Хам он....
pachom — 09.02.2015
Дада. Именно хам, этот производитель.
А чо, хамоны уже коптят?
Мясной продукт категории "А"? Йоптить, да там и 60% процентов мяса не будет, судя по куску на фотке.
После вскрытия съесть в 24 часа! Ыгыгы. Позорники. У "варенки" больше срок реализации.
Фиксатор окраски фиговый, чот на вареную рульку продухт смахивает.
"Сделано из нашего мяса". Из мяса работников штоле? Ну тогда огласите по сортам.
Короче. Редкостный хам, производитель. Не уважает ни меня, ни себя.
ЗЫ. Производитель хамонский, учи рузский: "цельно кусковой" пишется слитно. Тфу, дярёвня.
|
|
</> |
Современные решения для промышленного монтажа: что выбирают предприятия в 2025 году 
