Гоните шекели назад

Война войной, а прекрасное по расписанию. И безобразное тоже.
На удивление отвратительный фильм снял Александр Зельдович. Трудно объяснить, почему. Просто до физиологического отвращения мерзкий. В "Медее" отвратительно всё, причем это уметь надо было так снять - уметь превратить красавицу Тинатин Даллакишвили в тошнотворное чудовище, уметь красивейшие ландшафтные съёмки сделать апокалиптическими, уметь гламурную глянцевую эротику превратить в животные случки (тоже глянцевые, но от этого не менее блевотные), уметь высокую античную трагедию низвести до видеофиксации поведения тупой бляди с интеллектом креветки и условными рефлексами гориллы.
Думаю, израильтяне, без сомнения оказавшие Зельдовичу финансовое вспомоществование (сам Зельдович в интервью говорит, что хотел воспеть страну, с которой ощущает генетическое родство), должны затребовать свои шекели обратно - Израиль в фильме предстаёт неуютным пыльным недогосударством, основанным на сегрегации, ненависти, скупердяйстве, абсолютно непригодным для жизни, воплощённым прибежищем Танатоса, и даже лунный пейзаж, открывающийся со стен Масады, не вызывает ничего, кроме некрофильского ужаса. В общем, Зельдович задумывал оммаж, а получилось то, что получилось, - точнее сказать, получилось как есть.
|
</> |