ГОМОСЕКСУАЛИЗМ В ЦЕРКВИ. ЕСТЬ ПРОБЛЕМА

топ 100 блогов a_avvakum15.01.2014 СЕРГИЙ И ВАКХ

В своем блоге и особенно комментах отец Андрей Кураев всколыхнул гигантскую волну ненависти к церковным геям. Да и не только церковным, но волну ненависти вообще. Там, читая один другого решительнее комменты, видишь воочию за бросовыми словесными эскападами - маньяков человеконенавистников. Причем глубоко патологичных. Понимаешь насколько люди злые и страшные.

Ну, что сказать? Человечество и распаленный войнами, казнями и убийствами мир, никогда не найдет баланса между любовью и ненавистью, между преступлением черты законности, и пространством дозволенного… Этот баланс, согласитесь, очень и очень трудно нащупать, найти и твердо установить…

Я постараюсь взглянуть в такие тектонические разломы, глубины и бездны священного Писания и в частности Евангелия. Посмотрю туда, куда боится проникнуть, заглянуть обычная человеческая мысль. И моя цель понять, помиловать и простить оступившегося человека(он и так строго ответит по уголовным процесуальным законам, по гражданскому суду). Понять, сострадать, как в свое время миловал, прощал и заступался за блудниц Господь наш Иисус Христос, спасая их от побития камнями.

Иоан.13:23 «Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса».
Иоан.13:25 «Иоаннн, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?»
Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
Иоан.20:2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус.
Иоан.21:7 Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.
Иоан.21:20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус.

Ясно, что речь идет лишь о платонической любви и никакой иной. Но, что это была нежная любовь молодого мужчины к мужчине еще моложе, почти юноше, отрицать невозможно, как невозможно переписать Евангелие и все написанное в нем.

Ну, как здесь быть? Как постичь Тайну Бога? Господи, помоги и вразуми.

Мысль можно богословски углубить… и вот, по какой цепочке…
Скажите, как это согласовать с богословием спасения? Равенством всех пред лицем Творца? С тезисом святых отцов и учителей церкви, что у Бога Вселенной в Новом Завете уже нет любимых и нелюбимых народов, людей, или учеников. Он, как солнце светит на всех(на злых и благих) одинаково и согревает всех - любит всех промыслительно ровно, одинаково, не отдавая предпочтения никому. На этом зиждется домостроительство спасения рода человеческого. На равенстве всех людей земли перед лицом Бога. И Бог хочет всем человекам спастись и в познание истины прийти.

Однако, Евангелие многократно акцентирует - у Спасителя, был особо выделенный любимец, который даже удостоился чести сугубой близости – возлежать на грудях Христа. Хотя Закон строг: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость!» Левит.18:22. но, такая честь выпала самому молодому, безбородому и следовательно сексапильному, любвеобильному, пылкому юноше Иоанну(каковым он часто изображается на иконах), в знак особой привязанности и любви, даже избавлен смерти мученической, какую, по примеру Учителя, приняли прочие апостолы.

Суммируя все, что мы знаем о гей сообществах, если бы кто сегодня зашел в заведение общепита: кафе или ресторана и там увидел сцену, как молодой юноша, не то что обнимает, но свободно возлежит на грудях у другого молодого мужчины, незамедлительно возмутился бы, нарушением общественных приличий и призвал бы мужчин занять позы, более целомудреннее, сообразно традиционному обществу. Это уж очень наглядная, кричащая манифестация персональных комплексов и влечений, явное обнажение душевного подполья…

ДРЕВНЕЕ ЕВАНГЕЛИЕ ФОМЫ ПРОЛИВАЕТ СВЕТ, НА ТО, КАКОВОЙ БЫЛА ОБЩИНА ХРИСТА

Итак, идем далее... Евангелие Фомы, хоть и апокрифичное, но действительно древнее Писание, реально циркулировавшее на руках первых христиан, передает об общине учеников христовых, как о сугубо жесткой мужской общине, с ее утилитарным отношением к женщине.

Не будем голословны. Цитируем само евангелие: «118. Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное».Евангелие от Фомы.118.

Выдает нас и припев нашего православного акафиста, читаемого повсеместно в церквах и монастырях: «Радуйся Иоанне апостоле, наперсниче Христов и Богослове!» Не верите? Так это не трудно проверить. Возьмите в руки, почитайте широко растиражированный в Православной церкви акафист Иоанну Богослову…

Так, что не судим никого строго, зная атмосферу любви, понимания и сострадания, царящую в апостольской общине и не только в отношении блудниц, но и молодых мужчин… Христос любил и хотел спасти всех и всяческая.

