Green light!


Это было круто.
Чудом, которое отчасти сгенерил Олег - парашют нашли и выдали сразу по приезде, в три часа, инструктаж занял не 4 часа а 6 минут - Д6, 600 метров, АН-2.
Глядя на грузящихся в новенький пиздатый АН-28 профессионалов я ощущал себя новичком, впервые приехавшим в Лыткарино)
Погода сказка, просто шикарная - солнце, чистое небо.
Пока ждали погрузки, я завидовал сидящему рядом Олегу, который какбе что-то точил - утром пожрать не получилось, потому что, во-первых, я проснулся из-за проеба будильника не в 6 утра а в 11, и во-вторых, лютое похмелье сводило на нет все идеи поесть.
Солнце, подмораживает. Одели парашюты, утянулись, сели ждать самолета.
Я тихонько затянуд "Gory Gory What a Hell of a Way to Die", Олег радостно подхватил. Другие перворазники смотрели на меня кто как на ебанутого, кто даже со страхом, последние видимо не только знали английский, но и знали эту песенку)
Наш борт пошел на посадку, мы встали и пошли колонной к нему, я головным. Загрузились, взлетели, стали разворачиваться над аэродромом. Дедушка, реальный файтер, который нас выпускал, имел пятизначную цифру в количестве прыжков.
Я хотел на секунду оценить поле внизу и вообще вид, но инструктор сказал "Восьмой пошел!" и я пошел. Конкретная болтанка, не видно из-за быстрого вращения и падения нихуя кроме части себя.
521, 522, 523, кольцо - вопреки моим ожиданиям, хоть я и шел спиной и головой вниз, на счете 523 развернуло как надо, и дернул кольцо. Раньше чем успел "524 525 купол", почувствовал упругий толчок, оказавшийся мягче, чем я думал, и сразу же натяжение на стропах. Это, скажу я вам, самое охуенное ощущение в моей жизни)
Отрегулировал стропы управления(вроде так называется), начал заворачивать. Ветер боковой, мне свистел справа, сначала ухватился не за то, потом сообразил и довернул. Было бы больше времени, поснимал бы на фотик, вид охуенно красивый - начинающее садиться солнце, зелень леса, армейский Ми-8 внизу, десантники из ближней части, упаковывающие внизу парашюты.
Сгруппировался и удар погасил нормально, ног не отбил, но ветер подгадил - когда гасил купол налетел сильный порыв, и пару метров, до тех пор пока не дотянул стропу, проехал на брюхе по полю. Хорошо, что сел на укатанную взлетку, а не по пояс в сугробы, я б там парашют складывать заебался)
В общем, мне понравилось. Выбираться правда оттуда очень геморройно, нужно или с кем-то на машине, или успевать на пепелац. Я доезжал до аэродрома на такси, 100 рэ, хорошо у чувака телефон взял, он потом подкинул до автобусной станции в Черноголовке.
Когда ехали назад, погода портилась, а на подъезде к Москве пошел красивый пушистый снег, как в компьютерных играх - словно наверху кто-то перевел тумблер "снег" в положение "включено") Я сидел на переднем сидении маршрутки, смотрел на этот охуенно красивый снег, и чувствовал, что улыбаюсь во всю ряху)
В общем, это круто, Бивис.
И очень жизнеутверждающе, особенно тот миг когда чувствуешь натяжение на стропах!





з.ы.