A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

gms | Yablor.ru

gms

топ 100 блогов nixxl24.02.2024 есть игрушка Path of Exile - это такая сетевая бесплатная дьябла2 - собрались люди и написали нечто похожее, но с кучей доп плюшек (например, дерево скиллов скроллится на пару экранов во все стороны)
играю я в нее уже хз сколько, она активно поддерживается, развивается, выходят новые дополнения и все такое прочее

ну и начиная с какого-то обновления/дополнения появились у меня в игре затыки/дергания
словно на экране все замирает, а потом опять играет
попутно присутствовало еще скидывание в низкую детализацию при динамичных сценах
"видюха" подумал nixxl, вообще ничего не проверяя

ну и вот купил на алиэкспресс б/у'шную из-под майнинга RX 5700 XT, которая даже не влезла в корпус из-за своих размеров ))
скидывание в низкую детализацию - пропало
в танках появились шевелящиеся кусты
тормоза же в PoE так и остались

в игрушке есть встроенный мониторинг сети/диска/видюхи/проца
этот мониторинг рисовал в момент затыков большие задержки по процессору
смотрю в мониторинге проца винды - там все красиво, 50-60 процентов максимум, до 100 достает только при переходах между уровнями
я и так, и эдак, и драйвера обновил, и виртуализацию отключил, и гипертрейдинг тоже
не помогает

гугл подсказал, что проблема в том, что проц уходит в idle и мучительно долго из него выходит
пошел в биос, отключил все c-state
нифига не помогло

и вот сегодня решил "или я, или винда" (в том смысле, что наверное пора десятку уже ставить), и пошел в последний раз попытаться найти лечение
лечение оказалось действительно в винде
засада кроется в том, что даже C0 винда умудряется послать в idle
как нам подсказывают на Reddit'е, крутить надо не настройки BIOS'а, а настройки Электропитания винды
однако, приведенный там рецепт либо написан для 8й винды, либо еще для каких-то вариантов, потому что у меня команда
powercfg /setacvalueindex GUID-PLACEHOLDER SUB_PROCESSOR IDLEDISABLE 1
нифига не отработала с сообщением об ошибке параметров

последовательность действий у меня следующая
создаем свой план Электропитания
смотрим его UID - это будет GUID-PLACEHOLDER, как и на Reddit'е написано
а дальше идем в реестр HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Power\PowerSettings
ищем там подраздел "Processor Power management settings and configurations", и его UID будет являться тем, что надо вписать вместо SUB_PROCESSOR
далее, уже в этом подразделе ищем подраздел с описанием "Specify if idle states should be disabled.", и его UID будет тем самым, что в команде прописано как IDLEDISABLE
по-хорошему, всё эти сопоставления UID'ов должны быть видны через powercfg /query, но увы

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В квартире заместителя начальника управления «Т» ГУЭБиПК МВД РФ Дмитрия Захарченко при обыске изъяли валюты на 8 млрд рублей. «Окончательная сумма неизвестна. Изъяли только кэш дома, неизвестно сколько еще активов, в этом направлении только идет работа», — сообщил источник. Пока эта ...
пездец какой-то)))))кому поржать? вот уж реально,инопланетяне среди нас! с ума мож люди посходили? кто наляпистее,тому и тапки? или шо это такое? шо это такое,я вас спрашиваю,земляки мои чеканутые? умора какая-то даже моя любимая Лола по сравнению ...
Щас меня порвет на десять маленьких медвежат, поэтому вначале фотки, а потом, отдышавшись, расскажу, как я это добыла :D UPD: написала! Да, так вот. Я люблю побеситься с жиру поехать за сто верст похлебать киселька. Молодой женщине размера ...
Старая игра попалась мне как-то в переводе, исключающем всякую возможность в нее играть - на это надо было смотреть и наслаждаться легкостью, с которой переводчик изгонял из текста любые намеки на смысл.Wild wolf у нас, оказывается, "волк ...
Вы себе не представляете, какая это была битва бульдогов под ковром! Пока были сомнения проголосуют/(не проголосуют) курс доллара к рублю рос как на дрожжах, как только проголосовали он сразу упал и ...