ЧИН БРАТОТВОРЕНИЯ, В ВИЗАНТИЙСКОЙ ЦЕРКВИ

В Византийскую эпоху существовал с 7го века странный обряд, освящение союза двух мужчин, так называемый «ЧИН БРАТОТВОРЕНИЯ», где давалось церковное благословение на совместное жительство, и даже решение юридически имущественных споров по смерти одного из братьев, в пользу оставшегося в живых. Вся загвоздка этого чина в том, что в нем употреблялись перстни(обручение), далее - их руки связывали поясами(рушниками) и водили по кругу, точно также, как на Венчании супругов.

«Чин братотворения» имелся, его текст можно было еще встретить в Требниках 17-18 столетия. В старообрядческих Евхологионах он имеется еще до сих пор. В нашем Большом Требнике о нем осталось лишь упоминание…

В Украине в день памяти апостола Иоанна Богослова 21 мая 2012 года, думали провести гей парад, но запретили. Украине не суждено стать страной Апостола Любви. У нас много ненависти и нетерпимости, не созрели мы еще, не дорасли, не дотянулись до уровня Евро-Американской цивилизации. Мы, в своем развитии, в уровне своего мышления застряли где то в диких монгольско-половецких степях, если не сказать вообще - афганских.

ПАТРИАРХ КИРИЛЛ И ПАПА РИМСКИЙ ФРАНЦИСК О ГЕЯХ

Мне, вот, вспомнилась новость от 23 декабря 2009 года, также опубликованная в "Известиях"

"Русская православная церковь принимает любой выбор человека, в том числе и в сфере сексуальной ориентации, но категорически выступает против абортов и эвтаназии, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

"Мы принимаем любой выбор человека, в том числе в сфере сексуальной ориентации, это личное дело человека", - сказал первосвятитель на встрече с генеральным секретарем Совета Европы Турбьерном Ягландом в среду в патриарших покоях храма Христа Спасителя.

По его словам, признание этого факта ни в коем случае не меняет позиции Русской православной церкви по отношению к самому явлению. "Религиозная традиция всех практически народов свидетельствует о том, что гомосексуализм является грехом", - напомнил предстоятель РПЦ.

"Совершающийся грех не должен наказываться... Поэтому мы периодически выступали и выступаем против любой дискриминации людей нетрадиционной сексуальной ориентации", - заявил предстоятель. Он также добавил, что РПЦ выступает против уравнивания гомосексуальных отношений с естественными отношениями между мужчиной и женщиной, поясняет РИА "Новости".

Папа Франциск, став на кафедру, почти слово в слово повторил патриарха Кирилла…
Папа Римский Франциск в понедельник 30 июля 2013 года обратившись к журналистам и к ЛБГТ-сообществу с примирительной речью, в которой пообещал не осуждать священников за их нетрадиционную ориентацию, сообщает "Ассошиэйтед пресс".

"Если кто-то гей и находится в поисках Бога, и его намерения чисты, кто я такой, чтобы судить его?" - сказал папа на пресс-конференции, организованной после его возвращения из Бразилии. Он считает, что следует простить, покаявшихся священников-гомосексуалистов, а их грехи отпустить.

В отличие от терпимой позиции нового папы, его предшественник Бенедикт XVI издал запрет на принятие духовного сана людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Итак, споры об отношении церкви к геям, быть или не быть гомосексуалистам в церкви продолжаются. Они бурлят, кипят, как бурлит и кипит жизнь мира.

ГЕИ В МИРЕ И ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Не нужно демонизировать геев. Геи, в подавляющем большинстве своем, очень яркие, теплые, общительные и личностные люди. Мягкие люди. Это просто факт. Среди них есть много прекрасных солнечных людей.

Почему я против того, что бы демонизировать геев? Это преступное деяние против малой части человечества и человечности. Если объявлять войну геям, то в плохие люди следовало бы зачислить элиту человечества: великих фиилософов Сократа, Платона, Аристотеля, Зенона, Софокла, Еврипида.

Людей изменивших мир – завоевателя Александра Македонского, Джеймса Кука, Пржевальского. Геями были такие великие художники и скульпторы, как Леонардо да Винчи (24-х лет был обвинен в сношениях с 17-летним Джакопо Сальтарелли, промышлявшим проституцией, затем в течение 18 лет у него жил его ученик Салаи по прозвищу "Маленький Дьявол", и Леонардо оплачивал его дорогие счета за одежды), Альбрехт Дюрер, Ботичелли, Микеланджело Буонаротти, Бенвенуто Челлини (дважды привлекался к суду за сексуальные эскапады).

