
Грамотный выбор партнёра

Выбор подходящей компании аутсорсера можно назвать довольно стандартной проблемой, хотя она не всегда становится простой. Проведение открытых или закрытых тендеров может стать отличным инструментом для осуществления грамотного выбора. IT услуги в данном случае практически не отличаются от услуг, которые предоставляются в других сферах и направлениях деятельности.
При этом можно использовать стандартные параметры для отбора подходящего поставщика услуг. Это количество средств в обороте компании, большие размеры штата и самой организации, хорошие рекомендации, и так далее. Личные взаимоотношения с поставщиков здесь тоже выступают не последним фактором.
Если с выбором заказчик уже определился, то самое время подумать о рисках, которые связаны с переходом на аутсорсинг. Риски может создавать и сама компания, даже если её руководитель полностью уверен в компетентности своего партнёра.
Прежде всего, это связано с состоянием ИТ-инфраструктуры организации. Чаще всего перед заключением договора не проводится её полной проверки. В лучшем случае можно надеяться на небольшую инвентаризацию оборудования. Полные процедуры проверки запускаются уже после того, как исполнитель приступает к своей работе. Потому в результате появляется больше сбоев в ходе работы. Ит аутсорсинг компании перестаёт быть непрерывным.
Кроме того, достаточно часто сами клиента неверно описывают квалификацию своих сотрудников и уровень их подготовки. Это – одна из самых распространённых ошибок на практике. Кроме того, надо учитывать, что могут просто расходиться понятия о квалификации у заказчика и самого аутсорсера.
Ещё одна важная, но распространённая ошибка – несоответствие заявленным стандартам имеющегося оборудования. Такая ситуация может сильно осложнить внедрение новых решений, позволяющих оптимизировать работу. Потому данные, предоставляемые исполнителям, обязательно должны быть частными и достоверными. Любая недосказанность может вылиться в неприятные конфликты и неполадки.
Лучше с самого начала позволить аутсорсерам провести полный аудит, чтобы в дальнейшем избежать подобных неприятностей. На базе этого исследования можно будет составить список услуг, которые требуются той или иной компании. А дальше уже сам руководитель решит, что необходимо использовать на практике. Такое решение выгодно обеим сторонам, оно позволяет сильно сэкономить на многих моментах после заключения договора.
|
</> |