рейтинг блогов

Гори в аду, ситилинк.

топ 100 блогов karhad31.12.2010 Гори в аду, ситилинк.
Пару дней назад запостил про казусы с м-видео и как удачно я за это состриг с них кучу бонусов. Но по сравнению со вчерашней ситуации с ситилинком, м-видео курит в стороне.

Что же такое ситилинк? Говоря простым языком - магазин где низкие цены. А низкие они оттого, что товар можно купить\забрать прямо на складе\со склада. Главное помещение на амурской улице представляет себе зал, где в первой половине установлены терминалы, через которые можно выбрать товар, а во второй половине зал ожидания с несколькими табло. На табло отображается статус вашего заказа. Таккже в этой части помещения 7 окон выдачи товара. Все просто. Благодаря тому что магазин в тоже время еще и склад, то цены на 20-30 % ниже чем у конкурентов (м-видео, эльдорадо, etc). Казалось бы жирнейший плюс, ну а о минусах я вам расскажу подробнее...

Суббота, 30 декабря. Мне нужно было забрать у ситилинка 4 mp3 плеера и 4 usb флешки. Заказ предварительно на это добро делал днем раньше. Но все же решил еще раз позвонить и уточнить статус заказа. Оказалось, что девушка принимавшая у меня заказ не присвоила ему номера. К тому же, плееров осталось всего 2. Думаю ладно, ерунда, докуплю. Присвоили номер заказа, в 4 часа направился в путь на ст. м. черкизовская предварительно пообедав (это важно). Еще досадой было то, что от черкизовской до них проблемно добираться. Выйдя из метро и еще раз прочитав: Можно воспользоваться общественным транспортом. Выйдя из метро, вы увидите мост. Нужно пройти под ним, перейти через дорогу. Подняться на мост и пройти вперед по ходу движения. Идти около 10-ти минут по направлению к Черкизовскому рынку. Рядом с ним будет остановка общественного транспорта.. Вообщем сел на такси и доехал. По пути разговорились с водителем. Он сетовал на то, что это я в такую задницу еду. Нет бы , мол на буденовке все закупить. Ох мужик, как ты был прав, если бы ты знал.

Вхожу в магазин, вид открывается на пару десятков терминалов, по которым можно заказать товар. Схема проста, в терминале выбираем товар, жмем заказать, берем чек, который терминал любезно выплюнет и несем его на кассу в течение 25 минут. После 25 минут заказ попросту аннулируется. Это первый минус, жирный минус. Как думаете , что клиент скажет кассиру, когда из за простоя в очереди его заказ аннулируют?
- Да вы *вырезано*, ваш магазин *вырезано*, вертел я вам на *вырезано*.
Вообщем выйдет как то так, но мне к терминалу не нужно было, сразу пошел на кассу, где на удивление не было почти очереди. Операция по выдаче накладной на товар и оплата прошла быстро и машинально. Будто девушка за кассой всю жизнь выдавала накладные в ситилинке. На накладной отпечаталось время оплаты - 17-22 (запомнить). Пройдя во вторую часть зала, пред мной открылась удивительная картина.

Гори в аду, ситилинк.

