Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

топ 100 блогов olga_fink26.04.2013 В моем понимании вертолет всегда был небольшим летающим воздухоплавательным траспортом. Поэтому все эти слова - "самый большой вертолет" ровным счетом ничего не сказали, пока я не оказалась рядом с ним и не поучаствовала себя букашкой. А ведь это не самолет!

Интересно?

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Итак, Ми-26 — советский российский многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом. Первый полет был произведен в 1977году, серийно производится Ростовским вертолётным заводом.

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Я увидела серию Ми-26T — это гражданский транспортный вариант.

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Диаметр несущего винта: 32,0 м.

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Площадь, ометаемая несущим винтом: 804,25 м², с ума сойти... Никому не надо подмести поле?)

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Для дальних перелетов используют допольнительные топливные баки. Есть внутренние и внешние. Объём топливных баков: 12 000 л. Их хватит на дальность поета - 2350 км.

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Попадая внутрь гигантолета, понимаешь, что все серьзено и этой махиной нужно уметь управлять.

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Но особенно было интересно в кабине пилота.

Штурвал, руль, главное орудие пилота;) А точнее - Рычаг управления циклическим шагом.

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

И дикое количество кнопочек, датчиков и счетчиков, от обилия которых у простого человека сновит крышу;) И как они все это запоминают? А у нас многие автомобилисты поворотник включить забывают...

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Маршрут полета. Подглядела;)

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Ну, что полетели?;)

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Вот такой вот вертолетик...

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra

Организатор блог-тура и "Нефорума блогеров" - Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra [info]Станислава Двоеглазова
при поддержке Правительства ХМАО, администрации г. Сургута и Сургутского района
Партнеры:
Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra logo
- официальный перевозчик

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra - генеральный информационный партнер

Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra 12289333064f178aa6e431c
- транспорт

Гостиница "Кедр" - размещение в гостинице
Гигантолет. Ми-26Т. Кабина пилота #ugraterra
- 3G интернет

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так лень писать что-нибудь осмысленное. Давайте сегодня посмотрим, кто что купил себе из виски… Я начну: Old Pulteney 21 y.o. – понятно, потому что Джим Марри сказал, что это лучший виски года. Надо проверить! А то вдруг он не прав, а вы не знаете? ) Tomatin ...
В Италии молодой художник Василий Худяков, удостоенный в 25 лет звание академика, провел четыре года. Считается, что этот период стал самым ярким и самым плодотворным в его недолгой жизни. Здесь он делает много натурных этюдов, необходимых ему для работы над жанровыми полотнами, в ...
Вскрылись любопытные подробности процесса тренировки ChatGPT: разработчик OpenAI был вынужден нанять на аустосринг специалистов, которые занимались тренировкий сети. Для этого им нужно было маркировать входные тексты, на которых тренировали сеть, на предмет выявления всякой непотребной ...
"Компания владеет или управляет 50% акций" - вроде, всё просто, "Компания владеет или управляет пятьюдесятью процентами акций". А если более 50%, то как будет? "Компания владеет или управляет более пятьюдесятью процентами акций" - неправильно ведь? Если бы речь шла только о владении, мож ...
Кстати (действительно кстати, но лень сейчас подробно объяснять почему, так что тех, кто не поймет почему, очень прошу не утруждать себя вопросами, слишком жарко), я тут на днях прочел одно исследование нескольких довольно авторитетных израильских экономистов. Оно попало ко мне ...