Гомохристианство
jesfor — 26.09.2010 Я готовый толеровать (толерантно относиться) к сексуальным наклонностям ЛГБТ. Если они не занимаются активной пропагандой своего образа жизни. В мире и так полно грехов, проблем, чтобы свою жизнь тратить на сообщество поклонников нетрадиционных отношений.Но я совершенно неприямлю святотатство и богохульство со стороны геев. И если в первом случае, я критически оцениваю деятельность движения Р. Кухарчука "Любовь против гомосексуализма" (здесь я особенно проехался по организации Руслана). Во втором - я готов встать вмего ряды, дабы дать жесткий отпор бессовестным грешникам. О чем я говорю...
В блоге одного гей-активиста появился пост о христианах геях. Извините, господа геи, после этого ни о каком уважении не может и быть речи. Бог через Библию однозначно и конкретно говорит о грехе мужеловства (и др.), поэтому не надо пытаться изменить Бога под себя. Это черевато большими потрясениями. Вспомните Содом и Гоморру.
Ныне растёт новое поколение церковных служителей, сердцем и душой обращённых к геям и лесбиянкам. Придёт время, когда резко гомофобная позиция отдельных церковных иерархов будет уравновешена принимающим отношением со стороны НОВЫХ церковных лидеров.
Слушайте, что расскажу. 3–5 сентября 2010 г. в Киеве, в помещении пресс-центра «Крещатик», в обстановки приватности состоялся III Международный форум ЛГБТ-христиан «Достучаться до небес». Рассказываю о нём только сейчас, когда согласованы итоговые документы этого высокого интернационального собрания.
«Мы констатируем тот факт, что в составе любой конфессии и деноминации есть представители гомосексуальной, бисексуальной ориентации и трансгендерной идентичности. При этом движение ЛГБТ-христиан является наглядным примером примирения гомосексуальности и духовных убеждений — пример того, что можно верить в Бога и оставаться такими, какими Он нас создал», — отмечали участники Форума.
Кто конкретно приезжал поучаствовать в Форуме? Скажу о перечне почётных гостей, среди которых были замечены: пресвитер Метрополитанской Общинной Церкви преподобный Джим Малкехи (Jim Mulcahy); многолетний миссионер в Ираке и Египте, профессор богословии, пастор Христианской Объединенной Церкви преподобный Шимон Немец (Szymon Niemiec, Польша); пастор Лютеранской Церкви Норвегии, член правления Европейского форума христианских ЛГБТ-групп преподобный Гард Реалф Сандакер-Нильсен (Gard Realf Sandaker-Nielsen); член Общества немецких католических теологов, профессор кафедры философии Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана (Германия), доктор богословия Микаэл Бринкшрёдер (Michael Brinkschröder). Страны-участницы Форума — Италия, Норвегия, Румыния, Молдова, Россия, США, Эстония, Кыргызстан, Польша.
Соорганизаторами мероприятия выступило молодое, но крепкое Движение ЛГБТ-христиан Украины и ЛГБТ-Служение «Nuntiare et Recreare», базирующееся в России.
Перед представительским собранием ставились задачи объединения ЛГБТ-христиан для взаимного духовного обогащения, возвышения голоса этой группы в своих поместных Церквях и общинах, для защиты ЛГБТ-сообщества от стигмы и дискриминации в христианских Церквях, а также задачи поощрения лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров к христианскому совершенству.
5 сентября, в последний день своей работы, Форум принял резолюцию с обращением к государствам, иерархам церквей, верующим, ЛГБТ-сообществу и ЛГБТ-христианам. Главной мыслью итогового документа стал призыв к поиску путей полного включения ЛГБТ-христиан в жизнь своих общин, так как все верующие составляют единое Тело Христово. Форум призвал Церкви помнить при формировании отношения к ЛГБТ слова апостола Иоанна: «Кто говорит: “я люблю Бога”, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1 Иоан. 4: 20).
Международный форум ЛГБТ-христиан, состоявшейся в Киеве, «матери городам русским», — знаковое событие как для ЛГБТ-движения, так и для церковной жизни всей Восточной Европы.
Величайший церковный интерес последних лет к гомосексуальной проблематике не случаен. Церковь чутко реагирует на острые проблемы наших дней.
Рискну заявить, что при этом от года к году позиция религиозных организаций смягчается. Сейчас растёт новое поколение церковных служителей, которые сердцем и душой обращены к геям и лесбиянкам.
Придёт время, когда резко гомофобная позиция отдельных церковных иерархов будет уравновешена добросердечным, принимающим, любящим и толерантным отношением со стороны тех церковных лидеров, которые сегодня ещё только получают богословское образование в наших семинариях либо делают первые шаги на поприще церковного служения.
Уже сегодня отдельные лидеры ЛГБТ-движения обладают церковным благословением на свой труд по защите чести, достоинства и гражданского равноправия своих гомосексуальных, бисексуальных и трансгендерных братьев и сестёр.