
Голубая Устрица

Андрей Никитин начал обсуждение вечной темы. Его пост , если в двух словах, можно свести к следующим тезисам:
-
Геи тоже люди, люди не виноваты в том что им нравятся мальчики, а не девочки. Каково бедным людям, которых не так чтобы мало (1-2% от населения) вечно скрывать ото всех свою "суть"
-
Советская гомофобия, вырастающая из уголовных понятий убога и нелепа, и даже советская гетеросексуальность - дегенеративна, так как она скорее про ранг, нежели про чувства.
-
Люди 19 века - закомплексованные задроты и онанисты. Гомофобия связана с казармой - и достигла наивысшего расцвета в период массовых призывных армий, когда каждый мужчина в любой момент мог быть призван в окоп. Общество гомофобии подарило нам две мировые войны, и лучше уж радужный флаг, чем миллионы трупов.
С тезисом номер 2 я спорить не буду - он в базе совершенно верен. Но в базовом тезисе номер 1 - громадные ошибки, которые влияют на всю логику дальнейших рассуждений, и частично обесценивают то верное, что есть в тезисе номер 3.
Итак, радужный гейт открыт, поехали :)
Как мне кажется, базовая ошибка господина Никитина - это восприятие геев как явление через современную гей-легенду. Краеугольный камень этой легенды, закрепляемой в общественном сознании через массовую культуру, - половые отношения между мужчинами ничем не отличаются от отношений между мужчиной и женщиной. И там и там - верность, ревность, прогулки за ручку под луной, ухаживания, долгое парное сожительство, многолетний браки и.т.п.
Естественно, все это полный вздор.
Мужчина по типу секусального поведения всегда экспансивен. В мужской прошивке - иметь максимально возможное количество половых партнеров, в его желании - как можно скорее перевести любое знакомство с девушкой в постельную плоскость, иметь максимально возможное количество секса и.т.д. Ведь биологически, количество мужских потомков ничем не ограничено - гарем, шейх и тысячи детей от него.
Женщины же напротив, ограничены самой природой в количестве детей. Даже самая сильная и здоровая женщина не родит за жизнь более 10-12 детей (и это уже экстрим, работа на износ). Обычная женщина - родит хорошо если 3-4. Соответственно, самой же природой женщина сделана избирательной - ее половое влечение крайне избирательно и дополнено массой условий. Потенциальный половой партнер должен очень многое доказать - и свою силу/крутость/ум, и нежность и заботу (не бросит с животом!), и готовность содержать (финансовую и социальную состоятельность), прежде чем будет допущен в постель. Мужчины предлагают, женщины - выбирают.
Ситуация создает понятный дисбаланс. Мужского предложения в разы больше, чем женского спроса. Средний мужчина - не богач, не рок звезда и не сногсшибательный красавец, - хронически недополучает секса. И это ситуация не преодолимая в принципе - никаким секс просветом, доступностью контрацепции и готовностью государства платить матерям одиночкам не перешибить женские базово-инстинктивные половые прошивки. Так как ситуация целом не слишком приятная, но совершенно естественная, большинство мужчин не делают делом своей жизни удовлетворение всех своих сексуальных аппетитов любой ценой. Человеческой культурой выработана масса точек приложения избыточной сексуальной энергии мужчин - от бизнеса до искусства.
Что происходит, если мужчина "меняет ориентацию"? В первую очередь, происходит многократное увеличение количества половых партнеров. Женской осторожности и разборчивости в гомолсексуальных отношениях нет, и поэтому у среднего гомосексуалиста количество половых партнеров - в десятки (!) раз больше чем у гетеросексуалиста (по опросам - 6-7 партнеров у гетеросекусальных мужчин и 80-90 у гомосекусальных). Когда в сексе обе стороны придерживаются одинакового подхода - "быстрее в койку", это не может привести к другому результату, нежели беспорядочная смена половых партнеров и множество одноразовых контактов. Гей тусовки, гей-знакомства, гей-вечеринки - это не про познакомиться и гулять за ручку и жениться, это "знакомства для быстрого секса". Устойчивых гомосексуальных пар фактически не существует в реальности.
