Хэтч и хэтч...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/27652091.194/0_6c631_6a086a85_XL.jpg)
Сравнивать буду с другим нашим хэтчем - Nissan Prpmera Elegance 2.0L/140 (РКПП), выпуск 2005-го года.
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6309/27652091.193/0_6c552_735f03cc_XL.jpg)
Сперва - очевидные вещи. Nissan более габаритен, более приёмист (ну так 140 "лошадок" и 125 же!), имеет более просторный салон и больший клиренс. Движение назад и парковка задом на нём более комфортны, ибо цветная камера куда рулезнее парктроников со звуковым сигналом.
Кресла у Nissan в коже, у Ford - нет.
Несмотря на то, что салон Ford-а меньше, чем у "японки", он вполне вместителен для своего класса.
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/27652091.194/0_6c72f_63573545_XL.jpg)
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/27652091.194/0_6c728_330fa343_XL.jpg)
У меня некоторые сомнения вызывала посадка в правое переднее кресло - левая нога начинала упираться коленом в торпеду. Но оказалось достаточным чуть откатить кресло назад и трабл исчез.
Багажник... Скажем так - туда уверенно влезает любой чумодоид + "ещё немножЕчко". С учётом частично заваливаемого вперёд заднего пассажирского сидения - багажник покатит.
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/27652091.194/0_6c735_6616c27f_XL.jpg)
Теперь - вещи неочевидные. По словам Маришки кресло водителя в Ford-е намного удобнее такового же на Nissan-е. И не удобнее. Т.е. сидеть в нём офигительно. Вообще, Жена заявила, что в кресле "американца" главное, это не уснуть - настолько оно удобное и расслабляющее. :)
Это с одной стороны.
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/27652091.194/0_6c723_6e3bc867_XL.jpg)
А вот с другой, водительское кресло Ford-а не имеет такой же регулируемой поддержки поясницы, как у кресла Nissan-а. Так что вести машину в кресле Ford-а - полный отстой по сравнению с Nissan-ом.
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/5814/27652091.130/0_5e664_4b1209f1_XL.jpg)
К тому же, как наглядно видно на двух снимках выше, торпеда Nissan-а куда менее загромождена всякой хернёй, чем торпеда Ford-а.
Обзор вперёд в "американце" вполне на уровне.
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/27652091.194/0_6c726_8387489e_XL.jpg)
Правда у меня по этому поводу есть одно личное "но". Никак не научусь чувствовать передние габариты машины. Постоянно боюсь цепануть чего-ндь далеко выступающим передним бампером...
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/27652091.194/0_6c732_c058dcf8_XL.jpg)
На данный момент "американка" успела побегать и по асфальту, и по грунтовке, и по раскисшей после ливней обочине.
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6311/27652091.194/0_6c725_8e659b5c_XL.jpg)
И везде показала себя более, чем достойно.
Особенный кайф доставляют поездки, понятное дело, по асфальту. У "американки" оказалась очень мягкая подвеска и удивительная способность при прохождении поворота буквально "прилипать" к дороге. Потрясная шумоизоляция перманентно подкидывает неожиданности. Это в том смысле, что едешь ты себе едешь... Шум, как если ты в Nissan-е чешешь на шестидесяти. Смотришь на спидометр, ба! - а Ford разогнался уже под 120. ;)
Если верить бортовому компьютеру, то расход топлива выходит 10-12 литров на сотню. А если верить прикидкам по навигатору и кол-ву топлива, впихуемого в бак после прохождения энной дистанции, то получается 8-9 л. на сотню. Где истина? Как всегда - где-то в промежности.
Несколько нервирует технологическое отсутствие у Ford-а щупа для проверки уровня масла в коробке передач.
Из "пистолета" старого образца Ford можно заправить только с помощью спецнасадки. Зато Ford кладёт Nissan на обе лопатки своим кондеем/климат-контролем и аудиосистемой. Первая, помимо прочих приятных наворотов, обладает функцией экстренного прогрева салона. Вторая "хавает" MP3 + имеет USB-вход. Nissan рыдает от зависти! Зато управление аудиосистемой, громкой связью и бортовым компьютером на баранке Nissan-на сделано куда более удобно, чем на Ford-е. А ведь ещё можно вспомнить и о двухрежимном круиз-контроле в Nissan-е. В нашей комплектации Ford-а круиз-контроль отсутствует как класс. ИМХО, выбешивает управление фарами, размещённое в Ford-е слева от рулевой колонки на торпеде, а не как у Nissan-а на рулевой колонке. В результате мы с Маришкой постоянно забываем сперва фары включать, а потом вовремя выключать... :)
А теперь - два главных "попадалова" Ford-а.
Первое - селектор передач. Сбоку селектора, где у Nissan расположен стопор, у Ford-а находятся кнопки ручного выбора повышенной/пониженной передачи.
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/27652091.194/0_6c72a_96115ff8_XL.jpg)
Результат: вместо стопора при привычном хвате селектора сверху большой палец давит не на стопор, а на эти йопаные "+" и "-". :(
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6113/27652091.194/0_6c736_a4b761f7_XL.jpg)
Чуйствую, что привыкать к этому перформансу мы будем долго...
Второе "попадалово" - место расположение пепельницы. Очевидно в русле глобальной борьбы с куриловом, и джапы, и янки расположили пепельницы максимально неудобно для водителя - почти под правым локтем. Но янки этого показалось мало и они, для пущего неудобства курения за рулём, поверх и так находящегося в жопе мира попельника примандячили ещё и длиннющий откидывающийся подлокотник!
Мрази - одно слово.
Всё же прочее в Ford-е - сплошной гуд. По крайней мере, нам на данный момент так кажется.
![Хэтч и хэтч...](http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/27652091.194/0_6c72c_e0e03586_XL.jpg)
Да, ещё... По одной ей ведомой причине Марика решила называть свою машину "Муся". ;D
|
</> |