
Город "П"


Вся таблица не поместилась, но вот основные показатели Лондон - 44 минут, Лос-Анджелес - 33, Париж - 35, Мадрид - 29, Берлин - 27, Шанхай - 35, Нью-Йорк - 43, Токио - 38.
Безусловные сторонники ОТ говорят, что там люди перемещаются на ОТ разных видов? Отлично!
Картинка и о Москве говорит, что среднее время в пути - 42,5 минуты.
На какое же расстояние от дома москвич может уехать на ОТ за это время?
Возьмем Ленинский проспект и воспользуемся сервисом Яндекса и Гугла. Мы поедем днем в сторону центра до пересечения с ул. Дмитрия Ульянова от Гостиницы "Салют". Это прямая дорога, выделена полоса ОТ - расстояние 6,8 км. Время в пути на ОТ Яндекс дает нам 45 минут, а честный Гугл - 53. Эффективная скорость НОТ не превышает 9-10 км в час. И увеличить ее можно не сильно - еще процентов на 15-20, необходимо время на посадку-высадку, на ожидание. Она не будет превышать 15-18 км в час в обозримом будущем, пока широко не станут использовать нуль-транспортировку.
На метро можно уехать вдвое дальше за это же время.
Много ли у нас народу, который добирается до работы за 40 минут? 14,3 % всего, стало быть в благостной цифре на сайте, которая фигурирует в отчетах 44 минуты до работы - Депвел учитывает именно львиную долю используемого личного автотранспорта.

Почти 90% для того, что бы попасть на работу должны тратить в ОТ больше критичных 40 минут. А это время является критичным по многим показателям ( А иначе почему вы думаете его нарисовали на сайте? Ну, чуть меньше критичного, что бы попасть в рамки, конечно):
1. Широкие исследования показывают, что если вы проводите в пути на работу больше 40 минут, то у вас на 40% увеличивается вероятность развода. http://msk.mr7.ru/health/news/uchenye-d
2. Ученые из университета Британской Колумбии (Канада) провели исследование и выяснили, что люди, ездящие на метро, автобусах, троллейбусах, в три раза больше физически нагружены, чем те, кто добирается до работы на личном авто.
Фактически поездка в ОТ в час пик сравнима с нагрузкой, который получает человек в тренажерном зале.
Это приемлемо, когда время в дороге не превышает 40 минут, тогда вы укладываетесь в рекомендованную норму занятий для обычного человека - 7 часов в неделю. Если же время в пути превышает этот показатель, а у 85,7% опрошенных оно превышало, то возникает синдром перетренированности, хорошо известный профессиональным спортсменам.
Перетренированность — это состояние, при котором в качестве ведущего признака выступает перенапряжение центральной нервной системы, т.е. невроз. Спортсмен становится раздражительным, обидчивым, у него нарушаются сон и аппетит, возникает отвращение к тренировкам. Ухудшается координация движений, изменяется сердечный ритм, повышается кровяное давление, нередко уменьшается вентиляция и жизненная емкость легких. Уменьшение гормонов анаболического действия вследствие истощения гормональной активности приводит к замедлению роста тканей.
На стандартные нагрузки организм перетренированного отвечает большей, чем прежде, реакцией: частотой пульса, нарастанием артериального давления и легочной вентиляции. Возрастает кислородный долг, восстановление после нагрузки замедляется. http://www.shooting-ua.com/books/book_211.htm
Но мы -то не спортсмены!
3. Расстояние от дома до офиса более 13 километров (более 40 минут в метро, на НОТ вы бутет епреодолеватьэто рассторяние часа польтора) негативно отражается на здоровье человека, выяснилось в ходе исследования ученых из Университета Лунд (США). Дистанция более 25 км повышает риски до предела и грозит тем, что у человека развивается гипертония, атеросклероз и различные гормональные нарушения, варикоз преимущзествеенно уженщин, простатит и имптенция у мужчин. Основной вред наносит то, что человек вынужден долгое время сохранять статичное положение.
http://www.bfm.ru/news/215241?doctype=a
4. Медики выяснили, что у 1 из 3 людей, находящиеся в пути более 90 минут, имеются боли в шеи или спине. Дальний путь также пагубно сказывается на питании: вместо домашней еды люди питаются фастфудом, что ведет к ожирению.
При этом выяснилось, что именно дорога, а не длинна рабочего дня, влияет на организм человека. Оказалось, что работник, чей рабочий день длится 12 часов, а дорога из дома и обратно занимает всего ничего, гораздо здоровее того, чей рабочий день длится всего 10 часов, а путь туда и обратно – 2 часа.
Таким образом, долгая дорога из дома и обратно приводит к ожирению, разводам, болям в шее и спине, стрессу, тревоге и бессоннице.http://msk.mr7.ru/health/news/uchenye-d
Если вы проводите в ОТ больше 40 минут организм не успевает
воссатновиться за время отдыхв, вы постоянно чувствуете себя
менее отдохнувшими и довольными жизнью. Нагрузки,которые получает
человек в ОТ в часы пик выше в три раза, чем пользующийся личным
транспортом. Час в ОТ по психическим и физическим нагрузкам равен 3
часам за рулем. При этом за три часа на машине вы доберетесь
значительно дальше и с большим комфортом.
