
Химкинский ад. Кто виноват?


Активно поступают слухи, что на нашем политическом Олимпе разгорается новая фаза ожесточенного противостояния элит. Аппаратная борьба, битва за приватизацию 2.0 и всё такое прочее. На поверхности политической жизни данные процессы отражаются в привычном уже сливе компромата и ином черном пиаре противоборствующих сторон. Вот и сейчас под раздачу в который уже раз попал мой дорогой Владимир Иванович Якунин, когда вчера во все ТОПы живого журнала вышел трогательный рассказ о том, какие нехорошие дяди работают в РЖД и как они неэффективно организуют движение пригородных поездов (ссылку не даю, ибо не хватало мне еще это дерьмо у себя пиарить).
Краткая предыстория такова. В данный момент РЖД ведет строительство дополнительного железнодорожного пути до Химок и до Зеленограда. Цель благая - увеличить интенсивность движения, ибо нынешние возможности транспортной сети не рассчитаны на такое количество пассажиров. И, если сейчас по отрезку курсируют 79 пар пассажирских поездов, то после строительства дополнительного пути их число можно увеличить до 112 пар. Хорошо это или плохо? По-моему, хорошо.
Понятное дело, что строительные работы на ж/д полотне вынуждают перекрывать некоторые его участки и на какое-то время останавливать движение поездов, то есть, попросту говоря, отменять электрички. И, понятное дело, подобные вещи всегда вызывают реальные проблемы с передвижением граждан и их ярое недовольство причиненными неудобствами. Нечто подобное случилось и 27 сентября на станции Химки в Московской области, где днем отменили 3 электропоезда, что ожидаемо привело к столпотворению на платформе и, мягко скажем, к проблемам с попаданием граждан в подвижной состав. Об этом собственно и повествует скандально разоблачительный пост, снабжая текст животрепещущими фотографиями: давка, люди, повисшие между вагонов... В общем, страсти-мордасти.

Весьма показательно, что сам пост написан на совершенно левом аккаунте (хоть Навальному дали чуть времени отдохнуть), однако, раскрутили его по известным технологиям аж до самого ТОПа ЖЖ, где он собрал за тысячу комментов. Причем если сам инфоповод состоялся 27 сентября, то пост появился почему-то лишь 30-го. Зачем было тянуть несколько дней, а не вывешивать его сразу же? Да, все очень просто: 1 октября - юбилей (10 лет) РЖД, т.е. ожидалось, что компания и всё, что с ней связано, будет находиться в центре внимания СМИ. К тому же вчера Правительство внесло законопроект о приватизации 5% акций корпорации - своеобразная открытка Якунину от тех добрых ребят, которые и заказывают ему черный PR в масс-медиа. Никто же не сомневается, что отдать РЖД на приватизацию будет куда проще, если удастся убедить "общественность" в неэффективности их менеджмента.
А теперь по существу вопроса.
Продолжение - в журнале автора.
|
</> |
