![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomnamelezz1218256721987721987_original.jpg)
Haval F7, Пежо 3008 и чуть-чуть Щкоды
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
1. Haval F7
Автосалон у них расположен очень неудобно, хрен припаркуешься, ну да ладно, нашел место у какой-то помойки (не некромашины :). Зашел, минут 15 лазал по машинам, ко мне никто так и не подошел. Не выдержал, сам обратился к менеджеру какому-то насчет тест-драйва - было сказано, чтобы обратился к любому другому менеджеру, а он занят, дескать. Подождал еще 10 минут, никто по-прежнему на меня внимания не обращал, ведя какие-то пацанские терки между собой и с крайне малочисленными клиентами на тему скидок-подарков и кредитов. Обиделся и стал уходить из салона, надеясь, что вот сейчас то меня окликнут и остановят, но нет :)))
Насчет машины: Вот, честно, никаким кетаем в этом Хавале и не пахнет в полном смысле слова. Вполне обычная современная машина по всем ощущениям. Салон приятный, все везде мягко и эстетически радует, ничего не громыхает и не вызывает ощущения дешевизны. В общем, это уже не кетай в старом его понимании, вполне достойный и внешний/внутренний вид, сборка, материалы и прочее. Поменяй щильдик на какой-нибудь Хундай или даже Митсу - никто и не заметит подвоха :)
Что сильно разочаровало сразу: водительское место. Оно мне напомнило место водителя в третьем Фокусе, где ноги не раскинуть, очень узко и обязательно колени во что-то упираются. В Хавале правая коленка упирается в очень широкий тоннель. Ощущение - как будто сидишь в час-пик в метро, а вокруг тебя теснятся бабка с тележкой 100 кг и пивной мужик 120 кг - ноги приходится держать строго вместе, раскинуть, как я привык в той же моей Щкоде - не получится, зажат. Очень неудобно и, думаю, в дальних поездках настигнет беда, затекут.
В плане ширины салона и места самому за собой - все в порядке, но вот этот тоннель справа все портит, я бы так не смог.
Багажник - ну, он чуть больше Тигуановского, но немного не дотягивает даже до Вестовского, я уж молчу про Щкодовский. Опять же - где они там намерили эти свои рекламные 700 литров - не понимаю. Если только учитывая и нишу под запаску, а грузить все под потолок. В реальности под шторкой же там литров 450 максимум. Глубина багажника - 88 см. Для сравнения - у меня в Октавии 110, у меня же в Весте - 93. В общем, багажник не вызвал такого уж сильного шока, как в Тигуане, но тоже маловат.
Вердикт - нет, я не готов часами сидеть за рулем кетайского премиального автомобиля, ощущая себя при этом, как в метро в час пик :))) Это даже если забыть про багажник, куда велосипед мой, может, и влезет, но вот еще и лодка с мотором точно нет.
![Haval F7, Пежо 3008 и чуть-чуть Щкоды Haval F7, Пежо 3008 и чуть-чуть Щкоды](https://ic.pics.livejournal.com/namelezz/1218256/721987/721987_original.jpg)
![Haval F7, Пежо 3008 и чуть-чуть Щкоды Haval F7, Пежо 3008 и чуть-чуть Щкоды](https://ic.pics.livejournal.com/namelezz/1218256/722263/722263_original.jpg)
![Haval F7, Пежо 3008 и чуть-чуть Щкоды Haval F7, Пежо 3008 и чуть-чуть Щкоды](https://ic.pics.livejournal.com/namelezz/1218256/722546/722546_original.jpg)
![Haval F7, Пежо 3008 и чуть-чуть Щкоды Haval F7, Пежо 3008 и чуть-чуть Щкоды](https://ic.pics.livejournal.com/namelezz/1218256/722816/722816_original.jpg)
2. Пежо 3008.
Зашел в автосалон, попялился. Машина внешне выглядит просто супер. Салон - просто праздник какой-то. Открыл багажник - и опять. Ну где тут рекламные 500+ литров то? Он там идентичен багажнику Тигуана, то есть, фактически, отсутствует, не для любителей активного отдыха и не для владельцев дач. Подошел к стоящему рядом новому Ситроену AirCross - а он брат-близнец, все тоже самое с багажником. С горя посидел в огромном микрике Пежо Traveller, повздыхал от его вместимости и пошел дальше.
3. Щкодо.
Делать нечего, зашел и в Щкодо-салон, хоть и так отлично знаю все машины, что там стоят.
Новая Октавия, вообще, не вставляет, устал я от Октавии, охота перемен. Кодиак - ну, хорош автомобиль, конечно, по всем параметрам, но цена нормальной комплектации 2 с большим лишним, а салон - чуть-чуть улучшенная Октавия, так что он вне моего круга поиска :)))
Посидел и в Супербе... А вы знаете, что в супербе почти весь пластик жесткий, кстати? Для меня это было откровением :))) Я не пластико-дрочер, просто как-то не ожидал такого от старшей машины в линейке. Суперб хорош, конечно, багажник вообще мечта, но брать почти 5 метровую машину я не хочу, это тоже вне моего круга поисков.
В общем, пока продолжается тлен и уныние в ценовой категории до 2-х, даже тест-драйвить ничего больше не захотел.
Удивительно, но до сих пор Рено Аркана, несмотря на кучу недостатков, выглядит предпочтительнее других просмотренных мной машин в плане цена-качество-место в салоне-багажник. Хоть и тоже уступает даже моей нынешней Октавии по большинству параметров.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomnamelezz1218256721987721987_original.jpg)