Говнолендроверопиар

топ 100 блогов tema26.04.2010 ЗАО "Ленд Ровер Сраная Рашка" на радостях от того, что я все-таки продал Мумусик, начал наступать широким фронтом на блогеров.

http://victorprofessor.livejournal.com/139265.html
http://medar.livejournal.com/552379.html
и еще много наивных Других, которые на радостях от того, что их пускают посидеть в дорогой машине, полностью отключают способность мыслить критически, превращаясь в медогенераторы.

"Ленд Ровер" забывает только уточнить, что любой владелец автомобиля "Ленд Ровер" сразу же после покупки становится сраным уродом с дорогой тачилой, который компании нахуй не впился. Ни о каком обслуживании, ни о каком уровне сервиса, ни о какой заботе, внимании, предупредительности вообще речи не идет. Хули о мудаках-то париться.

Сервисы "Ленд Ровера" не работают по выходным. Ведь владельцам автомобилей этой марки не нужно работать - они и в будний доедут на эвакуаторах.

В сервисах "Ленд Ровера" с клиентами разговаривают как с говном.

В одном официальном и белом сервисе "Ленд Ровера" я заплатил за стоимость инструментов, а в другом у меня разъебали лебедку и вырвали с корнем антенну от рации. И надеялись, что я не замечу. И денег в качестве компенсации так и не вернули.

На "Ленд Роверы" никогда нет запчастей и их надо ждать неделями из Англии.

Программа помощи на дорогах, которую придумали в ответ на мою экспедицию, является полной наебкой - она работает только на трассе Москва - Питер, да и то надо самому платить за эвакуатор.

Представители компании "Ленд Ровер" всегда с радостью признаются, что им насрать на людей.

Например, глава сранорашкинского представительства Колчанов Д. заявил на пресс-конференции журнала "Эксперт" (http://www.expert.ru/interview/2009/08/31/kolchanov_d):
К нашему большому сожалению, Артемий Лебедев никогда не обращался в представительство Land Rover с просьбой помочь в решении проблем, с которыми он столкнулся при эксплуатации автомобиля.

И далее:
Автомобиль был приобретен Артемием Лебедевым не в России и не у официальных диллеров Land Rover, он был не новым и обслуживался не у официальных дилеров. Основные проблемы с эксплуатацией автомобиля возникли во время пробега в сложных дорожных условиях. Как вы понимаете, любой автомобиль надо специальным образом готовить для эксплуатации в экстремальных условиях и всегда можно обратиться в официальный сервис за рекомендациями по подготовке автомобиля.

То есть, внимательно следил за всеми подробностями, чтобы заявить: "Наша компания срать хотела на клиентов".

В завершение отмечу, что в здравом уме и трезвой памяти никогда в жизни больше не приобрету автомобиль марки "Ленд Ровер" и другим не советую.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
                                    Кто пьет латте, кто чай матэ. Все утром правы: те и ...
ПС к предыдущему посту . Показываю подарки - они же сумки. Это вторая: красная-прекрасная. В кадр попал и новый палантин. Скажу сразу, во избежание дискуссий: я люблю именно такие сумки - мягкие, а не как сундучки. И чтобы стоили не как мерседес. :) Сумка правильного оттенка и размера, ...
Первый в мире арктический транспорт ледового класса в своё время произвёл революцию в арктических перевозках. Арктический контейнеровоз "Заполярный", он же дизель-электроход проекта Aker ACS 650 (тип Норильский никель) длиной 169 метров, весит почти 20 тысяч тонн. Назначение: ...
Так называется недавно случайно найденная мной книга теле- и радиоведущего, журналиста Алекса Дубаса.  Книга необычная – в ней под одной обложкой живут моменты счастья разных людей, разных по возрасту, профессии и социальной принадлежности, людей известных и нет. Всего этих ...
Сложно поверить, но "запас" веерных гравюр Утагава Хиросигэ оказался практически неисчерпаемым )) И сегодня - персонажи самых различных историй, придуманные, полулегендарные и не очень. И первым у нас будет, пожалуй, главный лирический герой японской литературы - блистательный принц ...