Хинштейн про Бастрыкина и лес: "В Москву он прилетел будучи навеселе"
mihooy — 12.07.2012
Александр Хинштейн на Грушинском фестивале дал интервью редактору платформы "РУСЬ" Алексею Кожевникову, и поведал о тайнах "белоленточников" и главы СК...
Полная версия
репортажа на платформе "Русь"...
Словно в ответ на эту реплику Калинкина за кулисами сцены, словно из рукава Василисы, появился не кто иной, как Александр Хинштейн – известный депутат Госдумы от Самарской области и, как выяснилось, большой любитель авторской песни и даже сам немного «на гитаре игрец».
С совсем не свойственной «классическим» единороссам простотой и открытостью он поговорил с военными о жизни, бардовской песне, о русском наболевшем. И даже не смог отказаться от предложенной «наркомовской» рюмки разведенного спирта. Не удержался и я и задал Александру пару вопросов о совсем другой, столичной жизни, кажущейся отсюда, с Мастрюковских озер, какой-то надрывной постановкой театра абсурда.
- Александр, не хотелось в этой позитивной обстановке задавать этот вопрос, но все же политику о политике. Как Вы думаете, куда ведет нас оппозиция? Не получится ли повторение романтических ошибок 91-го?
- У меня нет однозначного ответа на ваш вопрос. Все будет зависеть от множества факторов – субъективных и объективных. И первый из них это конечно же экономическая ситуация. Если тот кризис, которым сегодня нас пугают, все-таки начнется. И национальная валюта реально пойдет вниз, то конечно это приведет к определенной нестабильности, это очевидно. И в условиях этой нестабильности оппозиция, бесспорно, будет набирать дополнительные голоса. И одновременно с этим будет «раскачивать лодку», пытаясь усилить нестабильную ситуацию, перевести ее в режим этакой политической турбулентности.
Многое будет зависеть от поведения власти. Насколько она адекватно будет реагировать на происходящие процессы. Лично я сторонник того, чтобы всегда можно было вести переговоры, обсуждать проблемы. У меня лично нет никаких вопросов с взаимоотношениями с политическими оппонентами. Я и в думе, и здесь в регионе достаточно плотно работаю с оппозицией. Более того, кто-то из моих коллег пытается это выставлять мне в вину. Я категорически не признаю этот подход. И говорю, что я, прежде всего, работаю с людьми, исходя из их профессиональной принадлежности, и умений, а не из их политических воззрений. Для меня лично, политические воззрения вторичны. Будем надеяться, что подобная позиция возобладает и у власти.
- Митинговая активность, политизация общества – на Ваш взгляд, это означает, что запущены деструктивные процессы или это проявления запоздалого пробуждения гражданского сознания?
- Разные процессы. Точно так же как власть не однородна и не может быть только хорошей или плохой. Так же и оппозиция. А тем более «белоленточное» движение – хорошее или плохое – разное. Есть люди, которые являются профессиональными революционерами и для них важно движение. Они получают удовольствие именно от процесса, драйва. Это конечно очень опасно, по той причине, что ну драйв, а дальше-то что? К чему мы придем? Есть люди, которые действительно искренне не согласны с тем, что происходит в стране, рассчитывают что-то изменить. В чем-то, кстати говоря, я с ними согласен. Не все происходящее во власти мне нравится. Просто я, в отличие от них, предпочитаю менять ситуацию без революционных порывов, а эволюционными какими-то шагами. Что-то получается, что-то нет, но мой жизненный опыт показывает, что если долго плыть против течения, река, в конечном счете, обязательно сделает излучину. И течение тебя подхватит самого.
- Извините, подмывает задать еще один дурацкий вопрос…
- Спрашивай.
- Бастрыкин и «Новая газета» - что это было, по Вашим ощущениям?
- Мое ощущение, что все оно так и было. Александр Иванович действительно позволил себе сделать те шаги, которые описывались потом Соколовым. Зная Александра Ивановича лично, у меня это не вызывает никакого удивления. Выскажу свое частное предположение о том, что в Москву прилетел он, будучи уже серьезно навеселе. Я разбирался в этой истории, знаю чего и сколько они выпивали в Нальчике. Самолет час не улетал. А в этом состоянии Александр Иванович видимо потерял полную координацию над собой. Кстати, он заявил Соколову, что он и меня тоже в этот лес вывозил.
- Почему государство не отреагировало адекватно? Хорошо, джентльмены пожали друг другу руки, но ведь это не личные разборки в пабе, а очень дурно пахнущий конфликт главы СКР и представителя прессы.
- У меня это тоже вызывает возмущение и удивление. Соответствующие обращения в Союз журналистов, общественникам, в прокуратуру поступили – пусть проводят проверку. Но закон, к сожалению, так коряво написан, что проводить проверку Бастрыкина может только Бастрыкин. Я, начиная с 2007 года, открыто выступаю с несогласием с проведенной реформой прокуратуры. Наверное, я был единственным представителем фракции, кто голосовал против этого закона. Более того, я публично доказывал, почему этого нельзя делать и предсказывал все те негативные процессы, которые сегодня есть. С одной стороны мне приятно, что я в очередной раз оказался прав в своих прогнозах, с другой стороны, мне очень жаль, что они сбываются.
А через минуту, вернувшись в атмосферу грушинского позитива,
Хинштейн вместе с военными бардами поднялся на сцену и спел в
составе хора несколько действительно берущих за сердце песен. Чем
не пример работы депутата в регионе.
Продолжение на
платформе "Русь"...
Сравнение энергозатрат при добыче разных монет
"Помоги себе сам!"
Scotland, UK, Шотла́ндия
Построено малое гидрографическое судно «Василий Бубнов» проекта 19910
Варламов заявил что в Брюсселе пахнет мочой
Как Балабанов сумел показать в одном фильме рефлексию того, что происходило в
СНЯЛИ ЯБЛОКИ
Намек? Хотя скорее всего, результат какого-то глушения и/или подделки
Какие места в самолете не такие удобные, как кажется