Караваджо (обвиненный в связи с мальчиком бежал из Мессины) такие композиторы, как Гендель, Беллини, Шуберт, Рихард Вагнер (известна его любовная связь с королем Людвигом II Баварским). Равель, Сен-Санс ("я не гомосексуал, я педераст"), поэты Артюр Рембо, Поль Верлен.

Из элиты Российской империи в геях мы знаем видные имена графа Сергея Уварова, автора политического лозунга «православие, самодержавие, народность», также князя Александра Голицына, князя Феликса Юсупова. В геях оказываются также писатель Гоголь Николай Василевич, и даже поет Михаил Лермонтов(хотя о нем приходится чаще говорить, как бисексуале).

Также композитор Петр Ильич Чайковский, такие деятели театра (антрепренеры, режиссеры), как Дягилев, знаменитые балетмейстеры Серж Лифарь, Рудольф Нуриев, Вацлав Нежинский... список можно продлить… Апухтин поэт и друг Чайковского, Танеев пианист, композитор из тоже, так называемого, «клуба» Петра Ильича Чайковского.

Советская элита… Знает такие имена, как кинорежиссеры, как Сергей Эйзенштейн (чей фильм "Броненосец Потемкин" признан лучшим фильмом всех времен), Сергей Параджанов с его «Тени забытых предков».

Под дверьми кабинета наркома иностранных дел Юрия Чичеринана, стояли постоянно два молодых солдата. Ну, охранники, по статусу дипломата было положено. Режиссер Сергей Эйзенштейн, бывавший у чиновника в кабинете, потом востро шутил: - «Это не Чичерина нужно молодым солдатикам охранять, а самих бойцов от Чичерина!» Солдатам он говаривал: «У вас еще все спереди!»
И, согласитесь, мировая культура значительно бы обеднела, если бы данных представителей секс меншинства не было бы в истории человечества.

Но! Одно дело относиться с пониманием, воспринимать как данность, а другое дело – пропагандировать данный образ жизни. Пропагандировать грех.

ОТЕЦ ВАСИЛИЙ ШВЕЦ И ПОСТАВЛЕНИЕ В САН СВЯЩЕНСТВА СТЕРИЛЬНЫХ ЮНОШЕЙ

Отец Василий Швец, о котором есть упоминание в известной народно-православной книге-страшилке «Россия перед Вторым Пришествием». Есть там несколько его пассажей о судьбе России перед концом света. В общем, популярный в верующем нашем народе священник-странник 20 века, прошагал по жизни аж 98 лет! Помню, в Почаеве встречаясь с нами послушниками, говаривал нам молодым о священном сане:

«Священный сан великая святость. Раньше на должность(диакона) искали очень долго совершенно чистого, невинного и непорочного юношу. Чистенького(как сугубо подчеркивал батюшка). Собирались почтенные старцы духовники, среди них непременно был врач по профессии, юношу раздевали догола, как в военкомате, поставляли перед собой, строго проверяли, осматривали спереди, сзади... Зачем? Проверяли на предмет, нет ли у юноши, каковой либо тайной бесовской малакии(онанизма), что бы у него не было поллюций. А, врачи, - говорил батюшка, - знают, как проверить и обнаружить эту страшную заразную скверну. И только потом, убедившись, что ничего такового у молодого человека нет, убедившись в его стерильности(сиречь) ангельской непорочности и чистоте, приглашали к празднику епископа и поставляли в сан. Дабы церковь и ее воины Христовы, а таково и есть духовенство, была чиста и не имела в себе ни малейшего, тебе, повреждения, или порока».

Мы молодые послушники слушали его, широко раскрыв рты. И думал каждый про себя: «Нет, я не гожусь в священный сан, у меня есть ночные поллюции. Значит я насквозь нечист, порочен, поврежден и испорчен природой и от природы… не быть мне священником никогда!»

Наивный был, хоть и почтенный батюшка долгожитель. Проживший долгую жизнь в церкви и так и не поняв ее природы. Нет, он понимал природу церкви, но только теоритезированную, книжную, мифическую. Так есть. По его мнению, получается, что в священный сан годились только стерилизованные, бесплодные(без поллюций) и бесполые евнухи. Но, много ли таковых есть в природе? Тут понимается другое… более глубинное… Выбор достойного кандидата старцами в священный сан(если таковое, где то, практиковалось) и был самым настоящим, правда, зрительным гомосексуальным актом. Старое дерево прикасалось, осязая взглядом, благоцветущее таинство молодости и черпало вдохновение жизни, в укрепление своим хиреющим старческим силам.