Человек 200-250 не меньше ожидают своего товара. Есть 7 окон выдачи товара, 4 монитора по которым отображается статус товара. Статусов всего 4; ожидает(не дошел еще в базу после оплаты), сборка (чудо кладовщики ищут и собирают заказ по складу), собран (товар собран), окно nX (номер окна куда подойти). На первый взгляд просто, но немного подумав один статус как минимум лишний. Почему вместо "собран" сразу не указать окно куда подойти и забрать. Вообщем ладно, разберемся. Смотрю на мониторы, их всего 4ре. На каждом мониторе 4 страницы заказов, при этом половина первой страницы уже готовые заказы, осталось у окна забрать. Обновляется таблица путем удаления с первой страницы заказов, которые уже забрали и позиции по-тихонечку передвигаются к первой странице. Смотрим, на одной странице умещается 45 позиций, я на 4ой странице вначале. Выходит передо мной по меньшей мере 400 не готовых заказов. Ну чтож, казалось бы часа на 2 я тут точно. Обаалдеть, да тут бесплатный бар. С мыслей "ща за здравие ситилинка выпью чего нибудь", но настигнув этот был я был разочарован. Наливали колу, дешевое шампанское, а из закусок печенье юбилейное да конфеты. Ну ладно, хоть что-то говоря я себе, хватая сразу пару стаканов колы. Вообщем ближайшие два часа чем я только не успел заняться. Обошел трижды все помещение, скачал на мобильный покер и дошел до отборочных WSOP, гуглил как сломать терминал ситилинка (любопытство, не более), осмотрел содержимое автоматов с едой (напрасно, там уже было пусто) и наблюдал за чудо мониторами. Около 8ми часов мой заказ оказался уже собран и переместился в начало 3й страницы. Оперативно ли это? Черт знает, выхода нет. В ближайших двух километрах около магазина ничего нет. Пустая трасса да и только. Поэтому развлечь себя не представлялось возможным, кроме созерцания ситуации, которая сложилась в ситилинке. А ведь если понаблюдать, то можно узреть много чего интересного. Например мужики уже не стесняясь прямо у бара пьют за наступающий, заливая стаканы шампанского один за другим. Также к бару "присосалась" шайка школоты с банками ягуара. Толи доливали колы в ягуар, толи питались печеньками от милых дам, я так и не разглядел. Время уже 21-00, а моя позиция на табло середина второй страницы, при этом рядом стоящие позиции уже готовы к сдаче в окне. А мои 4 флешки да два плеера все никак не донесут до окна. Разговорился с рядом сидящим мужиком. Он заказ всего лишь наушники за 1300р сыну и сидит с 6ти вечера. Несмотря на то, что сидит меньше меня на 40 минут, по позициям на табло его заказ опережал мой на пару строк. Задумались и долго дискуссировали на тему какие они *вырезано цензурой* и мозговали на тему как же работает система выдачи товара и зачем напротив заказа с наушниками писать "собрано". Можно подумать по частям собирают на складе из того, что есть. Или собирают тамошние китайцы вручную. Вообщем вариантов придумали множество, а времени уже 22-00 и его заказ был готов к выдаче в первом окне. Рано он радовался, там очередь оказалась на 20 человек, при этом 1го человека обслуживают не менее 5ти минут. От скуки взял мобильник и начал снимать происходящее. Вот так как ниже на снимке поступали либо слабые духом, либо те кто уже с самого утра ждет заказ.
Гори в аду, ситилинк.
Потом решил в последний раз навестить терминалы. После изучения прайс листа решил в поисковой строке, которую вызвал на центр экрана написать все, что я думаю о сервисе ситилинка. К моему большому сожалению я не успел дописать и половины, как терминал вырубился. Реально, взял и погас, смотрите
Гори в аду, ситилинк.
Рассчитывать это как отсутствие у терминала желание со мной общаться или он попросту не выдержал направленной на него злости и просто покас - я гадать не стал. Вернувшись в зал ожидания просто встал с телефоном в поиске какой либо ситуетивины, которую можно было бы заснять. Тут ко мне подходит подвыпивший человечек из компании ягуарщиков и пытается толи наехать, толи завести разговор
- Ты чо тут снимаешь? А? -, изрек он, тут же вытирая рукавом свой краснющий нос.
- Снимают или проституток или комнату, а я фотографирую. -, попытался "съюморить" я.
Несмотря на то, что шутка вышла плоской, собеседника она ввела в ступор. Или же просто его iq не дотягивал до температуры помещения, он просто молча вернулся к своей компании и больше не доставил мне неудобств. А я тем временем подошел к мужику, который смиренно стоит в очереди за наушниками. За последние 20 минут окно обслужило 2 человека -, сказал подавленно он. Жалко его стало, весь день торчит из за того, чтобы сыну подарок купить дешевле чем в других магазинах. Впрочем для всех отношение тут одинаково, ждут все. Кассы уже закрылись, магазин работает только на выход. Бесплатный бар к слову тоже закончился, что наверно было несколько печально для многих там находившихся. В очереди за мужиком стояли 3 подростка китайской наружностиа (парень и 2 девушки) и загадывали друг другу загадки. На русском естественно. Услышал краем уха " мажется на лицо и оканчивается на яж".
- Макияж?,- сказал я им, чем и поверг в хохот.
Оказалось, что полностью загадка звучала так - Мажется на лицо, имеет боевой характер и оканчивается на яж.
- Камуфляж,- подсказал мужик ждущий наушники. Все вместе посмеялись. Подростки в магазине с 3 часов дня, ждут ноутбук. Однако выглядят бодро, что я им и сказал, но они указали на еще одну свою подругу, которая мирно посапывала на стуле.
Время тем временем (тавтология, ага, знаю) уже 23-00, мой заказ все еще собран и переместился на конец первой страницы. Рядом стоящие позиции давно уже ждут владельца в окнах, а мой заказ все еще собирают. Вообщем стал строить план спасения своего заказа , чтобы успеть добраться до лубянки хотя бы до часу ночи. А то возвращаться домой на такси за тысячу-полторы в канун нового года это идиотизм. Оглянул окна посвободнее, оказалось что в третьем нет почти очереди, туда и идем. Строю в голове возможный диалог, за который меня не пошлют обратно сидеть ждать очереди. Ничего на ум кроме отбористого, красочного мата на ум не приходило. К сожалению в России лучше понимают с матом, чем без оного. Если конечно собеседник не является воспитанным и менеджером как минимум среднего звена одновременно. Впрочем с этим проблем нет, могу в разных стилях интерпретировать ситуацию, поймет тупой кладовщик и воспитанный интеллигент. Сую бумагу в руки кладовщику со словами
- Ребят ну что за нахер, написано что собрано, давайте помогу найти и лично заберу. Времени уже нет
- Сейчас.
Казалось бы отлично, ща все сделают. Но в итоге мило попросили обратится во второе окно, так как мой товар записан именно за этим окном. Отлично, уже хоть чтото, хотя по таблу у меня в статусе окно не указано. Ломлюсь во второе окно, перед диалогом заметил что у кладовщика второго окна 2 шрама на лице. Один аккуратно на переносице, второй на верхней губе. Сразу видно кто то двойку уже пробил на днях. Присмотревшись - шрамы свежие, желтоватые. Вчера двинули, точно говорю. Видать довели клиента до кондиции. Ну да ладно...
- Дайте мне мой товар, вот накладная, найдите, я спешу.
- Я занят не видите?
- Я спешу, не видите?
Вообщем диалог не очень задался, но бумагу взял и пошел искать. Искал недалеко от окна, 10 минут искал. Еще через 10 минут позвал товарища, дал ему мою накладную и искали вместе. На фото ниже обведено место где они искали.
Гори в аду, ситилинк.
*запомните синий квадратик,о нем ниже*
Все 20 минут ожидания мне надоедали две истеричные бабы слева от меня. Оказывается они у окна уже час стоят, им принесли плазму, но как оказалось не той модели и кладовщик уже час ищет "ту" модель. Девушки уже доведены до отчаяния, они снимали происходящее на мобильный телефон поговаривая какой кладовщик, простите, мудак. Отлично их понимаю, час искать плазму это нонсенс. Ну да ладно вернемся к моему заказу, прошло 30 минут с момента получения кладовщиком от меня бумаги. Обыскали уже весь тот уголок. Осматривая склад насколько это возможно, я заметил на одной из полок коробочки до боли похожие на те, что уже есть у меня на работе в ящике. Любезно попросил проверить ту полку (синий квадратик на предыдущей фотке). И о чудо, я попал прямо в цель. Там и лежали мои флешки и плееры. Дают бумаги на подпись, как раз на бумагах теперь указаны ячейки (отметки для кладовщика) нахождения товара. Нахождение моего товара по бумагам в ячейке c20. Как раз та куча барахла обведенное в красный овал на фотке. А лежали они в ячейке L09. Полка за головой сотрудника, который сидит за компом. Весело? Да звездец. Забираю товар, делаю фотку зала перед уходом.
Гори в аду, ситилинк.
Человек 100 не меньше. Время фото 00-20. Уверен, что многие прямо там бы и переночевали. Дальше просто, такси, метро, дома в час ночи. По пути восстановил из увиденного схему по какой они работают.

