Голодные зомби


Недавно на наш рынок вышел итальянский производитель крекеров TUC. Кстати, название чисто ихнее, так-как "Тук" с английского не прочитаешь ну никак, да и вообще, на сколько я знаю, в английском языке не может существовать такого слова, только Tuck(Так).
Так вот, по зомбоящику начали крутить тонны рекламы об этом Туке, глупой до безобразия и с отвратительными фоновыми звуками. Ну, думаю, у нас эта хрень вряд ли станет популярной. Еду по городу, вижу - на биллборде реклама этого же Тука. Зачем рекламировать так массово какие-то крекеры??? Но через пару дней я увидел реальный пример действия рекламы - несколько моих знакомых жрали Туки и, я думаю, кто ещё не пробовал, купит себе в ближайшее время хотя бы ради пробы.

А теперь подумайте сами: полки супермаркетов ломятся от изобилия крекеров, но их очень редко покупают. А тут появился какой-то TUC и его смели с полок! Реклама - великая зомбирующая сила!
Судя по рекламе пачечка из двух крекеров утоляет голод. Что за бред? Голод утоляет миска борща на первое и картошка с мясом на второе. Крекерами себе разве-что язву можно заработать. Но по ящику сказали - значит оно так и есть.
В общем, жрите и смотрите побольше рекламы...

|
</> |