«Глобальная катастрофа была целенаправленной и управляемой». Архитекторы
doktornic — 27.02.2023
О каком высшем образовании может идти речь, если человек даже
не знает разницы между УГОВОРОМ и КОНТРАКТОМ. Банальщина. УГОВОР –
ДОГОВОР можно расторгнуть или внести в него изменения в любой
момент. Поэтому раньше договоры чаще всего были
устными. Верили на слово.
«Договор - происходит от слова говор, говорить — речь, беседа;
сообщаться устною речью, даром слова; произносить слова, выражать
мысли».
В контракт невозможно вносить изменения. Его можно только
РАЗОРВАТЬ.
Само слово КОНТРАКТ очень простое. Двухсоставное. КОН –
ТРАКТ.
«КОН означает общепринятое у нас, правила поведения,
принимаемое всеми и цели ом=ЦЕ+ЛИ+КО+МЫ (весь кон). В частности,
это могут быть, например, правила какой -либо игры. ЗАКОН - это
содержание КОНА, ЗА что следует держаться (или его соблюдать).
Нарушить ЗАКОН означает -выйти ЗА КОН, стать ВНЕ ЗАКОНА.
КОНЕЦ=КОН+Е+СЕ это грани за КОНА, по одну сторону от которой
вступает в действие КОН, а по другую – нет, там действует другой
КОН, то есть другие правила поведения, не принятые у нас».
ТРАКТ – просто ПУТЬ или ДОРОГА. Таким образом слово КОНТРАКТ
означает – ПУТЬ ДРЕВНЕГО ЗАКОНА. И контракт всегда имел только
письменную форму.
Но есть и еще кое-что в том «Уговоре», что не смогли заметить
все эти так называемые «историки и архитекторы» жюри. Обратите
внимание на формулировку в начале «Уговора».
«…..последующий уговор учинил во имя и по указу его царского
величества великого князя московского, государя моего».
В свое время я писал главу, в которой много говорилось о
титулах «русских царей». И там особо было подчеркнуто, насколько
требовательно относился Петр1 к правильному написанию своего
полного титула. Он просто впадал в бешенство, если кто-то писал его
неправильно. Вот как он полностью звучит именно в 1703 году.
Божиею милостию, Мы, пресветлейший и державнейший Великий
Государь Царь и Великий Князь Петр Алексеевич, всея Великия и Малыя
и Белыя России Самодержец Московский, Киевский, Владимирский,
Новгородский, Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Сибирский,
Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Тверский, Югорский,
Пермский, Вятский, Болгарский и иных Государь и Великий Князь
Новагорода Низовския земли, Черниговский, Рязанский, Ростовский,
Ярославский, Белоозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, и всея
Северныя страны Повелитель и Государь Иверския земли, Карталинских
и Грузинских Царей, и Кабардинские земли, Черкасских и Горских
Князей и иных многих государств и земель, восточных и западных и
северных, отчич и дедич, и наследник, и Государь, и
Обладатель».
А как Петр 1 назван в «Уговоре»??? Это ведь грубейшее
нарушение установленного правила. А это уже важнейший признак того,
что данный «Уговор» - фальшивка.
Но можно оставить эту тему – она не является главной для нас.
Просто здесь мы смогли с Вами увидеть тех самых так называемых
«историков –архитекторов», которые аки бараны, уперлись лбами в
свою «ПРИДУМАННУЮ ИСТОРИЮ».
Когда я составил этот список «ваятелей» и «зодчих», то
возникло ощущение, что в список попали самые настоящие авантюристы.
По - другому не получается. А еще – практически все они являются
настоящими предателями. Воевали против России с оружием в руках, а
как только почувствовали, что их хозяин проигрывает войну, тут же
сбежали из армии и перешли на сторону врага, то есть пошли
«служить» России. А ведь армия в тех столетиях практически ничем не
отличалась от нынешней. Точно так же и тогда приносили присягу на
верность своему правителю.