ГЕИ В ЦЕРКВИ И НЕПОСРЕДСТВЕННО В АЛТАРЕ

Жизнь всегда стремится жить не по правилам, стремится обойти запретное. Она, настоящая жизнь шире проще, обильней и вовсе не для интеллигенции. Настоящая реальная жизнь всегда стремится вырваться за границы правил. Факт, во Вселенской Церкви (и церквах) существует огромное мощное гомосексуальное лобби. Об этом не говорится вслух на высоких официальных мероприятиях, но всегда подразумевается. Хорошо это или плохо? Как нам знать? Служение Высшей Красоте, всегда привлекало и будет привлекать в церковь людей, которые более тонко, более проникновенно ощущают красоту величие мира в искусстве. Геи очень утонченные натуры, люди, чувствующие прекрасное и посему их так много в искусстве и религии. Искусство и религия; культ и культура, взаимопроникновение этих двух сфер, все равно что взаимопроникновение науки и магии, все они совместно выкресывают искру-молнию интересной жизни.

Посмотрите сценарии и режиссуру наших церковных православных богослужений. Оно, в алтарном своем варианте состоящее сплошь из мужчин, что бы мы там ни говорили, все же прекрасно! Звон колоколов, пение мужского хора в монастырях, свет и блеск вспыхнувших паникадил, и выход из алтаря на средину храма духовенства и их окружающие и прислуживающие иподиаконы – особенно сильно зрительно вдохновляют.
Огнесияющая юность, свежесть, темперамент, энергия быстрых летающих силуетов, дающая силы и нам старыми к дальнейшему прохождению земного многоскорбного пути. Цвет румяных юношеских лиц, потому что в иподиаконы, как правило, выбирают очень красивых парней, ну словно тебе, как из ВГИКа. Это ли не гомосексуальный, правда, зрительный акт?! Торжество мужской красоты. Се есть наш мир. Посему так ловят томным взглядом это всерадостное торжество жизни девушки и встретившись взглядом опускают долу ресницы, мечтая о семейном счастье. Присутствию рядом этой огнесияющей красоты лиц радуются старушки.
Какое буйство красок и любви, Какие удивительные блики,
Не верится, что созданы людьми, Загадочно возвышенные лики!

В нашей жизни и так очень много уродливого, так, вот, люди придя в храм в церковь увидят хоть внешнее прекрасное и благолепное в человеке. Не разрушайте наш православный мир, какой бы внутренне он ни был. Никто не спорит, он не совершен. Но, он есть! И еще, памятуя то, что все мы путники одной дороги(куда все знаем!) и поэтому нуждаемся не в распекании, злом обличении, но исключительно в понимании, прощении и сострадании.

Смотреть смотри, но не тронь! «Яко одушевленному Божию кивоту, да никакоже коснется рука сверных…» 9й ирмос канона Благовещения. В сем и состоит сила и ценность церковного подвига, дабы гомосексуализм должен быть в нас постоянно репрессированным, что бы из плотского, выросло нечто духовное, возвышенное.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Так кто ж ты, наконец? — Я, часть той силы,
Что вечно хочет зла, и вечно совершает милость...

Любой секс – самое волнующее переживание жизни! Почему и пишем, так много и страстно. Это волнует. И секс не победим, как в миру, так и в церкви. Это аксиома.

Вот, оттуда, от начала, от дней древних все наши беды и проблемы… Этот полыхающий огонь жизни, вложенный в нас Творцом, полыхает в каждом из нас... Я отнюдь не претендую на правильность собственного взгляда, возможно, он глубоко ошибочен. Есть время и поле для широкой дискуссии…

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фото: Филипп Киреев Шествие "Бессмертного полка" по Тверской улице в Москве. По разным подсчетам в акции приняли участие от 700 тысяч до 1 млн. человек. Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой... источник:  http://varlamov.ru/1708315.html ...
 А у вас бывает такое,что знакомишься с человеком,а у него характер ну просто никакенный,красотою тоже не блестает,а вас к нему тянет.Никогда не думал что такое возможно,но это случилось и у меня.Вчера я был на концерте у знакомых ...
Открытие монумента в честь героев Донбасса состоялось в понедельник в Ростове-на-Дону, в церемонии поучаствовал глава ДНР Александр Захарченко, экс-глава республики и руководитель Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай, а также помощник президента Владислав Сурков . ...
17 августа министр Улюкаев выступил с оптимистичным заявлением о том, что котировки нефти находятся на самом низком уровне и нефть уже не подешевеет. Прошло 3 дня, и выяснилось, что министр экономического развития, как всегда, ошибся - цены вновь попозли вниз. Как это принято говорить, ...
А если точнее об Ubuntu - в данном случае о версии 9.10Нет, я не буду ...