Город трамваев.
bruxelloise_ru — 04.06.2017Фреска художника П.Дельво на станции метро Биржа над трамваем преметро.Разглядывая ее, можно получить представление о брюссельских трамваях начала прошлого века, все что касается трамваев очень реалистично. А вот соотношение мужчин и женщин - нет. Я насчитала только трех мужчин, не считая кондукторов (они при исполнении) на два десятка дам и девушек (считала шляпки). То есть ситуация на фреске П.Дельво значительно хуже, чем в Иваново.
Вот она целиком ( длине 13 м). Но так ничего не рассмотреть.
Вот здесь уже можно посчитать.
Первый вагон по ходу движения -- всегда 2 класс.
Когда трамвай ехал медленно можно было зайти или сойти, дверей до 1949 года не было.
Полностью открытые вагоны цеплялись только в жаркое время, и там 1 класс был посередине.
'Рог' для электричества использовался не везде, перед Дворцовой площадью, на Королевской улице и на некоторых других парадных магистралях его убирали, а электричество поступало из канавки вдоль путей. Поэтому в холодные снежные зимы центр оставался без трамваев.
Трамвайное депо и вагон-киоск с рекламой.
Прощальный взгляд!
Ну что посчитали?
|
</> |