гуси-лебеди
_arlekin_ — 19.12.2025
22 (двадцать два!) года исполнилось, однако, моему дневничку _arleikin_'у... - порядоШные все по-прежнему в фб кучкуются (благо им в большинстве своем и впн не требуется...), инициативные, тщеславные и корыстные переползли в тг, а я остаюся с тобою... хотя тоже, признаться, заебало: постоянные технические неурядицы, изменения формата неудобные и непрошеные, при оплаченном (!) пакете "профессиональный" невозможно без проблем закачать фотографии в публикацию, ни даже проконтролировать, видны ли они сразу или надо каждую отдельно вручную (!!) перенастраивать в статусе... Тем не менее в ситуации, когда "оба мы с тобой театроведы и, пожалуй, всякого спроси...", а БЛИ-хатифнатты вконец сбиты с толку оборзевшей семиблогерщиной, может и моему усталому "арлекину" с его нечитабельными ППР, в которых пока дойдешь до среднего придаточного, забываешь содержание главного, свое найдется место... и по крайней мере ЖЖ до сих пор не требует ни впн, ни даже регистрации для возможности читать тексты и просматривать картинки... что уже немало по теперешним временам.
Пробовал следить за статистикой - изумился и плюнул: в какой-то момент, посредине лета, вдруг резко стала расти посещаемость... аж в несколько раз... и т.н. "социальный капитал", убей не знаю, что значит (реальных "капиталов" сроду не бывало и не прибавилось), и рейтинги... блог оказался в первой сотне по Москве, в 500 среди общего числа пользователей, "капитал" зашкалил за 2000, посещаемость колебалась в районе 5-6 тысяч за сутки... потом опять спад, ничем не объяснимый... но если не заглядывать в раздел "статистика", ничего такого и не заметишь, приходят регулярно комментарии к текстам 20-летней давности и вопросы о фильмах или спектаклях, сам факт просмотра которых я теперь для себя могу подтвердить лишь наличием текста о них... - но даже перечитывая то, что писал когда-то, не могу вспомнить не то что фильм, а хотя бы где и как я его посмотрел... ну это не касается важных впечатлений, понятно... да ведь и важных за 22 года наберется - не слишком много! То есть, ну коль скоро подбивать счета, из 19 473 публикаций, а нынешняя 19 474-я (почти девятнадцать с половиной тысяч!!!) за 22 года - значительная часть, положим, сохранена приватно без возможности публичного доступа... - мне самому девять десятых задним числом уже ни о чем не говорят... правда, в абсолютном подсчете и оставшаяся десятая (получается, тыщи две выйдет примерно) не так мала... удастся ли хотя бы эти перечитать когда-нибудь, или подобно Л.И.Брежневу из анекдота останется слушать, как другие нахваливают/осмеивают "Малую землю"?..
Про кино я писать совсем перестал и за уходящий год ни разу в кинотеатре не был, в интернете кое-что смотрел из "надообязательного" (типа "Лермонтова" Бакурадзе или заметные сериалы); про музыку тоже - слушаю много, но онлайн, за тот же год сходил всего на пять "живых" концертов, дважды в Москве (оба раза в КЗЧ), весной был на сольниках Трифонова в Севилье и Нетребко в Валенсии, и вот сейчас в Турине впервые, как ни странно, "вживую" послушал Григория Соколова...; о музеях и выставках из последних сил не забываю, мне они даются все бОльшими физическими затратами, но по крайней мере впоследствии можно к ним возвращаться благодаря фотографиям. С театрами, допустим, расклад противоположный... — транслировали бы все, что меня интересует, и ей-богу, трусов не надевал бы!.. - но выбора нет, приходится тащить себя в театрики, итого спектаклей вижу больше, чем в году дней и хочу надеяться (пусть иногда по откликам создается обратное впечатление), плюс-минус двадцатый текст про "Новую оптимистическую" -
https://users.livejournal.com/-arlekin-/5028950.html
- кроме меня еще кому-то не менее интересен, чем фельетон, вынужденно посвященный очередной трагифарсовой выходке Егора Перегудова, например... хотя понимаю, что про егорушку-бедоносца читать намного веселее. Бывает, изливаюсь и я восторгами, может, стилистически не без перехлестов - до уровня "бабушек" с их "беспримесной радостью", "чистым театральным счастьем" и "поздравляю всех причастных" стараюсь не опускаться, но порой, каюсь, не брезгую эпитетами в превосходной степени... - "это я от избытка восхищения", как говорил покойный искусствовед Капралов, принимая Жанну Моро за Ани Жирардо, ныне тоже покойных... Искусство же убивает - буквально, и не только тех, кто его создает по типу "нахлынет горлом", а в первую очередь потребителей; да не просто сводит с ума (если кому есть с чего сходить...), не просто разлагает мозг, но калечит и все тело сверху донизу, взгляните при случае в первых рядах театральных залов на наших самых отпетых МЛИ и БЛИ, что искусство с ними сделало - скрюченные-перекрученные, обтерханные ходят и дергаются, кто за руку сам себя кусает, кто воротник рубашки соседа грызет - Пизденыш вообще умер на пороге КЗЧ, "до смерти хотел послушать Курентзиса" (с)! -
https://users.livejournal.com/-arlekin-/4913360.html
- и в любую секундную паузу непременно затараторят - громко,
вслух, знакомому и не знакомому, спрашивали или не спрашивали... -
куда надо обязательно идти, а куда ни в коем случае не
следует... и про составы "правильные" и
"неправильные" тоже знают, скажут...
