гуси-лебеди

топ 100 блогов _arlekin_19.12.2025

22 (двадцать два!) года исполнилось, однако, моему дневничку _arleikin_'у... - порядоШные все по-прежнему в фб кучкуются (благо им в большинстве своем и впн не требуется...), инициативные, тщеславные и корыстные переползли в тг, а я остаюся с тобою... хотя тоже, признаться, заебало: постоянные технические неурядицы, изменения формата неудобные и непрошеные, при оплаченном (!) пакете "профессиональный" невозможно без проблем закачать фотографии в публикацию, ни даже проконтролировать, видны ли они сразу или надо каждую отдельно вручную (!!) перенастраивать в статусе... Тем не менее в ситуации, когда "оба мы с тобой театроведы и, пожалуй, всякого спроси...", а БЛИ-хатифнатты вконец сбиты с толку оборзевшей семиблогерщиной, может и моему усталому "арлекину" с его нечитабельными ППР, в которых пока дойдешь до среднего придаточного, забываешь содержание главного, свое найдется место... и по крайней мере ЖЖ до сих пор не требует ни впн, ни даже регистрации для возможности читать тексты и просматривать картинки... что уже немало по теперешним временам. 

Пробовал следить за статистикой - изумился и плюнул: в какой-то момент, посредине лета, вдруг резко стала расти посещаемость... аж в несколько раз... и т.н. "социальный капитал", убей не знаю, что значит (реальных "капиталов" сроду не бывало и не прибавилось), и рейтинги... блог оказался в первой сотне по Москве, в 500 среди общего числа пользователей, "капитал" зашкалил за 2000, посещаемость колебалась в районе 5-6 тысяч за сутки... потом опять спад, ничем не объяснимый... но если не заглядывать в раздел "статистика", ничего такого и не заметишь, приходят регулярно комментарии к текстам 20-летней давности и вопросы о фильмах или спектаклях, сам факт просмотра которых я теперь для себя могу подтвердить лишь наличием текста о них... - но даже перечитывая то, что писал когда-то, не могу вспомнить не то что фильм, а хотя бы где и как я его посмотрел... ну это не касается важных впечатлений, понятно... да ведь и важных за 22 года наберется - не слишком много! То есть,  ну коль скоро подбивать счета, из 19 473 публикаций, а нынешняя 19 474-я (почти девятнадцать с половиной тысяч!!!) за 22 года - значительная часть, положим, сохранена приватно без возможности публичного доступа... - мне самому девять десятых задним числом уже ни о чем не говорят... правда, в абсолютном подсчете и оставшаяся десятая (получается, тыщи две выйдет примерно) не так мала... удастся ли хотя бы эти перечитать когда-нибудь, или подобно Л.И.Брежневу из анекдота останется слушать, как другие нахваливают/осмеивают "Малую землю"?..

Про кино я писать совсем перестал и за уходящий год ни разу в кинотеатре не был, в интернете кое-что смотрел из "надообязательного" (типа "Лермонтова" Бакурадзе или заметные сериалы); про музыку тоже - слушаю много, но онлайн, за тот же год сходил всего на пять "живых" концертов, дважды в Москве (оба раза в КЗЧ), весной был на сольниках Трифонова в Севилье и Нетребко в Валенсии, и вот сейчас в Турине впервые, как ни странно, "вживую" послушал Григория Соколова...; о музеях и выставках из последних сил не забываю, мне они даются все бОльшими физическими затратами, но по крайней мере впоследствии можно к ним возвращаться благодаря фотографиям. С театрами, допустим, расклад противоположный... — транслировали бы все, что меня интересует, и ей-богу, трусов не надевал бы!.. - но выбора нет, приходится тащить себя в театрики, итого спектаклей вижу больше, чем в году дней и хочу надеяться (пусть иногда по откликам создается обратное впечатление), плюс-минус двадцатый текст про "Новую оптимистическую" - 

https://users.livejournal.com/-arlekin-/5028950.html

- кроме меня еще кому-то не менее интересен, чем фельетон, вынужденно посвященный очередной трагифарсовой выходке Егора Перегудова, например... хотя понимаю, что про егорушку-бедоносца читать намного веселее. Бывает, изливаюсь и я восторгами, может, стилистически не без перехлестов - до уровня "бабушек" с их "беспримесной радостью", "чистым театральным счастьем" и "поздравляю всех причастных" стараюсь не опускаться, но порой, каюсь, не брезгую эпитетами в превосходной степени... - "это я от избытка восхищения", как говорил покойный искусствовед Капралов, принимая Жанну Моро за Ани Жирардо, ныне тоже покойных... Искусство же убивает - буквально, и не только тех, кто его создает по типу "нахлынет горлом", а в первую очередь потребителей; да не просто сводит с ума (если кому есть с чего сходить...), не просто разлагает мозг, но калечит и все тело сверху донизу, взгляните при случае в первых рядах театральных залов на наших самых отпетых МЛИ и БЛИ, что искусство с ними сделало - скрюченные-перекрученные, обтерханные ходят и дергаются, кто за руку сам себя кусает, кто воротник рубашки соседа грызет - Пизденыш вообще умер на пороге КЗЧ, "до смерти хотел послушать Курентзиса" (с)! - 

