Грустное
ne_skazu — 10.02.2024
Мой собакин с меня ростом, помесь породистой овчарки с неизвестным
науке подонком и подлецом.Будет ему скоро 10 лет, уже не мальчик.
Я его люблю, и он, конечно, повадился меня воспитывать - рычит, когда ему что-то не нравится.
Вчера я ему в ответ слегка шлепнул по носу - нельзя рычать на хозяина.
А он мне заявил, что я ему ни фига не хозяин, вожак стаи тут он, цапнул за руку (спасибо, что пальцы не откусил, там с зубами все в порядке) и нежно порвал штаны, не тронув ногу.
Намекнул, так сказать.
И что делать?
Ну, изобью я его, допустим.
Стану еще и врагом.
Умные собаки памятливы.
Безвыходная ситуация какая-то.
Кто что скажет?
|
|
</> |
Эффективность флотационных установок в процессах очистки сточных вод автомобильных моек
Мама навестила сына в тюрьме
Невидимая преграда: какие запахи отпугивают рыбу зимой и как сохранить улов
Сын подарил отцу "Жигули-копейку" 1978 года выпуска...
А день заметно прибавился!
Потрясло 
