Хэтч и хэтч...

топ 100 блогов u_9611.06.2012 Ну что ж, на данный момент наш новенький Ford Focus III Trend 1.6L/125 6RT 5D (РКПП) пробежал уже больше 360 км, что, кагбэ, даёт основание для первых впечатлений и сравнений.
Хэтч и хэтч...

Сравнивать буду с другим нашим хэтчем - Nissan Prpmera Elegance 2.0L/140 (РКПП), выпуск 2005-го года.
Хэтч и хэтч...

Сперва - очевидные вещи. Nissan более габаритен, более приёмист (ну так 140 "лошадок" и 125 же!), имеет более просторный салон и больший клиренс. Движение назад и парковка задом на нём более комфортны, ибо цветная камера куда рулезнее парктроников со звуковым сигналом.

Кресла у Nissan в коже, у Ford - нет.

Несмотря на то, что салон Ford-а меньше, чем у "японки", он вполне вместителен для своего класса.
Хэтч и хэтч...

Хэтч и хэтч...

У меня некоторые сомнения вызывала посадка в правое переднее кресло - левая нога начинала упираться коленом в торпеду. Но оказалось достаточным чуть откатить кресло назад и трабл исчез.

Багажник... Скажем так - туда уверенно влезает любой чумодоид + "ещё немножЕчко". С учётом частично заваливаемого вперёд заднего пассажирского сидения - багажник покатит.
Хэтч и хэтч...

Теперь - вещи неочевидные. По словам Маришки кресло водителя в Ford-е намного удобнее такового же на Nissan-е. И не удобнее. Т.е. сидеть в нём офигительно. Вообще, Жена заявила, что в кресле "американца" главное, это не уснуть - настолько оно удобное и расслабляющее. :)
Это с одной стороны.
Хэтч и хэтч...

А вот с другой, водительское кресло Ford-а не имеет такой же регулируемой поддержки поясницы, как у кресла Nissan-а. Так что вести машину в кресле Ford-а - полный отстой по сравнению с Nissan-ом.
Хэтч и хэтч...

К тому же, как наглядно видно на двух снимках выше, торпеда Nissan-а куда менее загромождена всякой хернёй, чем торпеда Ford-а.

Обзор вперёд в "американце" вполне на уровне.
Хэтч и хэтч...

Правда у меня по этому поводу есть одно личное "но". Никак не научусь чувствовать передние габариты машины. Постоянно боюсь цепануть чего-ндь далеко выступающим передним бампером...
Хэтч и хэтч...

На данный момент "американка" успела побегать и по асфальту, и по грунтовке, и по раскисшей после ливней обочине.
Хэтч и хэтч...

И везде показала себя более, чем достойно.

Особенный кайф доставляют поездки, понятное дело, по асфальту. У "американки" оказалась очень мягкая подвеска и удивительная способность при прохождении поворота буквально "прилипать" к дороге. Потрясная шумоизоляция перманентно подкидывает неожиданности. Это в том смысле, что едешь ты себе едешь... Шум, как если ты в Nissan-е чешешь на шестидесяти. Смотришь на спидометр, ба! - а Ford разогнался уже под 120. ;)

Если верить бортовому компьютеру, то расход топлива выходит 10-12 литров на сотню. А если верить прикидкам по навигатору и кол-ву топлива, впихуемого в бак после прохождения энной дистанции, то получается 8-9 л. на сотню. Где истина? Как всегда - где-то в промежности.

Несколько нервирует технологическое отсутствие у Ford-а щупа для проверки уровня масла в коробке передач.

Из "пистолета" старого образца Ford можно заправить только с помощью спецнасадки. Зато Ford кладёт Nissan на обе лопатки своим кондеем/климат-контролем и аудиосистемой. Первая, помимо прочих приятных наворотов, обладает функцией экстренного прогрева салона. Вторая "хавает" MP3 + имеет USB-вход. Nissan рыдает от зависти! Зато управление аудиосистемой, громкой связью и бортовым компьютером на баранке Nissan-на сделано куда более удобно, чем на Ford-е. А ведь ещё можно вспомнить и о двухрежимном круиз-контроле в Nissan-е. В нашей комплектации Ford-а круиз-контроль отсутствует как класс. ИМХО, выбешивает управление фарами, размещённое в Ford-е слева от рулевой колонки на торпеде, а не как у Nissan-а на рулевой колонке. В результате мы с Маришкой постоянно забываем сперва фары включать, а потом вовремя выключать... :)

А теперь - два главных "попадалова" Ford-а.

Первое - селектор передач. Сбоку селектора, где у Nissan расположен стопор, у Ford-а находятся кнопки ручного выбора повышенной/пониженной передачи.
Хэтч и хэтч...

Результат: вместо стопора при привычном хвате селектора сверху большой палец давит не на стопор, а на эти йопаные "+" и "-". :(
Хэтч и хэтч...

Чуйствую, что привыкать к этому перформансу мы будем долго...

Второе "попадалово" - место расположение пепельницы. Очевидно в русле глобальной борьбы с куриловом, и джапы, и янки расположили пепельницы максимально неудобно для водителя - почти под правым локтем. Но янки этого показалось мало и они, для пущего неудобства курения за рулём, поверх и так находящегося в жопе мира попельника примандячили ещё и длиннющий откидывающийся подлокотник!

Мрази - одно слово.

Всё же прочее в Ford-е - сплошной гуд. По крайней мере, нам на данный момент так кажется.
Хэтч и хэтч...

Да, ещё... По одной ей ведомой причине Марика решила называть свою машину "Муся". ;D

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мальчики, девочки, что вас раздражает в представителях противоположного пола?Может это просто мелочи, а может серьезные вещи.Во внешности или в манере поведения.Что ...
...без соцсетей и Интернета. ...
В продолжение темы самости . Думаю, среди завсегдатаев моего скромного Клуба нет людей, мимо коих прошли бы новости о массовом отравлении наших сограждан в столице Этой Страны. Новости, по итогам коих сатрапы Режыма сообщили о взятии под стражу очередного дико ценного импортного ...
Голова болит, поэтому предлагаю чужое, - одного моего френда sahonko , который поумнее меня будет. И в отличие от балаболов вокруг марксизма, он реально сегодня этим марксизмом занимается. На тему, которая часто затрагивается в моем блоге. " ...
       Намедни Михаил Диунов на Warhead' e опубликовал материал под провокационным названием Роковая ошибка генерала Милютина: как армейская реформа разрушила империю .        Собственно говоря, провокационным можно полагать даже не само ...