
grand canyon & hoover dam

Думали я не о чем кроме как небоскребах, блекберри и вайфае не
пишу? Так вот, сегодня покажу я вам природный мастерпис - Гранд
Каньон. ;)
Самой популярной экскурсией из города праздника и развлечений Лас
Вегаса является вертолетная прогулка до настоящего чуда света
Большого Каньона. Экскурсия стоит около 400 долларов и длится 3
часа. На лимузине вас забирают из отеля и везут в небольшой
аэропорт (ехать минут 10), где проводят краткий инструктаж по
безопасности во время полета.
?1.
?2.
?3.
?4.
?5.
?6.
?7.
?8.
?9. Вики: уникальное гидротехническое сооружение в США, бетонная
арочно-гравитационная плотина высотой 221 м и гидроэлектростанция,
сооружённая в нижнем течении реки Колорадо. Расположена в Чёрном
каньоне, на границе штатов Аризона и Невада, в 48 км к юго-востоку
от Лас-Вегаса; образует озеро (водохранилище) Мид. Названа в честь
Герберта Гувера, 31-го президента США, сыгравшего важную роль в её
строительстве. Строительство дамбы началось в 1931 и закончилось в
1936, на два года раньше запланированного срока.
?10. По сей день на местности вокруг водохранилища Мид виден след
верхнего уровня воды, достигнутого в 1983. Причиной столь
существенного повышения уровня стало необычно высокое количество
осадков, выпавшее в западной части США как результат действия
эффекта Эль-Ниньо.
?11.
?12. Строительство плотины продолжалось с 20 апреля 1931 по 1 марта
1936. Стоимость строительства — $49 млн ($676 млн в нынешнем
масштабе цен). За время строительства погибло 96 человек[6].
Высота плотины — 221,4 м (вторая по высоте в США). Длина плотины —
379,2 м. Ширина плотины — 200 м у основания, 15 м в верхней
части.
?13.
?14.
?15.
?16.
?17. Вики: В 40-х — 50-х годах ХХ века экипажи многих пассажирских
авиалайнеров, пролетающих в этой местности, специально планировали
путь таким образом, чтобы дать пассажирам полюбоваться видами
Великого каньона. Зачастую пилоты совершали над каньоном несколько
«восьмерок» с левым и правым креном, чтобы улучшить пассажирам
обзор. В те годы это не было запрещено, так как пилоты пассажирских
лайнеров имели право совершать визуальные полеты даже находясь на
эшелонах, что иногда вызывало опасные сближения самолетов в
воздухе. 30 июня 1956 года по указанной причине над Великим
каньоном столкнулись самолеты Lockheed Constellation авиакомпании
Trans World Airlines и DC-7 авиакомпании United Airlines. Обломки
самолётов упали на дно каньона, погибло 128 человек. Самая крупная
по числу жертв авиакатастрофа в США до 1960 года. После этой
катастрофы визуальные полеты на эшелонах по воздушным трассам над
территорией США были запрещены.
Подлетаем (осторожно HD):
?18.
?19.
?20.
?21.
?22.
?23.
?24.
?25.
Приземление (осторожно HD):
?26. Странная СМС пришла по приземлению. :)
?27.
?28.
?29.
?30.
?31.
?32.
?33. Пилот вертолета предупредил: "Не думайте спускаться,
спуститесь за 30 минут, поднимать обратно 3 часа" :)
?34.
?35.
?36.
?37.
?38.
?39.
?40.
?41.
?42.
?43.
?44.
?45.
?46.
?47.
?48.
?49.
?50. А вот и Вегас
Тут выложил только 50 фоток, всего их 120: http://www.flickr.com/photos/136th/sets/72157624296348311/
Подробнее на Википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гранд-Каньон
http://ru.wikipedia.org/wiki/Плотина_Гувера
|
</> |