![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomvogulec23849828769759769759_800.jpg)
Главное достижение РЖД за прошедшие 30 лет
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Главное достижение РЖД за прошедшие 30 лет Главное достижение РЖД за прошедшие 30 лет](https://ic.pics.livejournal.com/vogulec/23849828/769759/769759_800.jpg)
В то время как в передовых странах развиваются высокоскоростные дороги, появляются футуристические подвижные составы на ультрасовременных технологиях, российские железные дорожники за 30 постсоветских лет
смогли таки одолеть свою (и нашу) главную проблему.
А именно - вагонных сортиров.
Сейчас в пассажирских вагонах установлены биотуалеты, они удобны тем, что не закрываются на стоянках и на жд полотно не выбрасывааются нечистоты. Все складируется в контейнере.
А раньше была жесть!
Я жил в поселке, через который проходила железная дорога. Причем остановки пассажирских поездов там не было, следовательно, полустанок не относился к санитарной зоне и туалеты в вагонах не закрывались..
Поэтому все полотно и прилегающие к нему метры были покрыты дерьмом, вылетающим из поездов.
При прохождении поезда нужно было соблюдать меры предосторожности. Потому что на скорости выливающиеся нечистоты разлетались на множество брызг и поражали польшую площадь.
На придорожных кустах висели обрывки газет со следами вытирания жоп, гигиенические женские предметы, объедки и тому подобный соцреализм.
Но когда ты становился пассажиром, то уже себя чувствовал хозяином горы. И давил на педаль сортирного слива с чувством глубочайшего удовлетворения. Особенно при прохождении жд переездов и полустанков.))
Зимой слив туалета часто перемерзал и проводники пробивали его ломом. Помню эти методичные удары по ночам на остановках, сотрясающие вагон и мешающие спать.
А эти постоянные закрытия туалетов! Нужно было контролировать свои естественные позывы, чтобы справить их в урочное время. Особенно раздражали очереди в туалет по утрам. А если намечалось прибытие в крупный город, то вообще жесть...
Я например, предпочитал все сделать очень ранним утром, или даже ночью. Чтобы не изнывать потом в очереди из пассажиров.
Часто проводники из вредности открывали только один туалет, а второй был постоянно закрыт. Очередь от этого становилась еще больше и озлобленней.
Но такова была жизнь в СССР, советский человек должен был страдать и испытывать трудности на каждом шагу. Даже при посещении сортира.
Сейчас-то красота! Спасибо капитализму.
Иначе до сих пор бы пуляли дерьмом из вагонов и подтирались газетой Правда.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomvogulec23849828769759769759_800.jpg)
Главное достижение РЖД за прошедшие 30 лет
Оставить комментарий
Популярные посты:
- Глава РЖД сообщил о возможном введении режима неполной занятости РБК
- В РЖД сообщили о вероятности введения неполной занятости из-за пандемии РИА НОВОСТИ
- Глава РЖД: для сохранения рабочих мест возможно введение неполной занятости Агентство экономической информации ПРАЙМ
- РЖД могут частично перевести сотрудников на режим неполной занятости ТАСС
- В РЖД допустили перевод сотрудников в режим неполной занятости ИА REGNUM
- Посмотреть в приложении "Google Новости"