Годовщина свадьбы в Лондоне

топ 100 блогов odin_moy_den03.05.2012 Добрый день! Меня зовут Катя, мне 25 лет и вот уже год мы живем с мужем в Лондоне.
Муж учится, дабы стать великим финансистом, я пока только готовлюсь к поступлению на отделение истории искусств.
Ровно год назад мы поженились и сегодня - 30 апреля, празднуем это событие.
Под катом 44 фотографии, детей не будет, животных - только два!
Годовщина свадьбы в Лондоне

Обычно мы встаем ближе к 10, но сегодня меня обуял бес и я вскочила ни свет, ни заря.
Будильник

и принялась будить своего, на тот момент, сладко спавшего мужа... он был крайне недоволен и отбивался от меня нашим мадридским другом. Сначала мы думали купить в Испании хамон, но ограничились небольшим бычком.
муж бык

Обиженный муж ушел, а я прилегла снова поспать, встала, когда светило солнце, приняла душ и пошла готовить завтрак.
Мой недовольный утренний лук, всегда темнее тучи до 12 дня!)
Годовщина свадьбы в Лондоне

Меня ждали Муж (Илья, кстати), Financial Times (не понимаю, как можно с таким упоением читать эту газету) и 2 букета цветов. Белые розы - моя страсть!

Медведей нам подарили родители на годовщину. Шикарные жених и невеста. На заднем плане доказательство нашей активной гражданской позиции - плакат с лондонского митинга против нечестных выборов в ДУМУ.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Наш завтрак: Муж готовит себе овсянку, а я запекаю омлет в духовке. Очень не люблю жарить на масле, приспособилась все делать в ней.

Готовые блюда!
Годовщина свадьбы в Лондоне kollag zavtrak
На сегодня мы запланировали прогулку по Гайд-парку с распитием алкогольных напитков. Специально для этого случая у нас заготовлена бутылка Ruinart, подаренного нам на свадьбу. Идея состояла в том, чтобы выпили ее именно на годовщину.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Еще вчера ночью мы обменялись подарками: Мужу - галстук, Жене - шаль.

Прихватив бутыль и закуску, отправляемся на прогулку. Мое любимое оранжевое пальто опять по сезону, у нас 15 градусов.
 Годовщина свадьбы в Лондоне

Провозились капитально, на часах 13:40! Мы вышли.

Садимся на автобус и едем...
Годовщина свадьбы в Лондоне

Наш путь лежит через Сохо - один из самых динамичных районов Лондона, где когда-то можно было купить ''удовольствия" на любой вкус и цвет. Сейчас район стал более благородным, но секс-шопы еще остались.

Сохо также знаменит своими музыкальными магазинами, где можно купить нужный инструмент или редкую пластинку.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Проходим через чудесный садик.

Выходим к Marble Arch и натыкаемся но новый памятник, которого раньше не видели - памятник Чингисхану. Как оказалось - это работа скульптора из Бурятии Даши Намдакова и лондонцы очень недовольны появлением этого воителя в центре города. Если честно, скульптура устрашает.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Голова лошади все еще на месте...

Идем в парк, решили покататься на лодке, пока шли - встретили белку. Англичане терпеть не могут серых белок, завезенных с континета, а признают только исконно английских - рыжих.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Вот мы у причала, берем лодку на час и открываем шампанское! Ура-ура! Нам 1 год!

Наше плавание прошло не без приключение, мы потеряли весло, чуть не перевернулись и разбили бокалы!))

Птицы vs. Илья
Муж развлекался, гоняясь за птицами.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Возвращаемся довольные к причалу, гусей обогнали.

Фиксируем время - 15:44, пора обедать.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Сели в прибрежное кафе и заказали пиццу - к черту диету, несите котлету!!