Еще в 2006 году НИиПИ Генплана обнародовал данные опроса москвичей.
Оказалось, что с середины 90-х по 2006 год, резко увеличилось
время, которое они тратят на дорогу от своего подъезда до ближайшей
остановки. В 90-х годах на это уходило от 4 до 5 минут, а теперь
около 8.Также увеличилось и среднее расстояние, преодолеваемое
москвичами от дома до работы. В 90-х годах этот маршрут занимал 15
километров, а сейчас около 24. http://pda.bfm.ru/articles/215241
Становится понятно, почему в других столицах и крупных агломерациях
люди больше пользуются ОТ - время поездки не превышает там 35-40
минут. В Москве жде за это время вы можете добраться только до
работы, расположенной почти в шаговой доступности от дома 10-13 км
с одной пересадкой максимум.
Безусловно, есть такие, кто работает так близко от дома. Умникам,
советующим сменить работу поближе или переехать в другую
квартиру надо иметь в виду, что к 30-35 гдам большинство
переваствет уровень офисного планктона и клерка, способного
трудиться в любом месте, состоявшийся специалист, тем более
выросший до руководителя любого уровня ограничен в наборе рабочих
мест, менять же квартиру под работу может посоветовать только
пройдоха-агент роиэлтеров - не в Японии живем, где работают в одной
корпорации всю жизнь.
Использование ЛА в Москве не прихоть, а насущная необходимость.
Использование ЛА в Москве повышает эффективность транспортной
системы города до приемлемых средних 40-45 минут поездкт от
дома до работы.
Ни один из видов ОТ и их различные сочетания не решат транспортную
проблему доставки людей ло рабочего места в приемлемые сроки без
ухудшения их здоровья и качества жизни. В первую очередь из-за их
низкой эффективной скорости. НОТ целесообразно использовать только
в поездках малой протяженности - до 6-7 км. Только развитие ЛА
способно решить транспортную проблему Москвы, сохраняя высокую
связность города, качество жизни и работоспособность
людей.
Городской транспорт всегда был дотационным. Сегодня он дотируется
на 70% -80%. Городской бюджет Москвы вполне способен
дотировать его полностью и оставить продажу "билетов" за
номинальную цену для отслеживания пассажиро-потоков в городе.
Попытки всех под разными видами загнать в ОТ - порочны и
отвратительны по своей сути и смыслу. Цена на билет
назначается волюнтаристски, так как все равно окупаемости никто и
не ждет, а сама транспортная система ОТ уже заполнена на 146% и у
не не запаса.
В Нью-Йорке, где реализован принцип ортогональных улиц, у водителя
всегда есть возможность объехать пробку по параллельной улице. Еще
в середине ХХ века властям Нью-Йорка стало ясно, что расширение
улиц – бессмысленная трата времени и денег, и вместо этого в городе
начали прокладывать транзитные магистрали, позволяющие быстро
попасть в нужный район или покинуть город. В результате сегодня
среднюю скорость в Нью-Йорке – 38 км/ч (24 мили/час) – это скорость
«зеленой волны» светофоров города.
Таким образом, при скорости движения в Нью-Йорке на 52% выше московской, москвич проезжает больше. В результате он тратит на 65% больше времени, чем житель Нью-Йорка на тоже расстояние. Согласно Бюро переписи США, жители Нью-Йорка едут от дома до работы 38,4 мин. http://www.archi.ru/world/36795/megapolis-lyudi-avtomobili-poezda-chast-2
При этом количество машин в Нью-Йорке 600 на 1000, а не 299, как в Москве, и пользуются ими регулярно не 18%, как в Москве, а 56% http://expert.ru/ratings/table_352127/
Принуждение людей к пользованию ОТ ухудшает их качество жизни,
отрицательно сказывается на здоровье, социальной активности и
семейной жизни. Дополнительно автолюбителей с помошью средств
пропаганды целенаправленно выставляют в негативном ракурсе, что
создает сильное психическое давление и отрицательно сказывается на
качестве жизни 90% москвичей.
Регулировать поток приезжих, штрафовать их за нарушения -
незарегистированных и подмосковных машин и в Москве городские
власти не в состоянии, поэтому они взяли курс на тотальную
дискриминацию москвичей - штрафами и поборами. Однако ситуация
развивается ровно так же, как с платными парковками - трафик в
центре не цменьшился, а увеличился в три раза. Так и тут - на одно
освободившееся на дороге, когда очередной москвич впихнулся в ОТ -
в Москву въезжает три. Не хочет ли мэрия сначала очистить
город от 600 тысяч незарегистирированных машин? Это количество в
два раза превышает выезжающих москвичей. Ах, вы не можете ими
управлять и вам проще гнобить московских автовладельцев, уиьбрать
ленвые порвороты, криво расставлять светофоры не
согласованные в работе в нужных и ненужных местах, рисовать
нерегулируемые пешеходные переходы.
Мэрия, ау, не пора ли признать ошибки, перестать тратить бюджетные
деньги на ухудшение качества жизни горожан и повернуться к
москвичам лицом?
|
</> |
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.