Город

топ 100 блогов agaladyta18.12.2023

На днях с'ездили в Город сделать предновогодние закупки, пока не начался ажиотаж, посмотреть медкарту (флюорография и маммография отлично, на экг есть изменения, но не критичные, так что пока живём :) и прикупить несколько мешков зерна.

В мире есть ещё стабильность: предновогодний чек Пятёрочки 9 тыс. с небольшим, как и в прошлом году :) гречка опять подешевела с 48р до 43р., и в целом есть ощущение, что на базовые продукты (которые мы в основном и покупаем) цены стабильны:
Рис для собак (самый дешёвый) 61р
Рис для нас (длиннозерновой, пропаренный) 117р
Мука 2кг 46р
Молоко 3,2% 53р
Масло слив 82,5% 119р
Сметана 300г 15% 64р (сметана не самая дешёвая, я Простоквашино или ДВД покупаю, у них вкус точно мне подходит)

Купили сыр первый раз с начала лета. В принципе есть ещё 2,5 своих головки, но мы большие сыроеды, и в НГ блюда уходит много сыра, поэтому купила несколько кусков на всякий случай.

Первый раз, наверное, лет за 15 купили шампанское, до этого обходились немеренными запасами надаренного в рамках корпоративных подарков, в год мы выпиваем 3-4 бутылки. Из подаренных осталась только бутылка Moet & Chandon, которую жалко распивать на рядовой НГ, к тому же она не очень любимый мною брют, поэтому я не настаиваю :) купили полусладкое Абрау-Дюрсо за 430р.

Из любопытства посмотрела на яичный стеллаж, яиц полно, цены от 109р/дес. Динамику цен оценить не могу, мы очень давно яйца не покупаем. Свои излишки продаём по 150р/дес уже года три.

В Пятерочке надавали новогодних карт с бесполезным в основном скидками, но вполне милыми наклейками, надо будет на окна и зеркала наклеить.

Город

Теперь осталось только мандарины ближе к НГ докупить (те, что есть, явно до праздника не доживут). У мужа как раз последний автомобильный тест в этом году заканчивается 25 декабря, поедет сдавать машину - купит мандарины. Я выходить за ворота до середины января не планирую, ну, если только на подледную рыбалку :)

Меня тут внезапно посетило новогоднее настроение - наткнулась по ТВ на Властилина колец (обычно под него и Гарри Поттера у нас происходит наряжание ёлки и другие новогодние приготовления) и вот прям ощущение: за окном холодно и снежно, а внутри всё красиво, вкусно и огоньки :))

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Призрак бродит по России. Это призрак коммуняшности: Роман Носиков о деградации левых идей в современной России. Я довольно спокойно смотрел на то, как маргинализируется в России «либеральный» дискурс. Слишком уж он разгулялся в свое время. Никаких сантиментов не испытывал и слез не лил ...
Промежуточный период идет словно в тумане. Время, когда Йоль уже кончился, а Имболк только впереди. Белое полотно, на котором не нарисована дорога, поэтому нет и силы для активного движения вперед. Но и на месте стоять нельзя, чтобы не замело снегом, не закружило метелью, не настиг огонь ...
...
Прислали в подарок отличный юбилейный двухтомник одного из лучших писателей современности - Юрия Вильямовича Козлова. Я бы, если честно, из других его романов составил избранное. Ну, это мои вкусы. Я, впрочем, за неимением других - доверяю своим. И в связи с этим хочу запустить в ...