Гусь преткновения((

топ 100 блогов ru_beer13.07.2012 Российская Балтика и датский Карлсберг продолжают усиленно пропагандировать пиво собственного «приготовления» Zatecky Gus.



Несмотря на то, что в России Роспатент уже отказал Балтике (http://rapsinews.ru/judicial_news/20120418/262849556.html) в регистрации товарного знака Zateckў Gus, как не имеющего отношении к Чехии, пивной гигант намеренно вводит в намеренное заблуждение покупателей теперь и на Украине. Сarlsberg даже сняли рекламный ролик по «настоящей» легенде про гуся, который помогал пивоварам искать хмель. Вот это чудо рекламное. Вот что пишет в пресс-релизе к ролику компания Сarlsberg:

Жатецкий гусь снялся в рекламе пива!

В конце июня 2012 года в эфирах украинских телеканалов появилась экранизация знаменитой чешской легенды о гусе, который помогал пивоварам города Жатец отбирать для приготовления пива хмель. Издавна мастерство жатецких пивоваров славится по всей Европе потому, что, согласно старинной легенде, хмель для жатецкого пива выбирал... гусь! Благодаря своему тонкому обонянию эта птица указывала на отборные шишки хмеля, которые придавали сваренному из них пиву неповторимый, богатый вкус и аромат. Экранизировать эту интересную легенду пиву Zatecky Gus помогло креативное рекламное агентство McCann Erickson и продакшн-студия Pronto Film. Именитый режиссер Горан (Goran) смог мастерски отобразить в видеоролике неповторимый шарм чешского средневековья. За время съемок команда, создавшая ролик, даже успела подружиться с главным «актером» видео - дрессированным чешским гусем, который в полной мере справился с ролью, и умело и артистично отобрал лучшие из лучших шишек жатецкого хмеля для пива Zatecky Gus.
Дмитрий Чабан, Ведущий бренд-менеджер по ТМ пива Zatecky Gus в компании Carlsberg Ukraine: «Основа пива Zatecky Gus - жатецкий хмель. За долгие годы своего существования ароматный жатецкий хмель, настоящее сокровище чехов, оброс легендами, одной из которых является легенда о гусе. Новый ролик пива Zatecky Gus - изложение этой старинной легенды о хмеле, который и сегодня используется для премиум-сортов хорошего пива».
Carlsberg Ukraine даже не стесняясь, представляет своих рекламных гениев, которые способствовали появлению данного ролика:
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Маркетинг-менеджер: Елена Джагарян
Ведущий бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Младший бренд-менеджер ТМ Zatecky Gus: Юлия Агакишиева
Агентство: THiNK! McCann Erickson
Ассоциированный креативный директор: Алексей Демин
Копирайтеры: Феденко Павел, Виктор Высоцкий
Продюсер: Юрий Склярук
Эккаунт-директор: Рожанковская Ольга
Младший эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова

Справедливости ради, замечу что Балтика (или рекламное агентство, действующее от её имени) 28.07.2009 года уже снимали рекламный ролик в городе Žatěc. За аренду общественных мест заказчик ролика заплатил мэрии – 60 000 чешских крон, что около 1,5 тысячи евро.

Теперь снова о «больном». Нет, и не было никогда никакого жатецкого гуся, который искал хмель. Это выдумка рекламщиков Балтики и Carlsberg. На сайте Жатецкого пивовара есть его (пивовара, а не гуся) история. А история эта ведется с 20 июня 1798 года, когда Жатецкий пивовар был основан. Слова «гусь» там нет. Вообще, в чешском языке слово гусь не мужского рода, а женского - Husa. А значит и писаться должно как ŽATECKÁ HUSA, но никак не Žatecky Gus (например бе́лый гусь – sněžná husa)!!!!! Слова «Gus» в чешском языке нет. Забиваем в поисковой строке Žatec pivovar husa legenda - ничего похожего не находим. Все слова находятся, конечно, но отдельно от слова «husa». А если бы такая легенда про гуся и была, разве Жатецкий пивовар не воспользовался бы ею хотя бы раз за свою, более чем, двухсотлетнюю историю? Конечно, воспользовался бы. А раз нет Гуся, то нечем и пользоваться, так ведь?

У Балтики с этой маркой Zatecky Gus одни проблемы. Производитель не смущаясь делал рекламу этому пиву с изображением старого Кёнигсберга, нынешнего Калининграда. Им, конечно показалось, что это город Жатец. В общем, креативщики из Балтики здорово подставили Carlsberg, который вместо того, что бы признать свои ошибки и исправить ситуацию продолжает втюхивать всем, что Zatecky Gus это легендарное пиво из Чехии.

Гусь преткновения((

Carlsberg, увольте своих креативщиков, создайте другую марку пива, пусть это будет даже «ŽATECKÁ HUSA», но не занимайтесь обманом покупателей!

И еще - в чешском языке «Husa» это синоним слова «Дура», но похоже в этой истории Балтика дурит только себя))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Даже изнанка. А потому что так должно быть. Вот представьте себе: вы покупаете вещь (пальто, пиджак, джинсы, украшение), а там изнанка безобразная, неаккуратная… Такую вещь будет неприятно носит. Купила сердечко-подвеску из серебра, а там изнанка оказалась изумительная: красивая, ажурная. ...
На спящих детей и спящих мужчин можно смотреть бесконечно.  Дети понятно. Они трогательные все время. Но когда они спят, трогательность их возрастает многократно. Что касается мужчин, то они когда спят выглядят такими детьми! Трогательные, как ни крути-верти это слово. ...
Узнал, что опытные пользователи каршеринга называют друг друга "шершни". Ненуачо?  "Каршеровод" звучит как-то тленно, дачно-рассадно, как "гусевод" или даже "пищевод".  А "Шершни"... Что-то такое гудящее, грозное, увесистое, жалящее. Можно было назваться "шерстяными" или ...
Некто житель Парнаса Дима Карбо сообщает о вопиющем беспределе(Опубликовано: 10 мар. 2019 г.): Занял (второй водитель - прим) место для жены с ребенком, подъезжающей на моем авто.Но для некоторых это не помеха и внаглую можно сбить человека, чтобы поставить свою машину..... Что за ...
Сегодня исполняется 135 лет со дня рождения ныне здорово подзабытой русской советской писательницы, журналиста, педагога Лидии Николаевны Сейфуллиной Портрет Лидии Сейфуллиной, 1930-е годы. Холст, масло. Государственный музей истории российской литературы им. В.И. Даля Михаил ...