Говнолендроверопиар

топ 100 блогов tema26.04.2010 ЗАО "Ленд Ровер Сраная Рашка" на радостях от того, что я все-таки продал Мумусик, начал наступать широким фронтом на блогеров.

http://victorprofessor.livejournal.com/139265.html
http://medar.livejournal.com/552379.html
и еще много наивных Других, которые на радостях от того, что их пускают посидеть в дорогой машине, полностью отключают способность мыслить критически, превращаясь в медогенераторы.

"Ленд Ровер" забывает только уточнить, что любой владелец автомобиля "Ленд Ровер" сразу же после покупки становится сраным уродом с дорогой тачилой, который компании нахуй не впился. Ни о каком обслуживании, ни о каком уровне сервиса, ни о какой заботе, внимании, предупредительности вообще речи не идет. Хули о мудаках-то париться.

Сервисы "Ленд Ровера" не работают по выходным. Ведь владельцам автомобилей этой марки не нужно работать - они и в будний доедут на эвакуаторах.

В сервисах "Ленд Ровера" с клиентами разговаривают как с говном.

В одном официальном и белом сервисе "Ленд Ровера" я заплатил за стоимость инструментов, а в другом у меня разъебали лебедку и вырвали с корнем антенну от рации. И надеялись, что я не замечу. И денег в качестве компенсации так и не вернули.

На "Ленд Роверы" никогда нет запчастей и их надо ждать неделями из Англии.

Программа помощи на дорогах, которую придумали в ответ на мою экспедицию, является полной наебкой - она работает только на трассе Москва - Питер, да и то надо самому платить за эвакуатор.

Представители компании "Ленд Ровер" всегда с радостью признаются, что им насрать на людей.

Например, глава сранорашкинского представительства Колчанов Д. заявил на пресс-конференции журнала "Эксперт" (http://www.expert.ru/interview/2009/08/31/kolchanov_d):
К нашему большому сожалению, Артемий Лебедев никогда не обращался в представительство Land Rover с просьбой помочь в решении проблем, с которыми он столкнулся при эксплуатации автомобиля.

И далее:
Автомобиль был приобретен Артемием Лебедевым не в России и не у официальных диллеров Land Rover, он был не новым и обслуживался не у официальных дилеров. Основные проблемы с эксплуатацией автомобиля возникли во время пробега в сложных дорожных условиях. Как вы понимаете, любой автомобиль надо специальным образом готовить для эксплуатации в экстремальных условиях и всегда можно обратиться в официальный сервис за рекомендациями по подготовке автомобиля.

То есть, внимательно следил за всеми подробностями, чтобы заявить: "Наша компания срать хотела на клиентов".

В завершение отмечу, что в здравом уме и трезвой памяти никогда в жизни больше не приобрету автомобиль марки "Ленд Ровер" и другим не советую.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Лишь немногие из тех, кто готов пожертвовать собой, возвращаются назад. (Эрнст Хайне) В середине девяностых я снимал двухкомнатную квартиру напополам с маленькой абхазской семьей, вернее с тем, что от нее осталось после войны: седая тетя Нина (как звали ее на русский манер), ее сын ...
Амеры в очередной раз пожалели Huawei, и продлили лицензию на работу на американском рынке. И пока китайская компания заявляет, что ее бизнесу ничего не угрожает и хвастается ростом прибыли, но уже появляются некоторые сигналы, что проблемы у них уже на подходе… Просматривая обзоры на ...
Эпиграфом сделаю цитату из Дюма, из «Виконта де Бражелона»: – Но, может быть, со временем вы перестанете быть нужным королю? – Напротив, я думаю, что в будущем понадоблюсь ему больше, чем когда-либо. Слушайте, дорогой, если бы пришлось обуздать нового Конде, кто обуздал бы его? ...
Казалось бы, не бедный человек Михаил Дмитриевич Прохоров. А как дело доходит до корректуры, в его хозяйстве наступает полнейший ё-мобиль: Впрочем, каков поп(ц), таков и приход. Вчера по мотивам этого комментария «Снобу» мне пять радиостанций прозвонились, чтобы я им то же самое ...
Есть у нас на работе один товарищ, который живет где-то в Лигово или Ульянке. Он ...