gilt.com
virtualshopping — 28.12.2011
Прошу прощения за идиотский вопрос, но вот какая вышла штука.
Надумала я тут заказать пару обуви с gilt.com. Пара стоит 150
баксов, 19.95 оно посчитало на доставку. Оформлять взялась на
домашний адрес. Понимаю, что привезут, скорее всего в праздники, а
меня не будет в России, поэтому решила позвонить в dhl, спросить,
можно ли будет договориться о переносе доставки на после праздников
без всяких проблем (и кто меня дернул, опять же, понятно же, что
можно, наверняка). Так вот некий Игорь сказал, что доставку из
этого магазина на частных лиц они не осуществляют, а если на
компанию заказать, то точно будет таможенное оформление, и вообще
нес какую-то околесицу, если честно... я ему - заказ до 200 евро с
доставкой, а он мне - доставка не может стоить 20 баксов, вас хотят
обмануть... Ну и вот теперь я тут сижу и сомневаюсь, тьфу. Короче,
товарищи, скажите, пожалуйста - всем нормально все домой приходит,
да? Распродажа кончится, ботинки уйдут, абидна...
UPD. Позвонила, поговорила с другим, более вменяемым. Но он тоже
сказал, что из гилта по умолчанию не доставляют, а если кому-то
привезли, это вроде как ошибка - "проскочило", "человеческий
фактор"... Я тут пока придумала заказать на ИП, который вроде как
не частное лицо, и мне удобнее так, чем на работу. Только найду как
его правильно обозвать и где это написать все, чтоб гилт вообще
понял, что это за зверь такой, ИП =))
UPD2. Заказала на частного предпринимателя, в графе имя написала
имя-фамилию, в графе фамилия - self-employed, пусть теперь только
попробуют не привезти мои ботинки.