Заметьте, все они ЯКОБЫ случайно смогли «познакомиться» с
представителями семьи Романовых, смогли передать им свои «планы
–наброски - рисунки», которые тут заинтересовали Романовых
настолько, что эти авантюристы тут же получают приглашение на
работу, причем их даже без всякой проверки включают в состав
императорской свиты, или назначают придворным архитектором.
Что еще объединяет их всех??? Отсутствие известности на
Родине. Их никто там не знает. У них НЕТ НИКАКОГО ОПЫТА, нет
выдающихся трудов. Почти все они – ИНОСТРАНЦЫ, причем в основном –
«итальянцы». Вы верите в этот бред??? Только ни один «историк» не
говорит – из какой именно «италии» они все поприезжали, если такого
государства еще не было на карте мира. Были отдельные княжества,
герцогства, отдельные независимые города-республики и так далее. Но
«историки» об этом не упоминают, ибо вся биография этих «спецов» -
сплошная ложь. Причем – в расчете на РУССКИХ. Я не знаю, когда и
почему у нас появилась привычка уважать все импортное??? Почему мы
всегда верим «иностранцам» на слово??? Почему преклоняемся перед
НЕМЫТОЙ ЕВРОПОЙ???
Сколько раз я говорил с «историками», и всегда одно и тоже –
«Да это же были самые умные люди в Европе тех лет!!!! Да там в те
годы было самое передовое образование. Там уже работали
университеты и академии, а в России еще в землянках жили и щи
лаптем хлебали». Откуда взялось это настоящее раболепие перед
какими-то иностранцами??? С какого перепуга??? Кто и когда привел
доказательства того, что в те годы Европа была самой «передовой»
среди всех территории мира???
А ведь расчет иудеев был как раз на это самое раболепие
русских. Раз иностранец – значит – он самый умный. Он все может,
все знает!!! Ну и кроме этого, иудеи сделали еще один маленький, но
очень важный шаг. Они спрятали кое-какие документы, которые могли
бы сразу показать «Кто есть кто».
Я утверждаю, что среди всех перечисленных «зодчих» НЕТ НИ
ОДНОГО АРХИТЕКТОРА!! НИ ОДНОГО. Готов даже поспорить с «академиками
от истории».
На что же купились так называемые «русские историки»??? Да на
обычные слова – «итальянец, иностранец, учился в такой-то
архитектурной академии-мастерской, учился у такого-то «знаменитого
архитектора». И главное – сам Петр 1 «назначил его главным
архитектором Петербурга», а значит – он был архитектором.
За эти годы я внимательно изучил огромнейший массив информации
о «строительстве» Петербурга и Ялты. И НИ РАЗУ не встретил
упоминания о том, что кто-то из всей этой «братии» имел ПАТЕНТ на
право именоваться АРХИТЕКТОРОМ!!!
Сегодня от людей в России скрыта информация о том, что во
времена Петра 1 и далее при Романовых по всей территории России
действовало так называемое «Патентное право». Это было право на
занятие определенными видами деятельности и службы после
прохождения некоего ОБЯЗАТЕЛЬНОГО обучения и сдачи экзаменов.
Человек получал ПАТЕНТ и с этого момента мог именовать себя
специалистом в определенной профессии. НО…..Только при условии
наличия необходимого образовательного ЦЕНЗА.
«Образовательный ценз - «Уровень образования, требующийся для
получения тех или иных прав».
Петровская «ТАБЕЛЬ о РАНГАХ».
«…..В петровском пояснении к самой табели, то есть таблице, в
которой перечислялись все новые чины и определялось их
соответствие, прямо говорилось: никому никакие ранги (чины) не
предоставляются до тех пор, пока претенденты «нам и отечеству
никаких услуг не покажут». При этом оговаривалось, что дворянские
дети могут начинать гражданскую службу с самого нижнего, XIV
классного чина — но только при условии, что они получили
необходимое образование и имеют патент на службу. Тем же, кто был
необразован и не имел патента, если и дозволялось поступить на
службу, то лишь в чины, которые не предусматривали ранга……. .Но
нарушениями, связанными с привилегиями, дело не ограничивалось.
