топ 100 блогов daryadarya01.02.2021

Вава стала часто вспоминать о прошлогодней поездке в горы. Пересмотрев свою жэжэшечку, увидела, что ни слова тут о наших горах не написала. Ну что ж, исправляюсь!

В марте прошлого года, когда в Москве во всю зеленела травка, мы отправились в настоящие снега. В Хибины.

Хибины, или Первый отпуск 2020

Несколькими месяцами ранее я прилетала сюда в командировку. Не впервые. Много лет не ступала моя нога на Кольский. Он похорошел (-: Присмотрела новые места для отдыха, познакомилась с местным туроператором, который в итоге мне все забронировал и выкупил. И вот мы на месте.

Остановились в санатории Тирвас. Там есть новый корпус с приятными номерами, бассейном с видом на горы и санаторными процедурам.

Каноническая зима! Признаться, прошлый год без снега в Москве очень понравился. Но приятно было очутиться в настоящих сугробах. Они выше человека!

Хибины, или Первый отпуск 2020

На самой солнечной части был зимний сад с попугаями. Тут мы заседали после еды.

Мой типичный завтрак: омлет, овощи, вода, кофе. Сосиска нетипична, не принято было дома есть колбасные изделия, и до сих пор их не покупаю. Но всегда беру на шведском столе (-:

Первое, куда мы отправились, приехав в горы — спать. Первые сутки мы неистово батонились. На второй день выползли в Полярно-Альпийский ботанический сад. Чуть ли не единственная оранжерея в заполярье. От санатория до нее десять минут пешком.

Хибины, или Первый отпуск 2020

Главная пальма скоро выйдет на пенсию, ей 60 лет. Самому старому дереву — 75.

На территории ботсада стоят такие уютные старые домики. Этот завален снегом, но явно функционирует.

Внимание на снег, съехавший с крыши! Живопись!

Хибины, или Первый отпуск 2020

На третий день нас ждала гора! Сели на автобус у санатория, потом прошли пешком через гаражи и вот мы на Бигвуде — на городском склоне.

Вавуся ушла с тренером на детский склон. Это ее вторые горные лыжи. Первые случились в Самаре.

Мы с одной стороны дорвались, с другой — привыкали к катанию.

Хибины, или Первый отпуск 2020

В следующие дни включили солнышко, мы поменяли городской склон на Южный, и начался настоящий насыщенный горный отдых!

Прелесть Южного склона в том, что в нём работает детская игровая с няней. После часовой тренировки с инструктором, Вава с удовольствием отдыхала там, а мы еще могли несколько раз скатиться.

В это же время гостила в родительском доме моя подруга из 2003 года. Мы тут и познакомились. Сейчас она с семьей живет в Москве, там встретиться сложнее, чем на горе на краю света.

Хибины, или Первый отпуск 2020

Было у нас еще одно приключение — поездка на снегоходах. Их база находится прямо около санатория.

При отправлении погода была нормальной, а на перевале нас настигла снежная буря.

Я ехала за проводником. Часть группы отстала, а Вава с Максэчкой и вовсе завалились на бок вместе с машиной. Но всех собрали (-: И дорога домой была необыкновенно лёгкой!

Хибины, или Первый отпуск 2020

После снежной бури мы заслужили сауну и плавание!

Напоследок — несколько кадров Кировска.

Пост сдала,

ваша Дашэчка!

Хибины, или Первый отпуск 2020

P.S.: Мы возвращались 22 марта. На следующий день закрыли подъёмники, бассейн, оранжерею. Неделей позже «Северсталь» отменила рейсы. Успели!

дела не ждут, и вообще... да, да и вас касается... ...
Коротко о прогрессирующей наркомании. В Донецке, Горловке, Луганске, Симферополе, Севастополе и Ялте будет работать патрульная полиция. Об этом у себя в Facebook написал министр внутренних дел Украины Арсен Аваков. "Донецк, Горловка, Луганск, Симферополь, Севастополь и Ялта - шесть го ...
Когда мы возлагали венок и цветы у памятника советским воинам в Софии, мы увидели на нем вандалистские надписи... Сразу возникла идея стереть их. Нашли специальное средство для снятия этого граффити. Полиция сказала, что сделать это нам не разрешат. Часть нашей команды позже вернулась к п ...
А мне кажется, что весьма уютно! Оригинал взят у norub в Квартира в Гетеборге 3-комнатная квартира в старом доме. Дизайн: Alvhem Mäkleri Фото: Fredrik J Karlsson Присоединяйтесь к нашей группе на fb , чтобы не про ...
Переделал щиток, заменив реле напряжения УЗМ-51М на RBUZ D2-63 и добавив дифавтомат Legrand. Я затеял переделку чтобы решить две проблемы: 1. Несколько раз реле напряжения УЗМ-51М неожиданно срабатывало, обесточивая всё квартиру в не самые удачные моменты. Это релеотключает ...