Схема выдачи товара оказалось такой.
1. На кассе вам дают накладную и вносят в компутер заказ
2. Статут становится "ожидает" и кладовщик-компутерщик должен назначить ответственных за сборку.
3. Он назначает и ставит статус сборка.
4. Кладовщики находят на складе товар и скидывают в общую кучу перед окнами выдачи. Кучи имеют именные ячейки.
5. Когда доходит очередь до выдачи, кладовщик ищет куда положил. Если находит, то в табло показывают к какому окну подойти. Если не находит, то переходит к следующему заказу.
Ясное дело искать мой товар в ячейках L20 никто не стал, ведь по бумагам он лежит в С20.
Выводы делаем сами.

Человек 100 не меньше. Время фото 00-20. Уверен, что многие прямо там бы и переночевали. Дальше просто, такси, метро, дома в час ночи.

Ну что я могу сказать, полистав наши энторнеты я вижу что у ситилинка много положительных отзывов, думаю на днях разбавлю эту нелепость своим постом. Быть может люди задумаются....а быть может и нет. Теперь м-видео я люблю, а ситилику желаю гореть в аду со своей системой выдачи товара и кладовщиками.

ps не просите идти в эльдорадо, не хочу, не буду. Для них даже валюта особая нужна 99рублей, 99 копеек одной бумажкой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Какой сочный отрывок из фильма 1991 года (снимали в 1990-м, конечно же). Просто слепок эпохи. И лица, и мода, и музыка - хит 1990-го года, который тогда, разве что из утюга и сливного бачка не звучал. Ночные забавы (1991). Отрывок. от Галина Иванкина (aka zina_korzina). на ...
Российский стратегический баланс можно описать так - отношения с Западом должны портиться не более чем на один-два шага по отношению порче отношений между Западом и Китаем. В этом смысле и "минские соглашения", газовый контракт с Украиной аналогии пакта "Молотова-Риббентропа", призванные ...
Вдоль Полежаевского парка по берегу Дудергофского канала Люблю эту фотографию.  Она была сделана во время прогулки вдоль Дудергофского канала ещё в июне 2018 года. Я была на ...
Великобритания и Франция поддерживают разрешение на дальнобойные удары по России, против США и Германия. Как пишет Financial Times, Байден и Шольц озабочены риском эскалации. Издание напоминает, что такие же опасения у них были при поставках высокоточного оружия, танков и F-16, но ...
Печальная реальность такова, что в современном мире сейчас больше черной или темной энергии, чем положительной энергии. Узнайте об этой негативной тонкой энергии, которая присутствует вокруг нас. 1. Введение Вы когда-нибудь видели фильмы ужасов, где ...