Такой же штраф в размере двухмесячного жалования взимался и с того,
кто потребовал присвоения того или иного ранга, не имея на руках
«на свой чин надлежащего патента».
Всем скептикам предлагаю ознакомиться с тем, каким образом
знаменитый Михаил Земцов, работавший у Трезини, смог в итоге
получить ПАТЕНТ на право именоваться Архитектором.
«Самый известный ученик великого швейцарца Михайло (Михаил
Григорьевич) Земцов (1688—1743) пришел к Трезини в 1710 году с
целью освоения итальянского языка, но в общении с мастером быстро
выказал незаурядные способности в архитектурном деле. На протяжении
9 лет Земцов работал с учителем на строительстве Петропавловского
собора, отлично зарекомендовав себя. Через 10 лет после знакомства
Трезини писал о своем подопечном: «...При мне лутче его здесь
нету». Уже на следующий год Земцов получил звание гезеля (от нем.
Geselle – «подмастерье, товарищ» – П. Ч.) с ежемесячным жалованием
в 15 рублей. В 1724 году Земцову предстояло выдержать экзамен перед
строгой комиссией из именитых мастеров: в нее входили Бартоломео
Карло Растрелли, Стефен ван Звитен и Доменико Трезини (четвертый
экзаменатор – Гаэтано Киавери – прислал письменный отзыв). После
основательного испытания довольный учитель выдал любимому ученику и
другу аттестацию: «По науке… в архитектурном художестве и в
практике с трудолюбием в строениях ево императорского величества
ево Земцова определить архитектором».
Итог. Земцову сначала пришлось отработать «мальчиком на
побегушках» у Трезини целых ДЕСЯТЬ ЛЕТ. И только на 11 год он
получил звание - подмастерье. И только спустя 14 лет
его допустили к сдаче экзамена на право стать архитектором!!!
И такой путь должны были пройти все эти так называемые
«зодчие» - по другому никак. Попробуйте на досуге поизучать историю
их жизни. И с удивлением узнаете, что все они действительно были
настоящими авантюристами. А в России все они начинали с самых
низов. Ведь среди правителей настоящих идиотов нет по определению.
Кто в здравом уме доверит строительство СВОЕГО ДВОРЦА какому-то
неизвестному иностранцу, не имеющему никаких подтверждающих
профессию и статус документов.
Список на самом деле очень интересный. И очень информативный.
И любопытный. Только прочитайте названия профессий всех этих так
называемых «зодчих» с момента появления их в России. Чертежник,
инженер, рисовальщик, обмерщик, подархитектор(подмастерье),
инвентор (изобретатель рисунков), резчик по дереву,
скульптор.
Профессии указаны в порядке возрастания статуса. Прочитали???
А теперь скажите - учитывая названные профессии, чем должны были
заниматься все эти люди в России??? Ведь настоящий архитектор это
тот, кто отлично прошел все эти ступени и не на бумаге, а в жизни.
Так кто на самом деле строил Петербург и Ялту??? Можете сами
прочитать – кем были все эти «зодчие»??
«Трезини заложил основы европейской школы в петербургской
архитектуре, хотя формально был не художником, а
инженером-фортификатором».
«Росси В 1795 году поступил на службу чертёжником в
Адмиралтейское ведомство. В 1801 году Карл Росси стал архитектурным
помощником 10 класса. В 1806—1808 годах Росси работал
дессинатором (рисовальщиком) на Императорском фарфоровом заводе в
Санкт-Петербурге».
