
Городу нужен закон для борьбы с несанкционированной рекламой?...

И все-таки, изменился ли город? Думаю, да. Конечно, нам, как и любому современному мегаполису, далеко до райского сада. Однако, сколько отреставрировано зданий, приведено в порядок садов и парков, отремонтировано дорог. Помните стихийные продуктовые рынки на каждом перекрестке и ряды нелепых киосков, безвкусно оформленные витрины магазинов и понатыканные где ни попадя аляповатые рекламные баннеры. Все это исчезло еще в прошлом десятилетии, не заметили?
Казалось бы – всё идёт свои чередом. Так ведь нет же. Намедни главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев заявил о необходимости принятия нового закона о рекламе. В частности, речь в нем идет о необходимости действовать репрессивно по отношению к незаконной рекламе. Казалось бы, всё правильно – безобразия надо пресекать. Однако, не совсем понимаю, о чем именно идет речь? О напечатанных на принтере объявлениях, которые висят на каждом фонарном столбе? Или об афишах рок-концертов, которыми заклеивают строительные ограждения и трансформаторные будки? Но даже размещение подобной рекламы давно строго регламентировано. Не говоря уже о более внушительных пропагандистских плакатах. Или всё это затевается с целью перекроить «рынок», перераспределить неведомые простым горожанам «сферы влияния» в доходном бизнесе? Не удивлюсь, если так оно будет. И в питерском метро постеры будут висеть через каждый метр.
А оно нам надо?

|
</> |
