Гололёд

топ 100 блогов abain04.11.2016 В сентябре кто-то решил вынести крупную штуковину на помойку, но по какой-то причине не донес и решил поставить около моего цветника.
Ну а что? Гараж. Около гаража цветочки сидят, с другой стороны помойка. Можно сказать, что почти на помойке, а можно сказать, что около гаража. Вроде как никому не мешает этот мусор.
Пришла я.
Подергала. Не сдернуть. Потолкала, не столкнуть. Попросила прохожего помочь, ему некогда.
Обратилась к дворнику - это не его территория.
Пока я искала дворника кто-то нёс на помойку мусор, но увидел эту штуку и поставил свой мусор рядом с ней.
Пришла я и выкинула.
Но, когда я ушла, другой человек нёс мусор. Поставил рядом с крупным мусором. Ну а что такого? Стоит большой мусор, отчего бы рядом не поставить свой, маленький?
Дальше всё было в прежнем режиме. Не все доносили свой мусор до помойки. Особенно коробки. Донести пакет еще туда-сюда, а вот коробочку надо обязательно здесь приткнуть.

Вчера подморозило. Под вечер пошел снежок.
Весь день на дорогах были пробки.
Город стоял.
Под катом скрин яндекс карт днем: 10 баллов пробки.
Автомобилистам плохо, много ДТП

Гололёд


Тут я поняла, что это мой шанс решить проблему с мусором.
В три часа ночи, чтобы никому не мешать, пошла решать.
Потолкала штуковину, она сдвинулась. Пока это первый заморозок, штуковина к земле не примерзла, по скользкой земле поехала. Ура! Оттащила на помойку. Убрала весь мусор, который положили около неё.
Сходила домой за фотиком))
Под катом три фото и очень мало букв.


Вот она, штуковина деревянная.
Виден след, где я её тащила. В кадре снежинки. Снегопад продолжался.
Гололёд

Место, где она стояла.
На земле виден след, где был мусор. Отчетливо виден квадрат от коробки, на которой стояли другие
Гололёд

Это сами коробки.
Суда по всему, около габаритного мусора хорошо ставить мусор с четкими краями.
Наверное, органично сочетается
Гололёд


Если на улице гололёд, это кому-то зачем-то нужно))

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Есть еще наш сериал Бомба 2013 года. Не перепутайте ))) Образ Берии в исполнении Виталия Коваленко удался... на мой взгляд лучший Берия из всех что я видел ))) ...
Почему все о ретроградном меркурии говорят исключительно как о чем-то целиком и полностью негативном? На удивление попали в 2 гораздо более впечатляющих термальных источника\SPA. Второй раз посетили замечательное кафе Охотник и да - подтвердилось предположение, что хозяева там всем ...
дети сказали, что хотят такоэ   да и мне нравится ...
В своё время я писал о неизбежном дефолте и крахе российской экономики. Этого не случилось — не случилось в явной форме. Но ведь так не бывает! Проблемы никуда не делись — что же ...
Ну что, москвичи? Наслушались своих оптимистов? Что вам там Шульман с Яшиным втирали - режим не посмеет, это не автократия, мы достигли дна и дальше будет либерализация… Получили либерализацию? Наслушались своих махателей шариками? Которые годами вам втирали про то, что «Путин зассал», ...