
ХАРЬКОВ против Хунты 21 апреля, 12-00

Я прекрасно понимаю этих людей. Одни подсознательно ищут оправдания своему неучастию, других лопается терпение мирно протестовать против тех, кто уже убивал, убивает и будет убивать живущих здесь людей. Вот только оружие на площадях противникам Хунты не выдают. Движение Юго-Восток, в отличие от Правого сектора, не может публично призывать к насилию - его руководителей и без этого хватают среди ночи и бросают в тюрьму. Все мы прекрасно понимаем, что наряду с вооруженным сопротивлением есть и не менее эффективный мирный протест.

Когда на улицы Юго-Востока будут выходить не тысячи и десятки тысяч, а сотни тысяч и миллионы людей, Хунта рухнет. Потому что чем больше мирный протест, тем больше людей, которые начинают борьбу с бандеровцами на всех фронтах.
Мы выходим на улицы требовать освобождения политических заключенных. В ночь на Пасху посажен в тюрьму журналист и один из координаторов движения Юго-Восток редактор "Глагола" Костя Долгов. Но стены тюрьм рушат не только вооруженные отряды народа, но и мирные люди, собравшиеся на мирный митинг.
Поймите главное - Хунта, любая Хунта, боится собственного народа. Именно поэтому она прячется за стволами бандеровских убийц и именно из-за страха потерять всё и жалобно призывает оплеванный ею же Беркут защитить захвативших власть бандитов от нас с вами - от живущих на развалинах Украины.
А смысл нашего протеста очевиден и прост - мы хотим быть хозяевами на своей земле и сами решать, как нам жить, с кем дружить, на каком языке говорить и куда тратить деньги. Именно поэтому мы всё ещё мирно требуем проведения референдума.
Пока ещё мирно требуем.
Мирно требуем.
Пока.


|
</> |
