Guilty pleasures

топ 100 блогов lissoit10.11.2011 Я вообще поесть не дура, что уж.
Но есть некоторые вещи, с которыми у меня отрубает тормоза. То есть абсолютно.
Если дадут ведро, то слопает ведро. Возможно, на половине помрёт, но потом воскреснет и доест.

Во-первых, это икра. Я не знаю, чего я там в детстве не доел, но этого спорного продукта я могу съесть...сколько дадут. Как с брютом и поджаренными белыми тостами, так и совершенно самостоятельно. Кстати, занятный момент: я люблю не элитный крупный "малосол", а насыщенного цвета, мелкую и солёную. Здесь, конечно, про ведро поручиться сложно, но есть основания опасаться, что да. Съем. Знаю-знаю "что мелочиться, жрите уж сразу деньги".

Во-вторых, это гранаты. Когда эта напасть случается - это хуже семечек. Вот и сейчас у меня разъедены кислотой пальцы и губы - а мне всё мало. Причём я их ем не "по-турецки" и не "по-азербайджански", а "по-московски" - зёрнышко за зёрнышком. Утешаюсь только тем, что это вещь полезная, да и какая там калорийность у фрукта, который потом почти весь на тарелке остаётся?

В-третьих (прячьтесь все) это зелёный лук. И вот это очень не comme il faut, потому что благословенного обмена веществ, при котором слопал лук а, и через 20 минут ничего не ощущается, у меня нет. У меня как раз его противоположность - когда пожевал перо и ещё 48 часов будешь пахнуть как сдохший алкоголик. Сделать с этим ничего нельзя - поэтому регулирую процесс только тем, что больше упаковки не покупаю. Впрочем, и упаковки надёжно хватает для экзорцизма Царя Норы. Спасается как может. А я что? Мне, может, витамины нужны *хрусь-хрусь-хрусь

В-четвёртых, малина свежая. Это тоже, к счастью, бывает нечасто, но уж если набредёт - смотрите, чтобы зверя не разорвало. Ибо может. К счастью, я очень избирательна в смысле качества и подкисшее не ем. А значит, как и с икрой, работает правило "съесть-то он съест, да кто ж ему даст".

В-пятых, ириски Dumle. Здесь здравый смысл лежит в обмороке. Эту напасть я подцепила за 10 дней до родов, и, уничтожив упаковок 8, надеялась, что оно пройдёт как только - так сразу. Спустя почти 16 лет могу с уверенностью сказать - не прошло. Помогает только не покупать, потому что сегодня купил, завтра пачку выкинул. Что будет если купить коробку? Не знаю. Страшно даже представить.

Наверное, у каждого есть вот такое....что сожрал и потом сидишь такой весь довольный-довольный и виноватый-виноватый. Крылатый вот так дыню ест. И манго. Пока продукт не кончится - покоя не будет.

А что у вас?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
« …У арестованных прокисало тело от пота, закисали глаза, арестованные находились там в одних трусах или кальсонах. Комендант горотдела Доров периодически обходил эти камеры с предложением: кто хочет давать показания, выходи на допрос. Таким образом во многих случаях поддавались ...
На Нетфликсе появились все фильмы Гарри Поттера. Увидимся через две недели. (Я помню, когда вышел первый фильм. Нам с подругой было по 14, а Дэниэлу Редклиффу было 12, и мы расстраивались, что никогда не сможем выйти за него замуж из-за огромной разницы в ...
...
Продолжаю записи. На второй день нового года обнаружил несколько симптомов, которые хоть и тяготят, но желания бороться с их причинами пока не вызывают. Во-первых, изменилось (испортилось?..) пищеварение: отсутствие нормальной горячей пищи, ...
0david_ from Unsplash " title="Photo by 0david_ from Unsplash " fetchpriority="high" /> Photo by 0david_ from Unsplash Услышав эту новость, мне стало не по себе. Конечно, ...