После обеда уговорила мужа пройтись по магазинам, благо можно сослаться на праздник, а то так бы - террор!)) И почему мужчины так не любят это дело?)
Годовщина свадьбы в Лондоне

Увы, удача была не на моей стороне, 37 размера туфель не оказалось, пришлось довольствоваться только этим=)

Измученные отправляемся домой, хочется спать, но нам еще в ресторан!
Подъезжаем к дому, здесь мы живем сравнительно недавно, но очень довольны.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Я без сил, ложусь спать на часок или как пойдет.

Просыпаюсь, достою парадно-выходные туфли, иду готовить себя в ресторан.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Сегодня мы идем в Gordon Ramsay, расположенные в отеле Claridge's, сам Рамзи известен тем, что стал первым шотландцем, который удостоился трех звезд Мишлен. Ресторан, куда идем мы, имел всего одну звезду, да и ту потерял, но нам и так хорошо!) Ниже мое фото на выходе из дома.

В ресторан решили поехать на такси, дабы не сбивать парадный настрой. Раньше я всегда думала, что лондонские кэбы бывают только черного цвета, ан нет, нам достался вишневый.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Эти машины созданы, чтобы в них ездить в длинных юбках и платьях, очень удобно забираться.

Итак, мы опаздываем на 30 минут, надеюсь, нас все еще ждут.
Дорога от нашего дома без пробок занимает около 25 минут.
Вот мы и на месте. Ресторан находится в здании отеля Claridges, построенного в 1898 году, отель - одна из исторических достопримечательностей Лондона
Годовщина свадьбы в Лондоне

Очень интересно сделано меню в ресторане, на выбор предлагается набор из пяти или трех блюд, т.е выбрать два или четыре несподручно. Мы остановили свой выбор на карпаччо из говядины, оленине и сырной тарелке в качестве десерта, Илья решил отведать шоколадный фондант.

К сожалению, приглушенно освещение не способствует качеству фотографий(
Приятная мелочь от ресторана - поздравление нас с годовщиной и маленький кекс в подарок.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Официанты настояли сделать фото на память... Мы не сопротивлялись.

Общие впечатление: еда - необыкновенная, обслуживание обходительное, но ненавязчивое, атмосфера аристократичная. Счет - не вдохновляет на ежедневные ужины...
Годовщина свадьбы в Лондоне

Мы замечательно отужинали, пора и честь знать. Выдвигаемся на ночевку.

Время 22:04
Годовщина свадьбы в Лондоне

Сегодня мы решили устроиться в отеле, вспомнить наше 30 апреля 2011 года, когда мы тоже останавливались в гостинице, правда только в Москве.

Изначально я планировала забронировать номер в качестве подарка мужу на годовщину, но он заболел и мы до конца не знали, будем ли отмечать. Итак, наш номер - 310.
Годовщина свадьбы в Лондоне

Намер оказался очень неплох, особенно ванная комната и кровать.

Мы устали, день выдался насыщенным, Илья улегся спать, а от меня прощальный лук в шикарном халате!
Спасибо, что провели этот день с нами!!
Годовщина свадьбы в Лондоне

В продолжение темы горящего Парижа хочу заметить, что очень доставляет реакция на это вот всё со стороны французской петушни, яростно дёргавшей свои антенны на рагульский путч и прочие "цветные рэволюции". Например, гребешковый троцкист Бернар-Анри Леви, дрочивший на разруху от ...
Блумберг за платной подпиской, так что скрин. То есть в России всего типа 200-300 тыс долларов и ты входишь в верхний 1% самых богатых? Wealth обычно включает и ...
Представьте себе: две подруги, обеим по 23 года, студентки, учатся на педагогов. :)) Одна из них удачно вышла замуж и недавно забеременела - назовем ее Лена. Другая, Катя, уже два года встречается со своим молодым человеком, но дело к свадьбе почему-то не идет. И вот, Катя пришла к Лене и ...
Вернем Андрея Тихонова в команду! Есть ...
Японская фирма Томитек продолжает радовать выпуском не только японской техники. Теперь можно вспомнить детство и ближайшую к дому трамвайную линию на ул. Костякова. Внимательный глаз конечно заметит отличия и в раскраске, и в форме домов, но все же... ...