A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

хамка... | Yablor.ru
рейтинг блогов

хамка...

топ 100 блогов ara_bublik21.12.2013

хамка...

замечали, как часто люди в ситуации, когда нечего сказать на жесткие и разумные доводы восклицают:
- не хамите мне!!!


всегда хочется пропеть им в ответ, на манер одного стишка:
- а никто и не думал хамить!)

откуда это? (я не про песню)

и почему, как только человеку нечего сказать, точнее возразить или ответить, он вспоминает, что хамить плохо и начинает, совершенно не к месту, приплетать к теме собеседника?

продавцу...
- извините, вы зачем придерживаете чашу весов рукой?
- не хамите!

пешеходу...
- вы переходите дорогу на красный свет!!!
это опасно и вы мешаете движению.
- не хамите мне.

жильцу...
- на вашу машину течет с крыши, потому что вы не платите за содержание уже пол года. пока не заплатите - будет течь.
- не хамите мне!

маме...
- твоей внучке уже 16... прекрати заправлять за нее кровать!!!
- не хами мне.

начальнице...
- извините, я вчера не опоздала. вы опоздали.
- не хамите мне.
и тд.

первое, чему учат на курсах по искусству переговоров, ну, на низшей ступени...
если вам нечего ответить, в подконтрольной вам ситуации, говорите
- попрошу удержаться вас от хамства.
(ниже только - не кричите на меня... но он не так любим в использовании... ибо это все де просьба, а значит прогиб! а людям хочется повелевать)))

вот и несется это "не хамите" со всех сторон.

словарь эллочки людоедочки?)

спорили тут о том, а с чего пошла данная национальная традиция и доспорились до учителей... опа
типа, каждый раз, когда ребенок пытается донести свою позицию во время спора или конфронтации, это воспринимается как хамство...
ибо, ученик вид должен иметь придурковатый, больше молчать, со всем соглашаться и ни дай бог... спорить или обнаруживать свое мнение.
или он получает свое заслуженное
- не хами!
(дальше много вариаций: сядь, выйди из класса, дай мне дневник), но начинается всегда именно с "не хами мне тут!")))

получается закладывается все в школе...
хорошо, не во всех)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Анатолий Шарий @ anatoliisharii · Мой прогноз тотального краха - ноябрь, 12-е число. Ровно три месяца. Есть время исправиться. Впрочем, крах что так, что эдак, неизбежен. ...
Этот проект принёс нам, как новогодняя ёлочка, "много-много радости", потому что работа шла быстро и легко, заказчица была крайне смышлёная, правки вносила исключительно по делу и кота за хвост не тянула. :) Загородный дом, который мы облагораживали, находится в Московской области, ...
— А я смотрю, ты не любитель Сервантеса, да? — Почему? У меня у родителей дома сервантес, у них много посуды. Вот будет у меня квартира побольше, я себе тоже сервантес куплю. Счастливый человек счастлив во всём, даже с пулей в печени. Где предел бесконечной радости? В чём секрет ...
 Печальные мелодии соотвтствуют дню. Темы к постам имеются, но не пишется:( Очень печальный день. Рекомендую прослушать мелодии из  второго  видео.Первое видео--по ...
...