Гуманитаризация средней школы - в чём ошибка
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
А было выступление директора 239 физмат лицея Пратусевича.
Он правильно сказал, что основы математической неуспеваемости закладываются в пятых — седьмых классах.
И указал «виновных»: это родители и дети, которые имеют гуманитарные настроения («мечтают стать блогерами») и по этой причине не желают учить математику и физику.
А потому (по его мнению):
«Если обществу и государству нужны физики и инженеры, то, соответственно, ребёнок и семья должны с этим смириться и пойти туда.
Следовательно, нам нужны механизмы переориентации в эту сторону, включая те, которые каким-то образом противоречат желанию большого числа семей».
Подразумевается, что если с математикой и физикой у нас плохо, то с гуманитарными дисциплинами хорошо. Но это не так - с литературой, русским или историей всё ещё хуже. Пресловутая «блогерщина» не про гуманитаризацию, она про отказ от образования, которое «не нужно». Все будут «генерировать контент» и тем жить. Как в анекдоте про двух ковбоев.
|
</> |