https://users.livejournal.com/-arlekin-/4913360.html

- и в любую секундную паузу непременно затараторят - громко, вслух, знакомому и не знакомому, спрашивали или не спрашивали... - куда надо обязательно идти, а куда ни в коем случае не следует... и про составы "правильные" и "неправильные" тоже знают, скажут... #спасибочтопросвЯщаете! С другой стороны, около месяца назад одна новая пресс-секретарша одного старого театра (куда я приходил задолго до ее рождения) переспросила в ответ на мое письмо: "У вас нет телеграма?!." - и даже в переписке слышится интонация, с которой мент в переходе метро тормозит азиата... Они, «девочки» - разные, конечно, и довольно милые, и совсем тупые попадаются, но уравнивает их отсутствие памяти собственной и даже умозрительных познаний хотя бы о самом недавнем прошлом, они мыслят, словно буквально родились вчера... они смотрят на буквы и цифры, не стараясь разглядеть за ними числа и слова, да им просто незачем, у них такая (другая) работа... Однако на условных "девочек", а тем более на безусловных "мальчиков", я грешить зря не хочу и по-стариковски лишний раз скрипеть тоже не буду - "девочки" всяко предпочтительнее "бабушек", они в порядке, они вчерашнего дня не помнят, потому что им не надо; что характерно, экстремальное недопонимание, причем взаимное, у меня на этой почве возникает преимущественно с ровесницами... так что это не теперешнее, а мое-наше время явило свету поколение скудоумных #бабушкатыжекритик уродов, которым сейчас плюс-минус полтинник... И ведь еще несколько лет назад считалось, что без фейсбука ты не человек, о чем я вспоминаю каждый раз, возвращаясь к истории с "неисправимой филармонией" - 

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3236562.html

- но вот за последние недели, пока фб мне был доступен без впн и в компьютере (где у меня впн попросту нет), а не только в мобильнике, я пробовал его листать... и мне там накидали такого говна на вентилятор (преимущественно в виде полемичных эссе глубокопорядошных потомственных русских интеллигентов с просроченной медийностью...), что даром не надо бы. Объединяет перегрызающих друг другу глотки в перманентном припадке глубокопорядоШности и на определенном этапе борьбы за истину перестающих отличать Шаца от Каца и Каца от Коца вновь рассеянных по миру потомственных русских интеллигентов убежденность не просто в том, что им разрешено все, но в своем монопольном праве на то, что "все" только им и разрешено; на первый взгляд парадоксальное, но абсолютно органичное, наследственное сочетание лицемерия с идиотизмом; и конечно же усвоенное из поколения в поколение (мелких лавочников - НКВДшников - диссидентов - лавочников в особо крупных размерах...) предками данное знание о суповом наборе понятий «стыд-честь-совесть» и примыкающая к ним господипрости «порядоШность» из романов, которых даже не читали, и опять же по фейсбукам, которые только и читают... "стыд" - это то, что бывает с другими, как уже ранее сказано. 

Впрочем, фейсбук и теперь сохраняет определенный статус, просто сменил функционал, теперь "фейсбук" - для "порядоШности", а "телеграм" - "для дела"... а для чего же, извините, "лайвджорнал"? Мой, во всяком случае, для того же, что и раньше - фиксирую собственные наблюдения, впечатления, размышления... уже далеко не в той мере нахальный и едкий, как 22 года назад, но по-прежнему готов ими делиться (по крайней мере частично...) с кем угодно - не навязывая их, не продвигая себя, а что касается "монетизации" - это вопрос и раньше задавали, сейчас постоянно спрашивают, и можно, теоретически, было бы этим заняться - но ведь именно "заниматься" необходимо, вижу я, как "впахивают" наши бабушки-телеграмщицы, убиваются даже ради контрамарок и аккредитаций на прогоны, а уж чтоб еще набрать подписоты и на рекламе зарабатывать - это сколько еще должно утопнуть всеми любимых режиссеров, чтоб "подняться" на их похоронах и там уж дальше с чистой совестью за деньги рекламировать гастрольные мюзиклы? Да и необходимости вроде жестокой нету - в театры, куда меня не пускают, как раз потому и не пускают, что знают меня, а не потому, что не знают; где уже не знают ("девочки"...), то есть забыли (а прямо сказать - умерли те, кто знал... ну или, в лучшем случае, сошли со сцены во всех смыслах), и навязываться-то грешно, пока со всех сторон "звезды" телеграма напирают; на такой случай Небом послана мне просвещенная благодетельница, одаривающая золотовалютными многотысячными билетиками (да преумножит Всевышний дни и доходы ее), а поскольку, сeterum censeo, все равно скоро все отмучаемся, то остаток дней как-нибудь и тут проволочим.  

гуси-лебеди
гуси-лебеди
гуси-лебеди

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Крайне парадоксально то, что когда Путин украл у десятков миллионов русских их пенсии, никакого подобия протеста даже вроде того, как сейчас за право гражданки Соболь стать кандидатом, не было. Вот это ужасно на самом деле. По мне, по крайней мере. Вообще когда нас, левых, спросят через ...
Акция протеста против фальсификации выборов, прошедшая в субботу на площади Ленина, собрала не меньше полутысячи оренбуржцев. Среди собравшихся были представители всех возрастных групп, но преобладала все-таки молодежь. У некоторых на ...
Просто красивого в воскресный вечер. ...
By golishev :  судя по реакции на мою гипотезу о "моде на Грузию" среди россиян (и на "свежего Радзиховского" ), мне таки не померещилось и с этим теперь придется считаться а раз так, снабжу как я свой "Модный приговор" пространными коментариями ...
...