Гипотеза об том, кого изображает Николай Басков в клипе "Дико Влюблены" кроме
incognito_from — 29.12.2021 Для правильного определения того, об чем идет речь на дополнительном смысловом слое на самом деле как правило необходимо и достаточно правильно определить кто есть кто на этом смысловом слое. Так как видеоряд остается неизменным при любых вариантах. Если персонаж в кадре куда то идет, или едет, или что то делает, то это не изменится от того, что мы наделим его другим значением, Икс, Игрек или Зет. Чисто по аналогии с притчами, которые рассказывал Христос своим ученикам. И благодаря такой форме подачи учение Христа дошло до нас практически в неизменном виде несмотря на многочисленные переводы и даже ошибки или неточности перевода. Например в моей любимой притче о злых виноградарях, которая кстати говоря по сей день не утратила своей актуальности, рассказывается история про то, как некто насадил виноградник, поставил в нем точило для вина и оставив все это хозяйство на своих доверенных слуг отправился куда то в дальние края...В общем то обычная бытовая история... и только после того, как раскрывается, что создатель и владелец виноградника - это Бог Творец, виноградари - это верхушка жреческого сословия, всякие епископы и архиепископы во главе с патриархом Гундяевым, которые каждому приходскому священнику установили, какую сумму он должен перечислять ежемесячно со своего прихода и на какую сумму он должен ежемясячно закупать свечей, ладана и прочего товара, производимого в Софрино... ну и так далее...
а Сын Божий интересен исключительно в виде распятого на кресте трупа, так как если Он вдруг живой-здоровый опять заявится к ним в Храм с плеткой и заявит , что они дескать опять превратили Дом Его Отца в вертеп разбойников, то с высокой долей вероятности будет вызван наряд полиции, а те вызовут санитаров, которые отвезут возомнившего себя Сыном Божьим в соответствующее медицинское учреждение, где его за несколько дней превратят в овощ, которому глубоко безразлично все...
И за примерами далеко ходить не надо - взять к примеру эпизод с "шаманом" Габышевым, который на всякий случай воздержался от того, чтобы называть себя "сыном Божьим", но не смотря на это его остановили на дальних подступах и отправили подлечиться... Или те девицы пуськи, которым дали реальные сроки за песенку исполненную в ХСС, которую суд интерпретировал как злостное хулиганство и оскорбление чуйств верующих.
То есть ежемесячные поборы с каждого прихода как с какой нибудь пивной точки чуйства верующих не оскорбляют, буквально купающийся в роскоши патриарх тоже , а вот коллективное обращение с амвона к Богородице - оскорбляет.
Возвращаясь от общих рассуждений к конкретике визуализированной в видеоклипе, то если Даня Милохин в косюмчике радужного Единорога с высокой долей вероятности символизирует опущенную Россию, так как Единорог - это общеизвестный и безспорный символ России, который во времена Иоана Грозного был на государственной печати, то об том, в каком качестве тут выступает Николай Басков можно только гадать и от того, насколько правильно будет угадано, кем он является на том же самом смысловом слое, на котором Милохин в костюме Единорога - это Россия, будет зависеть правильность расшифровки
В этом смысле вероятно можно попытаться сделать какие то предположения, объяснив при этом, чем именно обусловлен предложенный вариант. Басков впервые появляется в кадре примерно на 27 секунде. И при том, что в клипе на "декоративном" смысловом слое Николай Басков играет как бы сам себя, то есть его роль в просторечии называется "камео", то на "дополнительном", на том, где Даня Милохин уже не Даня Милохин, а Россия, он скорее всего изображает так называемого "грядущего русского Царя Победителя", об котором существуют всевозможные пророчества, подлинность которых у некоторых вызывает сомнения.