«Леблан – подмастерье архитектора. Профессия – резчик по
дереву. «Обязуется он ехать в Санкт-Петербург и работать там
в службе его царского величества три года, во всем что надлежит до
архитектуры на дереву и столярству для полат, покоев и мобилей»
(фрагмент договора с подархитектором Жаком Лебланом, заключенного
Иваном Лефортом в 1715 г.)»
«Жан Франсуа Тома де Томон — французский архитектор,
рисовальщик, С 1804 по 1813 год Тома де Томон работал инвентором
(изобретатель рисунков) на Императорском Стеклянном Заводе в
Санкт-Петербурге».
«Винче́нцо Бре́нна (итал. Vincenzo Brenna, в России —
Вике́нтий Фра́нцевич Бре́нна; 20 августа 1747, Флоренция — 17 мая
1820, Дрезден) — художник-декоратор и архитектор. На самом деле он
– ОБМЕРЩИК. С 1776 года занимался обмерами античных памятников Рима
для польского магната Станислава Костки Потоцкого. В 1780- 1783
годах работал в Польше, где выполнял отделку принадлежавшего
Потоцкому дворца Августа Чарторыйского в Натолине, замка в
Ланьцуте, дворца Красиньских в Варшаве (не сохранился). Самому
Бренне не повезло с осязаемой архитектурой; вместо этого, по
поручению Папы Климента XIII, он обследовал реликвии Рима вместе с
Францишком Смуглевичем.
После убийства Павла I в марте 1801 года, навсегда покидая
Россию, Бренна увёз с собой около пяти тысяч чертежей и рисунков.
Мало что известно о личной жизни Бренны и даже о его внешности.
Единственный существующий портрет Бренны как мужчины средних лет
имеет определенное сходство с изображениями Павла I, возможно,
преднамеренная лесть».
«Андрей Штакеншнейдер учился скромно, без наград. В январе
1821 года архитектор поступил чертёжником в Комитет строений и
гидравлических работ. Через четыре года его приняли
архитектором-рисовальщиком в Комиссию по возведению Исаакиевского
собора, где Штакеншнейдер трудился под руководством Огюста
Монферрана».
«Монферран – рисовальщик. «……участвовал в постройке церкви
Марии Магдалины». Вот только с церковью Марии Магдалины иудеи
промахнулись. В 1806 году на том месте строился зал славы Великой
армии. Как раз до 1814 года. Так что Монферрану негде было
принимать участие».
«Августи́н де Бетанкур-и-Молина, полное имя Августин Хосе
Педро дель Кармен Доминго де Канделария де Бетанкур-и-Молина» –
инженер –механик.
«Вильгельм Адам Киршенштейн - инженер».
«Жозе́ф Гаспа́р Ламбе́р де Гере́н – инженер».
«Филипп Федорович Эльсон – инженер».
«Карл Иванович Эшлиман – подмастерье архитектора».
«Никола́й Петро́вич Красно́в – РИСОВАЛЬЩИК».
А теперь я предлагаю подвести некоторые итоги всему
изложенному.
1- Среди всех этих «зодчих» нет ни одного архитектора.
2- У этих «зодчих» нет в обозримом пространстве ни одного
ПАТЕНТА на право именоваться архитектором и занимать такую
должность.
3- В информационном поле нет ни одного ДОГОВОРА –
УГОВОРА между «зодчими» и заказчиками на СТРОИТЕЛЬСТВО
ДВОРЦОВ или ДОМОВ для высшего общества.
4- В информационном поле и в Российских архивах нет НИ ОДНОГО
РАБОЧЕГО ПРОЕКТА на строительство дворцов в Санкт-Петербурге и
Ялте.
5- В Российских архивах нет ни одной утвержденной заказчиками
сметы на строительство дворцов и домов для высшего общества.
6- Все перечисленные «зодчие» не имели опыта самостоятельного
строительства зданий и сооружений, которые можно было назвать
дворцами.
Думаю, пока этого хватит. В любом случае придется писать
продолжение.
C уважением ко всем читателям,
Doktornic.
Мир изначальный. Февраль 2023
г.