хелп...

топ 100 блогов ru_perinatal25.10.2011 Девочки !!!!!
Родила я свою дочу 8-ого числа и всё никак не можем с именем определиться...ужос!!!!!!
идти регистрировать планируем завтра....но вот с именем плаваем досих пор...
В род доме я называла Лерой и была счастлива прям (потом маман моя говорит у мужа твоего лучший друг Валера был-умер не надо так дочу называть..и я чёто задумалась... и друзья в гостях мужа говорили что в честь валерки типа...)...муж говорит давай Катя может (сам не уверен) а нравится Лера тоже как и мне...
что делать не знаю...даже плакала сегодня что не могу дочки назвать,когда так мечтала о ней((
Отчество у нас Андреевна фамилия Зорина
Посоветуйте плиз что то...
Ещё муж говорит что фигня всё про в честь кого то ..даже и не думай если нравиться Лера то давай Лера...
а я чёто мнительная..ага)
Спасибо!
пс. сына тоже месяц не могли назвать в итоге пошли в загс и там решили точно что Егор...ни разу не пожалели..но были точные варианты между 3-мя именами...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня утром во время пробежки наблюдала китов, случайно! И все кто там оказался, тоже наблюдали, кто случайно, а кто специально. Но родство было необыкновенным,люди просто восхищались увиденным, улыбались,делились впечатлением от происходящего. Australia, You are the best! Фото не мое, ...
***** Чтобы понимать человека, надо уметь поставить себя в его положение, надо перечувствовать его горе и радость. Дмитрий Иванович Писарев ( 1840-1868 ) — русский ...
Давайте я вам нарисую общую картину, для примерного понимания – что будет, и почему некоторые сильно не хотят, чтобы было именно так. Итак, у нас на жёлтой подводной лодке уже через несколько месяцев будет: 1. США. Раздираемые на части межпартийной борьбой между нормальными дебилами и ...
...
Если вы получили в моем ЖЖ коммент от некоего @iltasidoroff с моим юзерпиком, пожалуйста, обратите внимание на разницу с моим ником (одна буква заменена). Также ай-пи не соответствует моему обычному. Мой «клон» забанен, жалоба о спаме отправлена в администрацию ...