Город трамваев.


Фреска художника П.Дельво на станции метро Биржа над трамваем преметро.Разглядывая ее, можно получить представление о брюссельских трамваях начала прошлого века, все что касается трамваев очень реалистично. А вот соотношение мужчин и женщин - нет. Я насчитала только трех мужчин, не считая кондукторов (они при исполнении) на два десятка дам и девушек (считала шляпки). То есть ситуация на фреске П.Дельво значительно хуже, чем в Иваново.

Вот она целиком ( длине 13 м). Но так ничего не рассмотреть.

Вот здесь уже можно посчитать.

Первый вагон по ходу движения -- всегда 2 класс.

Когда трамвай ехал медленно можно было зайти или сойти, дверей до 1949 года не было.

Полностью открытые вагоны цеплялись только в жаркое время, и там 1 класс был посередине.

'Рог' для электричества использовался не везде, перед Дворцовой площадью, на Королевской улице и на некоторых других парадных магистралях его убирали, а электричество поступало из канавки вдоль путей. Поэтому в холодные снежные зимы центр оставался без трамваев.

Трамвайное депо и вагон-киоск с рекламой.

Прощальный взгляд!
Ну что посчитали?
|
</> |