Гульфик, трубка, Путин


Когда мужчины впервые видят рекламу женских брюк с ширинкой на молнии, они всегда спрашивают зачем. Женщины не спрашивают. Кроме двух очевидных ответов, женщинам известен третий, убойный. Но мужчинам они его не раскрывают, тем самым проявляя не только гендерную солидарность, но и насмехаясь над сильным полом. Имеют право.
А ведь первые брюки с ярким гульфом напялила на себя Жорж Санд, великая парижская эпатажница и заодно писатель. Известно, что она курила трубочный табак – пахучую Вирджинию, привезенную с Канар и пахнущую каприйским медом. Так вот, одним из её трюков был такой: раскуренную трубку она засовывала мундштуком себе в недра гульфика, оставляя чубук снаружи, и там, внутри стыдливых девичьих кулис, кто-то активно начинал этой трубкой пыхтеть. Клубы дыма валили из штанов хозяйки салона, народ приходил в восторг.
А иногда этот кто-то, сидящий в штанах, трубку раскуривал. Хулиганка просто запихивала мундштук в ту же дырку и подносила горящую спичку к табаку в чашке чубука. Раздавались чавкающие звуки – словно изголодавшийся курильщик наконец добрался до затяжки. И все снова аплодировали.
В биографии написано, что она была первой, кто ввел в обычай парижских литературных тусовок курить косячки. В то время творческая элита развлекалась абсентом, который, как известно, не очень совместим с каннабисом. Новаторша настояла на своем, приучив поклонников к тому, что канадский клён карликовый, аптечный круче горькой вонючки из полыни. На задворках усадьбы авторши "Консуэло" в Сен-Блуа под Леоном колосилось целое поле волшебной травы. Кстати, эту усадьбу вместе с полем недавно приобрел русский предприниматель, олигарх и потомственный гровер Андрей Кузин-Хрипунов, большой поклонник творчества Авроры Дюпен-Дюдеван, любовницы Шопена. Заодно он купил оба музея, посвящённых писательнице, причём вход в первый, в 9 округе, на рюи Шаптель 16, Кузин распорядился украсить огромным плакатом "Выше ударные темпы, коноплеводы!" 32 года.
На общероссийском совещании по развитию среднего бизнеса Путин, идя к трибуне, заметил Кузина, сидящего в первом ряду, и бросил ему, шутки ради: "Ну как темпы, коноплевод?" Никто не понял, но все рассмеялась.
Тут, по правилам развития сюжета, бизнесмен должен был извлечь из кармана косячок и предложить Путину, но не предложил, потому что, согласно жесткому протоколу, на приёмах у Путина все сидят с пустыми карманами. А если кто потянется что-нибудь извлечь наружу, сразу сработает автоматика – в прямом смысле последнего слова. Так случилось с Авдеевым, бригадиром кремлевских сантехников, который решил достать из кармана на ляжке цанговый ключ на 400 мм, когда вдали коридора, пританцовывая, мелькнул неясной тенью президент РФ. Он так и не понял, что случилось. В смысле, бригадир не понял.
Пожалуй, это все, что связывает В. В. Путина с Жорж Санд.
Наверху: Мориц Саксонский, прадед Авроры-Люси Дюпен. Обратите внимание на!
Внизу: артефакт из коллекции Кузина-Хрипунова. (Вот интересно, дед понимал, что он выращивает?)

|
</> |