#спасибочтопросвЯщаете! С другой стороны, около месяца
назад одна новая пресс-секретарша одного старого театра (куда я
приходил задолго до ее рождения) переспросила в ответ на мое
письмо: "У вас нет телеграма?!." - и даже в переписке
слышится интонация, с которой мент в переходе метро тормозит
азиата... Они, «девочки» - разные, конечно, и довольно
милые, и совсем тупые попадаются, но уравнивает их отсутствие
памяти собственной и даже умозрительных познаний хотя бы о самом
недавнем прошлом, они мыслят, словно буквально родились вчера...
они смотрят на буквы и цифры, не стараясь разглядеть за ними числа
и слова, да им просто незачем, у них такая (другая) работа...
Однако на условных "девочек", а тем более на безусловных
"мальчиков", я грешить зря не хочу и по-стариковски лишний
раз скрипеть тоже не буду - "девочки" всяко
предпочтительнее "бабушек", они в порядке, они вчерашнего
дня не помнят, потому что им не надо; что характерно, экстремальное
недопонимание, причем взаимное, у меня на этой почве возникает
преимущественно с ровесницами... так что это не теперешнее, а
мое-наше время явило свету поколение скудоумных
#бабушкатыжекритик уродов, которым сейчас плюс-минус
полтинник... И ведь еще несколько лет назад считалось, что без
фейсбука ты не человек, о чем я вспоминаю каждый раз, возвращаясь к
истории с "неисправимой филармонией" -
https://users.livejournal.com/-arlekin-/3236562.html
- но вот за последние недели, пока фб мне был доступен без впн и в компьютере (где у меня впн попросту нет), а не только в мобильнике, я пробовал его листать... и мне там накидали такого говна на вентилятор (преимущественно в виде полемичных эссе глубокопорядошных потомственных русских интеллигентов с просроченной медийностью...), что даром не надо бы. Объединяет перегрызающих друг другу глотки в перманентном припадке глубокопорядоШности и на определенном этапе борьбы за истину перестающих отличать Шаца от Каца и Каца от Коца вновь рассеянных по миру потомственных русских интеллигентов убежденность не просто в том, что им разрешено все, но в своем монопольном праве на то, что "все" только им и разрешено; на первый взгляд парадоксальное, но абсолютно органичное, наследственное сочетание лицемерия с идиотизмом; и конечно же усвоенное из поколения в поколение (мелких лавочников - НКВДшников - диссидентов - лавочников в особо крупных размерах...) предками данное знание о суповом наборе понятий «стыд-честь-совесть» и примыкающая к ним господипрости «порядоШность» из романов, которых даже не читали, и опять же по фейсбукам, которые только и читают... "стыд" - это то, что бывает с другими, как уже ранее сказано.
Впрочем, фейсбук и теперь сохраняет определенный статус, просто сменил функционал, теперь "фейсбук" - для "порядоШности", а "телеграм" - "для дела"... а для чего же, извините, "лайвджорнал"? Мой, во всяком случае, для того же, что и раньше - фиксирую собственные наблюдения, впечатления, размышления... уже далеко не в той мере нахальный и едкий, как 22 года назад, но по-прежнему готов ими делиться (по крайней мере частично...) с кем угодно - не навязывая их, не продвигая себя, а что касается "монетизации" - это вопрос и раньше задавали, сейчас постоянно спрашивают, и можно, теоретически, было бы этим заняться - но ведь именно "заниматься" необходимо, вижу я, как "впахивают" наши бабушки-телеграмщицы, убиваются даже ради контрамарок и аккредитаций на прогоны, а уж чтоб еще набрать подписоты и на рекламе зарабатывать - это сколько еще должно утопнуть всеми любимых режиссеров, чтоб "подняться" на их похоронах и там уж дальше с чистой совестью за деньги рекламировать гастрольные мюзиклы? Да и необходимости вроде жестокой нету - в театры, куда меня не пускают, как раз потому и не пускают, что знают меня, а не потому, что не знают; где уже не знают ("девочки"...), то есть забыли (а прямо сказать - умерли те, кто знал... ну или, в лучшем случае, сошли со сцены во всех смыслах), и навязываться-то грешно, пока со всех сторон "звезды" телеграма напирают; на такой случай Небом послана мне просвещенная благодетельница, одаривающая золотовалютными многотысячными билетиками (да преумножит Всевышний дни и доходы ее), а поскольку, сeterum censeo, все равно скоро все отмучаемся, то остаток дней как-нибудь и тут проволочим.



|
|
</> |
Обзор модельного ряда Belgee: характеристики X70, X50 и S50
Как попасть в Хогвартс
Удобная женщина
Бронезалежи подземелий
Ангел с поблёкшими крыльями
Блаженны плачущие по СССР, ибо они утешатся.
Персонализация заказа
В мире животных. Реакция собак и кошек на смерть представителя своего вида
Двое в одной жизни, не считая собаки, 2025