Почему я считаю эту версию вероятной и достойной рассмотрения? Во первых на заднем плане имеется портрет Баскова в каком то старинном мундире с эполетами и какими то орденами. Портрет выполнен в том же стиле, в котором было создано множество портретов для галереи героев Отечественной Войны 1812 года. И небезызвестный Никас Сафронов наделал целую кучу таки портретов, подрисовав к старинным мундирам физиономии некоторых наших современников. Кстати говоря портрета Баскова в таком мундире я в сети не нашел, зато нашел Гошу Куценко и еще кого то...
во вторых у него на лбу маска для сна, на которой вышито "Николай". То есть разумеется нет ничего удивительного в том, что на лбу Николая Баскова маска с надписью Николай, но если иметь в виду изначальное значение имени Никалаос, в котором Ника означает Победа, а лаос - народ, а все вместе "победитель народа", или "повелитель народа", то такое значение вполне подходит в контексте того, что Милохин символизирует Россию, или даже если точнее, то опущенный русский народ, имея в виду что Единорог тут радужный, а народ реально опустили лет 100 назад
сделав предположение насчет того, кого тут изображает Басков следует прикинуть, насколько хорошо эта сова налезает на этот глобус, и если она нигде "не расползается", то стало быть предположение было верным. Ну и вообще Грядущий Царь в пророчествах стыкуется с Антихристом, который тут появляется на третьей секунде в виде девушке в зеленом платьице , руками которой играют на рояле
Можно предположить, что масоны хотят осуществить подмену Грядущего Царя, так как настоящий Царь по пророчествам с них взыщет за все их проделки. Так как неизвестно кто это такой, то в настоящее время есть целая компания самозванцев, некоторые из которых довольно активны и приводят всевозможные резоны в пользу того, что это именно их избрал сам Бог для исполнения этой непростой миссии... я время от времени интересуюсь , как там они... вот например персонаж, который утверждает, что он внук Великого Князя Михаила Александровича Романова, того самого, в пользу которого как бы отрекся его старший брат Николай Второй и которого некоторые считают последним царем из династии Романовых несмотря на то, что он отказался восприять Верховную Власть до того, как Учредительное Собрание не определит форму правления в России
Из известных претендентов на российский престол есть еще недавно обвенчавшийся Великий Князь Гергий Михалыч, которого в просторечии называют царевич Гоша.
Из визуализаций, которые на данный момент можно считать понятными и являющимися как бы подтверждением "царской" версии я бы привел вот эту. Тут круг, в центре которого на возвышении стоит Милохин в теле Баскова, разделен на 16 секторов, а за ним видны четыре колонны. Символика числа 16 (Шестнадцать), то есть четыре в квадрате, означает достижение материальной власти (источник)
в этом кадре на Дане Милохине пиджачок с императорскими коронами. Само собой разумеется пиджак, или смокинг с коронами на том смысловом слое, где они изображают самих себя является всего лишь концертным костюмом, символизирующем, что его носитель - король эстрады. А вот на другом смысловом слое где они символизируют народ и царя, или настоящего царя и ненастоящего эти короны символизируют носителя верховной власти
еще одно предположение, которое впрочем проистекает из из того, что Басков на доп. смысловом слое изображает Грядущего Царя, состоит в том, что по пророчествам Грядущий Царь должен возглавить Православную Церковь, которую в этом клипе предположительно изображена в этом эпизоде. Халат на Дане Милохине тут напоминает праздничное облачение Патриарха. Соответственно в роли алтаря выступает банкомат, к которому слева приставлена двухслойная картина , символизирующая "адописную икону". При этом на верхнем слое изображена какая то дама, которая если бы эта картина была бы иконой могла бы быть например Богородицей, а из под разорванного холста выглядывает Дьявол
то есть на мой взгляд есть целый букет признаков, указывающих на правильность предположения. При этом у меня нет других вариантов, объясняющих все эти визуализации как то по другому. И я даже не говору, что имя Дани тут тоже вполне "говорящее" и в тему, так как по пророчествам Грядущий Царь должен происходить из колена Дана... вероятно об этом надо будет что то сказать в следующей публикации...
Продолжение следует
|
</> |