Голубой, голубой - не хотим играть с тобой. О борьбе с тимкилом псто.
world_of_ru — 05.06.2013 Вкратце. В данный момент система борьбы с тимкилом и тимдамагом и представляет собой сложную систему , которая включает в себя разного рода учет повреждений союзников, систему жалоб, систему блокировки, и систему компенсаций за полученный ущерб.1)Компенсация которую получает игрок, которого повредили или уничтожили союзники в разы меньше чем штраф за это дело. А на высокоуровневой технике, часто компенсация не может даже окупить ремонт. Таким образом исключается возможность фарма на умышленных провокациях, однако владельцам техники которая пострадала от умышленного тимкила и тим дамага от этого не легче.
2) Случайный тимкил и тимдамаг. В игре есть элемент случайности или сам попадаешь по своим , или по тебе попадают свои. И даже умелый игрок может повредить или подстрелить союзного оленя, который в самый последний момент выехал под выстрел или когда в твой маус на полном ходу с горки влетает союзный т50-2, и ты вынужден выплачивать компенсацию игроку за его же ошибку\тупость.
3) Исходя из п1 и п2 появляется вопрос. Зачем вообще нужно было разрабатывать очень сложную систему, которая далеко не идеальна, а во многих ситуациях вреда от нее больше чем пользы?
Это предыстория. Зашел я сегодня в мейлрушные танки, где началось второе тестирование ,
В новом тесте стреляя по союзнкам я обнаружил вот что.
Теперь нанести урон умышленный и случайный по союзнику невозможно. Разрабы додумались быстро до хорошего решения и реализовали его, избавившись в своем проекте от кучи проблем.
Так вот почему бы уважаемой картошке не сделать такое же?
Плюсы этого очевидны. Если нет тимдамага, и тимкила как явления в игре вообще, то с ним и не нужно Ниочень идея, текущая нихера не работающая система пизже.бороться. Не будет умышленных и случайных повреждений своих и испорченных боев, не будет нелепых компенсаций, не будет банов, не будет умышленных провокаций, не будет миллиона тем в месяц "миня убил саюзник, пачиму так мало дали кредитов" и тд и тп.
А большие ресурсы для текущей сложной системы, которая работает далеко не эффективно как видно на практике , лучше бы направили на что то реально полезное, благо допиливать есть чего.
Как вы считаете няши?
UPD В мейлрушных танка не заблокирована возможность ведения огня по своим. Ты стрелять можешь по своим, но урона они не получают.