Город, в котором...
bitch_shield — 07.11.2010
Наш интернет – уже Дип-Таун. Мы живем в виртуальном пространстве и
это действительно общий мир. Здесь учатся, работают и отдыхают. Ах,
ну да, здесь еще не размножаются, разве что почкованием.
Так вот. Город у нас большой. Такой огромный мегаполис. Даже город-страна. Язык общения, в принципе, общий. То есть говорят люди на разных наречиях, но понять, в принципе, можно.
Домены – это как районы города. Есть большие и красивые районы, а есть маленькие.
Например, google – это не район, а как справочная сеть внутри города. То есть поисковые системы все такие.
А вот жж как раз район. Причем, это такой хороший район, центральный, но спальный. То есть для того, чтобы тусоваться, люди не ходят в какие-то особые места, а здесь же, всем домом или двором собираются и тусят.
И, главное, ходят друг к другу в гости. У кого-то двери всегда для всех открыты и радушные хозяева, у кого-то двери закрыты и надо пятьдесят раз ответить на вопрос кто там и все про себя рассказать, если уж так в гости хочется.
Дом топ-блогера – это такой небоскреб. Но одноэтажных домов нет. Есть те, что на речках баржи. Боты значит.
А есть такие дома, где такие интеллектуальные посиделки, есть наоборот, притоны какие-то. У меня лично дом: заходи кто хочешь, бери что хочешь, говори о чем хочешь и всегда беседа подержится.
Есть еще сообщества. Сообщества – это как приемы в честь чего-то. Можно придти на тематический прием в своем стиле и здорово облажаться, если сразу, не присмотревшись что и как, привлекать к себе чрезмерное внимание.
Социальные сети типа фэйсбука – это тоже центральные районы. Космополитичные. Но в них существует некоторый паспортный контроль. Причем, не каким-то полицейским, а сам ходишь с раскрытыми документами и всем их показываешь. Конечно, есть те, кто прячет эти документы, но все равно имеет их при себе.
Форумы – это просто форумы. То есть клубы по интересам. Как секция карате или клуб анономных алкоголиков.
Сайты знакомств – это просто бары или клубы. И, как и в любом подобном месте там все знакомятся для разных целей.
Отдельные сайты. Это тоже такие обособленные маленькие районы. Эти районы хотят, чтобы о них знали в других районах, поэтому платят другим многочисленным районам за то, чтобы их упоминали и завлекали придти к ним. У них там магазины есть и кафе и даже, (о, чудо!) выход в реал.
Работа в городе тоже есть. Кто-то дома строит, кто-то зазывает в гости, кто-то что-то продает или производит. Всё у нас есть.
Средства связи тоже есть. Даже видеотелефоны бесплатны внутри города.
И, конечно же, у нас есть любовь.
|
|
</> |
Айдентика бренда: визуальный язык вашего бизнеса
Украинский институт признал Пушкина пропагандой «российского империализма»
90 лет со дня рождения Джерри Ли Льюиса
Спадоны. Этимология русского названия греческих евнухов
День рождения. Юрий Саульский
Разлитое золото осени
16 октября ● "День шефа", "День северного ветра" и не только...
Между зимой и незимой

