Готовимся к лету со всей ответственностью
trylogia — 30.03.2016
Скоро лето, время которое мне уж очень по душе. Это время
когда тепло, светит солнышко, в лучах которого так приятно порой
нежится, все вокруг благостные и предвкушают летний отпуск, море и
пляжи. Прекрасное время, если бы не одно «но». Именно в это время
организм включает режим усиленного потоотделения. Безусловно, это
весьма физиологично, но от того легче не становится. Не будешь же
объяснять каждому особенности анатомии и физиологии своего
организма! А значит – нужно искать эффективные средства
защиты.Недавно мы говорили на эту тему с одной моей знакомой и она поделилась со мной своим персональным секретом сухих подмышек и не только. Разговор мы начали с того, что привычные дезодоранты скорее не решают проблему, а порой только маскируют ее с разным успехом. Кроме того, все они имеют свой специфический запах, который порой настолько явный, что попросту «забивает» аромат любимых парфюмов и делает их использование нецелесообразным.
Как оказалось есть разумное решение существующей проблемы, которым некоторые давно и весьма успешно пользуются – это новое специальное средство от пота, которое носит название DryDry. Это не дезодорант, а принципиально новое средство пролонгированного действия, которое способно работать до 7 дней и это не маркетинговый слоган, как часто бывает, а реальность. Хорошо средство тем, что оно не имеет запаха, а потому одинаково хорошо подходит представителям обоего пола. Кроме того, обработать DryDry можно не только подмышки, но и ноги или другие места, которые сильно потеют. Обработать – и забыть о проблеме надолго.
Еще один интересный продукт, имеющий аналогичный состав – это салфетки DryDry.

Их очень удобно носить в сумочке или прихватить с собой в командировку. Всего за пару минут они способны вернуть нашему телу свежесть и чистоту и избавить от запаха пота. Делают чудо-средство в Швеции, а потому оно протестировано как в ЕС, так и в нашей стране и признано эффективным и безопасным, при условии использования согласно инструкции. Вот такое ноу-хау! Спешите приобрести – незаменимая штука к летнему сезону.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Ул. А. Солженицына, 30с1
Еще 40 тысяч ведер, и ключик у нас в кармане
Туфелька зеленая для НГ. елки.
Почему одни водоемы радуют уловом, а другие разочаровывают
Без названия
Сказ о том, как Баба грудь купила
Ленивый гаспачо
Генералы, расстрелянные в песчаном карьере

