Hell Wedding-2010

До сегодняшнего дня.
Ну и фиг бы с ним, скажете вы! Мало ли кто где не был! Не объезжать же весь родной город, вплоть до южного Бутова?
А вот нет. Очень симпатичное место оказалось, это самое Царицыно!
Понятное дело, количество людей в парке в, простигосподи, очередной погожий выходной, не может вызывать удивления. Их там много. Но, что меня поразило - так это количество свадеб.
Буквально через каждые два метра, завитые, накрашенные девицы, заботливо затянутые в умопомрачительные платья цвета сгущеного молока, изящно висли на руке своих возлюбленных и натянуто улыбались в камеры фотографов.
Они невесты - им в объектив улыбаться положено. Самый счастливый день и все такое. Для предков, потомков и современников. Это законный свеже-муж может иметь лицо суровое и серьезное ибо мужчина, да и какой с него спрос. Кто на него на тех фотографиях вообще смотреть будет?
А вот невеста - дело совсем другое. Лет через несколько их общее чадо доберется до свадебного альбома и спросит: "Мамочка, а почему на твоих свадебных фотографиях такое лицо?" И мамочка, вздохнув и проглатывая нецензурные части речи, скажет: "Видишь ли деточка. Когда мы с твоим папой зимой подавали заявления, никто и подумать не мог, что к нашей свадьбе в Москве установится такая
И вот она идет. Гордая, как каравелла, на каблуках, в платье непонятно из каких материалов (в смысле на какую температуру), загорелая, а вокруг +35 по Цельсию.
И фотограф еще: "А голову так поверните, а теперь еще раз пройдитесь, да-да! Вот так! Нет, еще раз! Что значит: "уже пятый раз проходим? Мы же для вас стараемся!"
Циничная скотина в шортах, затрапезной футболке и потертых кроссовках, видавших еще битву на Куликовом Поле.
Теперь свидетели! Любимые мои люди на свадьбах. Так сказать, боевые товарищи. Вот кто попался так попался. Им-то что? У них, что ли, жизнь решается? Была б их воля - купались бы сейчас на море или в подмосковных озерах, наливались бы холодным вином или пивом... Авотфиг! Платья, каблуки, костюмы (ну, или на худой конец, приличные рубашки и брюки) - и под ружье. В смысле - по всему маршруту. Загс-Катания-Парк-Ресторан.
Но, поскольку свидетели на гуляньях, как правило, идут в арьергарде, и все внимание фотографа сосредоточено на новобрачных - вот тут уже мимику можно не контролировать.
На лицах этих людей читалось все. Глубина тотальной, всепоглощающей социопатии, граничащей со статьями Уголовного Кодекса, была видна невооруженным глазом.
Сварливый крик проходящей рядом со мной свидетельницы: "Невеста! Ты букет свой взять обратно не хочешь?! (а дальше очень тихо, почти шепотом)... а то я уже зае..лась его носить!" - яркое свидетельство тому, что все мои наблюдения соответствуют действительности.
А мы гуляем, пьем безалкогольный мохито (спрайт-минералка-лед-лед-лед-мята-лайм) и хлопаем ресницами особо симпатичным женихам. На лице которых, при виде двух девиц в легких декольтированных платьицах, последовательно возникают: оживление, интерес, смущение, виноватая улыбка... И вот он уже поворачивается к невесте, заботливо интересуясь, все ли у нее в порядке, и проверяя, куда смотрела она, пока мы перемигивались.
Надо бы как-то закончить этак тематически... Что-нибудь о природе или о погоде или об отношениях... Закончите сами, на выбор, а?
|
</> |