Гуру интересного контента

Их работа не легка. Фильтровать информацию может, в принципе, любой. Поэтому надо уметь отбирать самый сок. Лучше всех, быстрее всех. Чуть промахнулся, и все, отфренд. Конкуренция высока.
И вот что мне стало интересно, а насколько у них уникальная аудитория? Есть ли у каждого из них толпа преданных фанатов, или мы читаем всех понемножку? Ответ дадут боевые роботы, которые никогда не спят, и LjpromoStatisticsGenerator.exe, работающий без перерывов и выходных (назван в честь великого гения монетизации ЖЖ начала XXI века

Я составил таблицу пересечения аудиторий топ 10 копипастеров ЖЖ. В заголовках столбцов и строк указано имя пользователя и количество его живых френдов. В каждой ячейке указаны три числа, первое — процент общих френдов от френдов пользователя по горизонтали, второе — процент общих френдов от френдов пользователя по вертикали, а третье, чуть ниже, это общее количество френдов двух пользователей.
Журналы |
ibigdan (26205) |
asaratov (10437) |
dimka_jd (8794) |
ljfun (8084) |
live_imho (6855) |
vsegda_tvoj (5790) |
pryf (5707) |
strajj (3883) |
zezyaa (3108) |
masterok (2236) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ibigdan (26205) |
12% 31% 3275 |
7% 23% 2084 |
10% 35% 2871 |
6% 25% 1727 |
3% 16% 969 |
6% 32% 1834 |
3% 21% 846 |
2% 18% 565 |
1% 20% 466 |
|
asaratov (10437) |
31% 12% 3275 |
21% 25% 2282 |
23% 30% 2480 |
15% 23% 1610 |
7% 13% 809 |
16% 30% 1733 |
11% 29% 1150 |
8% 29% 916 |
7% 35% 794 |
|
dimka_jd (8794) |
23% 7% 2084 |
25% 21% 2282 |
28% 30% 2492 |
25% 33% 2273 |
14% 21% 1233 |
24% 37% 2159 |
17% 38% 1502 |
18% 52% 1619 |
12% 48% 1080 |
|
ljfun (8084) |
35% 10% 2871 |
30% 23% 2480 |
30% 28% 2492 |
23% 27% 1900 |
8% 11% 671 |
23% 33% 1908 |
15% 31% 1240 |
12% 33% 1027 |
11% 39% 893 |
|
live_imho (6855) |
25% 6% 1727 |
23% 15% 1610 |
33% 25% 2273 |
27% 23% 1900 |
8% 10% 606 |
27% 32% 1858 |
20% 36% 1419 |
16% 35% 1099 |
12% 38% 868 |
|
vsegda_tvoj (5790) |
16% 3% 969 |
13% 7% 809 |
21% 14% 1233 |
11% 8% 671 |
10% 8% 606 |
9% 9% 539 |
8% 13% 507 |
6% 12% 399 |
4% 11% 248 |
|
pryf (5707) |
32% 6% 1834 |
30% 16% 1733 |
37% 24% 2159 |
33% 23% 1908 |
32% 27% 1858 |
9% 9% 539 |
18% 27% 1056 |
13% 24% 776 |
11% 29% 663 |
|
strajj (3883) |
21% 3% 846 |
29% 11% 1150 |
38% 17% 1502 |
31% 15% 1240 |
36% 20% 1419 |
13% 8% 507 |
27% 18% 1056 |
25% 32% 999 |
21% 36% 823 |
|
zezyaa (3108) |
18% 2% 565 |
29% 8% 916 |
52% 18% 1619 |
33% 12% 1027 |
35% 16% 1099 |
12% 6% 399 |
24% 13% 776 |
32% 25% 999 |
28% 39% 889 |
|
masterok (2236) |
20% 1% 466 |
35% 7% 794 |
48% 12% 1080 |
39% 11% 893 |
38% 12% 868 |
11% 4% 248 |
29% 11% 663 |
36% 21% 823 |
39% 28% 889 |
Вне конкуренции журнал директора по продвижению ЖЖ на Украине. Максимальное пересечение аудитории с другими копипастерами — 12%. Кроме того его читатели состовляют от 16% до 35% аудитории остальных гуру интересного контента. У остальных картина примерно одинаковая, среднее общее количество читателей в пределах 30%, достигая максимума в 52%.
У всех, кроме одного. Обладатель не самой большой, но при этом самый уникальной аудитории —

Давайте посмотрим уникальную аудиторию каждого магистра ордена Кантрл-V. Здесь представлено уникальное количество френдов каждого пользователя, которые читают его и не читают остальных девятерых. Кроме того указана доля уникальных читателей, от их общего количества у пользователя.
Пользователь | Уникальных | Доля |
---|---|---|
![]() |
19027 | 72% |
![]() |
4643 | 44% |
![]() |
3288 | 56% |
|
2729 | 31% |
|
2547 | 31% |
|
2258 | 32% |
|
1520 | 26% |
|
1145 | 29% |
|
781 | 25% |
|
559 | 25% |
И тут на первом месте


Пользователь | Уникальных | Доля |
---|---|---|
![]() |
24662 | 35% |
|
20678 | 27% |
|
18604 | 24% |
|
15735 | 37% |
|
14326 | 22% |
|
9843 | 34% |
![]() |
9699 | 27% |
|
8259 | 16% |
![]() |
8142 | 28% |
![]() |
7926 | 21% |
То есть отвечая на поставленный в начале поста вопрос, пользователи ЖЖ не предпочитают любимых копипастеров, всех читают понемножку. Исключение составляют лишь френды

Пользователь | Уникальных | Доля |
---|---|---|
![]() |
27504 | 40% |
|
25658 | 34% |
|
23930 | 30% |
|
19182 | 30% |
![]() |
12882 | 36% |
|
10209 | 20% |
![]() |
3534 | 61% |
Несмотря на то, что аудитория копипастера более чем в 10 раз меньше, по доле уникальности, она в почти в два раза выше чем у топ-блоггеров! Вот действительно, получается, журнал, в котором есть все. Затягивает как гипножаба, и ничего другого больше не хочется :)
В качестве подверждения моих слов, что высокая доля уникальности аудитории

Пользователь | Уникальных | Доля |
---|---|---|
![]() |
26711 | 38% |
|
24705 | 33% |
|
22922 | 29% |
|
18409 | 29% |
![]() |
12549 | 35% |
|
9924 | 19% |
![]() |
8184 | 31% |
Как видите, всего 31%.
|
</> |