Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra
olga_fink — 26.04.2013 В моем понимании вертолет всегда был небольшим летающим воздухоплавательным траспортом. Поэтому все эти слова - "самый большой вертолет" ровным счетом ничего не сказали, пока я не оказалась рядом с ним и не поучаствовала себя букашкой. А ведь это не самолет!Интересно?
Итак, Ми-26 — советский российский многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом. Первый полет был произведен в 1977году, серийно производится Ростовским вертолётным заводом.
Я увидела серию Ми-26T — это гражданский транспортный вариант.
Диаметр несущего винта: 32,0 м.
Площадь, ометаемая несущим винтом: 804,25 м², с ума сойти... Никому не надо подмести поле?)
Для дальних перелетов используют допольнительные топливные баки. Есть внутренние и внешние. Объём топливных баков: 12 000 л. Их хватит на дальность поета - 2350 км.
Попадая внутрь гигантолета, понимаешь, что все серьзено и этой махиной нужно уметь управлять.
Но особенно было интересно в кабине пилота.
Штурвал, руль, главное орудие пилота;) А точнее - Рычаг управления циклическим шагом.
И дикое количество кнопочек, датчиков и счетчиков, от обилия которых у простого человека сновит крышу;) И как они все это запоминают? А у нас многие автомобилисты поворотник включить забывают...
Маршрут полета. Подглядела;)
Ну, что полетели?;)
Вот такой вот вертолетик...
Организатор блог-тура и "Нефорума блогеров" - Станислава Двоеглазова
при поддержке Правительства ХМАО, администрации г. Сургута и Сургутского района
Партнеры:
- официальный перевозчик
- генеральный информационный партнер
- транспорт
Гостиница "Кедр" - размещение в гостинице
- 3G интернет
|
</> |