Городские проекты и Максим Кац - Итоги сбора подписей


Отдельные слова благодарности стоит выразить Ирине Правниченко и Александру Грезеву. Эти два человека открывали работу штаба с самого утра и закрывали поздно ночью. Настоящие работники ножа и топора. Романтики. С большой дороги.
Причем романтика разбивалась об полное отсутствие выходных дней.


Александр проверял все подписи по формальным и юридическим признакам, я по формальным и почерковедческим, а Максим все эти подписные листы собственноручно заверял на камеру. Что было сделано, чтобы все собранные подписи были максимально "чистыми"?
1) Грамотная структура работы штаба
2) Упор на публичность и максимальную открытость всего процесса сбора.
3) Проверка и выбраковка по формальным признакам - неточность в ФИО, городе и пр.
4) Проверка и выбраковка по почерковедческим параметрам
5) Проверка всех подписных листов по паспортной базе
Я уверен .что Максим Кац будет зарегистрирован кандидатом в МГД. Я видел все подписные листы. Я видел каждый день работы штаба. С полной уверенностью могу сказать, что это самые "чистые" подписи на всем белом свете. Не представляю, что с ними еще можно сделать. Хотя нет, надо бы добавить шестой пункт
6) Окропление подписных листов святой водой.
Максим Кац имеет опыт депутатской работы и занимается совершенно конкретными проблемами благоустройства городского пространства. Кому может помешать такой человек? Чем он неудобен власти? Это риторические вопросы. Чем больше таких людей будет во власти, тем чаще эта самая власть будет обращать внимание на реальные проблемы людей.

- Миша, а если в конце рабочего он из нас устроит месиво и заберет подписи?

Боря работал в штабе Навального логистом, как и Глеб, который вел там ситуационный центр и они добавляли перчинки в эту историю, вспоминая различные байки из склепа Навального. Реально, не хватало темной ночи и костра. Вспомнили провокации на выборах Навального. Лопнувшую трубу и странный камень, который туда кто-то засунул, чтобы она лопнула и затопила штаб. В добавок, нам стали делать какой-то ремонт подъезда и из подвала побежали громадные тараканы. Они выбегали на лестничную площадку и умирали там. Короче, через пол часа таких разговоров, мы с Борей серьезно обсудили вопрос, как мы будем баррикадировать дверь письменным столом, если наш охранник начнет её выламывать. Я сразу предупредил Борю, что выхода у нас нет - на окнах решетки.
- Тебе хоть сколько лет то? - спрашиваю я Борю
- Ну, 23. А что?
- 23? Ну нормально в принципе. - отвечаю я. Пожил своё...
Слава Богу, что задержался охранник ненадолго. Слишком мутная была контора.

Так вот. Возвращаясь к нашим подписям. Мы провели грандиозную кампанию по сбору. Получилось абсолютно все. Теперь любой, кто будет по честному собирать подписи, будет обращаться к опыту работы штаба Максима Каца. Как работали штабы других кандидатов мне неизвестно. Своими глазам видел только кубы и листовки Марии Гайдар. НО. Никто кроме нас не хочет показывать свои подписные листы и графики сбора. У всех все очень секретно и зашифровано. Иногда у меня создавалось впечатление, что там работает профессор Плейшнер из 17 мгновений весны, который собирает и приносит подписи в своем зубном протезе.
Мы же сделали всё что могли и даже больше. Осталось дождаться регистрации Максима и начать полноценную кампанию.
|
</> |