То есть кто такой гей в реальности? Развратник. Человек, у которого удовлетворение своего мужского сексуального голода - абсолютная жизненная доминанта, ради которой можно отказаться от нормальной семьи, детей, общественного статуса и уважения, здоровья (даже интересно, и почему при Х10 половых партнеров за жизнь гомосексуалисты гораздо чаще страдают от тяжелых венерических заболеваний?). Кстати, близкий аналог гомосексуалиста , но традиционной ориентации - профессиональный соблазнитель, пикапер, жиголо, вся жизнь которого строится на бесконечных сексуальных похождениях и разговоров "об этом". Персонаж заведомо анекдотичный и карикатурный, не пользующийся в обществе особым признанием и уважением.
Это только первая часть проблемы.
Вторая часть проблемы - в том, что современная американская культура пытается слепить из мужчин-развратников некий третий пол, "мужчин которым нравятся только мужчины". И это тоже совершенный вздор. Этому типу мужчин нравится секс, он их наркотик и абсолютная жизненная доминанта. Разнообразие в этом сексе - это всегда плюс, поэтому базово для развратника характерно совершенно иное сексуальное поведение - "мужчины, женщины, дети, кошки, собаки, игрушки, куклы, роботы" - никто не уйдет обиженным, любой объект для удовлетворения похоти по своему хорош! Просто для среднестатистического мужчины-развратника проще и быстрее всего найти такого же как он сам партнера-мужчину и сразу "перейти к делу". Если же у развратника появляются деньги и статус - никакой сексуальной зацикленности на своем поле там обыкновенно нет.
Есть еще и третья часть проблемы.
Человеческий мозг - штука очень сложная. С одной
стороны, для нее характерно зонирование. Мозг состоит из моторных,
зрительных, когнитивных и прочих областей. С другой - в мозге все
чрезвычайно взаимосвязано, и очень интенсивная работа одних
областей "зажигает" другие, особенно те что подревнее.
Соответственно, люди талантливые и выдающиеся хоть в чем-то
(неважно в математике, сценическом искусстве, стихах или спорте),
характеризуются не только повышенной работой специализированных
мозговых отделов, но и побочным возбуждением половых центров в
мозгу. Проще - чем талантливее человек, тем он сексуально активнее.
Так что не геи талантливее и умнее натуралов, а из талантливого и
умного, за счет активной работы мозга, проще сделать
развратника-гея (точно так же, как из эмоционального человека него
проще сделать алкоголика или наркомана).
И тут мы постепенно подходим к задротам и онанистам из 19
века.
В 19 веке людям казалось, что они открыли секрет сверх-производительности и сверх-интеллекта. Зажимание "нижних чакр" в тиски на выходе действительно давало невероятную энергию, которую спермотоксикозные сапиенсы всплескивали в литературные и музыкальные произведения, исследования, монографии, тома, картины и снова монографии. Человек 19 века - сверх-интеллектуал, способный к невероятному объему работы. Но это же сверх-напряжение делало общество крайне истеричным, болезненным и нестабильным. Человек мучился и не понимал, что ему нужно. Организму нужен был хороший трах - а человек шел кидать бомбу в полисмена или кричал в газетах о необходимости скорейшей войны с соседями. В результате, в обществе, где секусальную энергию, как пар в котле, накрыли крышкой и завинтили крышку болтами, произошел взрыв - череда революций, гражданских и мировых войн. Общества, состоящие из сверх-энергичных сексуальных невротиков оказалось почти невозможным удержать от взаимного истребления. Отряхнув копоть и пыль после Второй Мировой войны и едва не ввязавшись в Третью, управляющие мира сего решили что пусть "ЭТИ" лучше занимаются любовью, а не войной.
Но маятник качнулся в другую сторону слишком сильно. И
из общества сверх-интеллектуальных, сверх-энергичных невротиков 19
века, Запад стремительно движется к общество туповатых
развратников, для которых удовлетворение похоти - главная жизненная
доминанта, на алтарь которой можно положить и культуру, и целые
общественные институты.
Развратник похож на алкоголика. Обоих слишком сильно
заклинило на получении определенного вида удовольствия. И обоих -
до степени потери стыда. Один на глазах соседей валяется возле дома
в луже собственной блевотины, второй - на глазах всего города
размахивает на площади пристегнутым членом. Но если первых в
современном обществе стараются лечить, то вторых - всячески
поощряют в их заскоке.
И путь от этой Голубой Устрицы до взрослой, адекватной секусальности еще очень долог.
|
</> |