Гомункулы

топ 100 блогов pesreakzii01.08.2021 Вот я все думаю,для чего так много стало эко?
они конечно и раньше были,и из них состоит много элит..но....
именно последнее время лет 10-15 стало массовым.

а теперь понимаю...именно эти гомункулы и есть будущая армия антихриста...ее костяк.

армия,полиция,и прочая служивая челядь...

в клонов я не верю..они нежизнеспособны

а вот гомункулы,существа без души вполне

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Подскажите рецепт торта ...
Оригинал взят у z_zwang в Сферический "Путин" в вакууме и революционная ситуация. Медийный многоликий персонаж, без семьи, детей и прошлого. Обновляется путём легализации очередного клона на "выборах президента". Никакого мошенничества: там действительно выбирают "Путина ...
Мы видим, что ЖЖ в последнее время поскучнел. Подумав, пришла к таким выводам. Из ЖЖ исчезли: — «язык падонкоф» (вышел из моды), — холивары, — троллизм, — мат (в прежнем количестве) — комменты с огромным количеством смайликов, многоточий и др. выражений бурных эмоций. Я не говорю о тех ...
Чего-то я не понял...В кои-то веки влез в ЖЖ, чего-то написал,и ни одного коммента!Даже каких-нить "ооо" или "мммм" или "ужас" или "гыгы" - ничего!Разлюбили меня что ли?Или все в ЮАР уехали?Вечер вдруг выдался свободный, а пообщаться не с кем. Эх, ...
Доброе утро! Алекс Экслер продолжает знакомить нас с подвигами Михалкова. В принципе, вы и так в курсе, что все мы перед Михалковым в большом долгу. Просто скоро станет понятнее сумма долга и можно будет начинать возвращать: http://exler.ru/blog/item/8536/ ...