haunted

топ 100 блогов spb_auto11.11.2013 здравствуйте, уютные и ламповые, дорогие читатели.

вестник классовой ненависти приветствует вас.

допустим жизненную вполне ситуацию: машина едет по тротуару так как иначе из двора не выехать. уступает всем, кому только можно. все пешеходы не испытывают затруднений разойтись с машиной. но одному из них, самому торопливому, неймется. и он, визгливо и грязно выругавшись, пачкает свой кулачок о боковое стекло. водитель выходит, будучи сильно удивленным. неизвестный поборник справедливости бежит прочь, а другой прохожий, жуя сдобную булочку, начинает лекцию укоризны "и не стыдно на девушку выпрыгивать <...> ты бы ее избил еще <...> ну ударила, а ты езжай дальше".

понятно, что вечером истории будет три. водитель расскажет дома, что нервной девушке, несомненно, надо бы на целебные воды, на капри там или в ниццу, дабы поправить хрупкое душевное здоровье. барышня дома толкнет дома проникновенную речь о том, что "эти нувориши" совсем страх потеряли, а слегка пополневший робингуд похвастается жене как он "задержал погоню".



у меня два вопроса - кто в этой истории неправ и почему девушки хотят равноправия. но хронически прячутся за сутулыми плечами тех самых, которых вечером называют козлами?

upd: интересующиеся могут посмотреть на прекрасную фотограмму того самого тротуара ( http://goo.gl/maps/EMfIm ), названного в свое время "перехватывающей парковкой".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Больше всего на свете украинцы не любят российских либералов. Даже больше, чем упоротых российских имперцев. Российские либералы постоянно пытаются учить украинцев,  как им правильно обустроить демократическую Украину. Может быть, сами попробуете, - тяжело дыша, отвечают украинцы – ...
Здравствуйте, дорогие друзья! Опять реальная жизнь не дает мне написать кучу запланированных постов. То с Андреем в тубдиспансере проходили кучу обследований, то физдиспансер начинает выкладывать сто тысяч миллионов подозрений вплоть до ревматизма... А сегодня с утра ездили с Алешей в трав ...
via arfelio ...
Рассказывайте, чо вы ОПОСЛЯ о себе ...
отсюда ...