Golf VI и Титаник 3D
antonukhanov — 15.04.2012
Сегодня я помог поменять Тане колеса
на летние, а заодно она дала мне прокатиться на своем гольфе. По
итогам тест-драйва хочу сказать, что в сравнении с ноутом
интерьер немца, конечно же, современнее и эргономичнее,
шумоизоляция лучше, а управление просто-таки эталон.
Однако атмосферный двигатель объемом 1,6 литра в
совокупности с DSG несколько разочаровал. В нем на восемь
лошадиных сил меньше, чем в ноуте, однако кажется, что разница
больше. Машина медленнее разгоняется с места, а подхвата на средних
скоростях отчаянно не хватает. И это усугубляется особенной работой
коробки DSG, которая тупит при необходимости резко
ускориться и дергает машину при нежных прикосновениях к педали. При
этом архаичный четырехступенчатый
гидротрансформатор Jatco ноута - динозавр по сравнению с
семиступенчатой DSG.
По данным производителей, как ни странно, ноут до сотни ускоряется
на 0,4 сек медленнее гольфа - 11,7 против 11,3.
Мотор 1,4 TSI DSG кажется мне более предпочтительным для любителей
динамичной езды - 122 л.с. и 9,5 сек до ста. А
варианты Golf R или Golg GTI еще лучше :)
Про Титаник хочу сказать, что мне как-то удивительно везло и я
до сих пор не видел версию 1997 года. Теперь же посмотрел в
3D, проникся, понравилось и даже очень. И я
рад, что впервые посмотрел этот фильм только сейчас. Все же первое
впечатление самое сильное, а я не хотел бы, чтобы оно у меня
появилось о "Титанике" в 13 лет.
|
</> |