Гидра урбанизма не унимается
vedmed1969 — 01.02.2022 ...мало ей Костоломского проспекта и проспекта Победы, в центр лезут - исключительно из благих побуждений. Сегодня в егоровском чатике проанонсировалиКакая улица Челябинской агломерации является самой важной для общественного транспорта?
Любой горожанин вам ответит, что это проспект Ленина. По нему проходит больше 30 маршрутов, которые позволяют доехать практически в любой конец города! Кстати и в другие города тоже.
И если автобус или троллейбус на Ленина встаёт в пробку, то последствия нарушения расписания, увеличенные интервалы движения ОТ ощущаются для пассажиров на остальных магистральных улицах города. Именно поэтому проспект Ленина - важнейший коридор для организации приоритетного проезда для общественного транспорта
Детальные замеры по ГЛОНАСС-трекам и обоснование - в карточках
Офигительно научное обоснование
Для начала надо маршрутки убрать с проспекта, а потом посмотрим, может, и не нужна выделенка :) Как кто-то в том же чатике заметил - ""Позволю себе заметить, на предложенных фотокарточках видно, что правый ряд на 90% заполнен ОТ. Так что именно на этих участках, качественно ничего не поменяется""
Кирдык магазинам и заведениям на Ленина.
PS Егоров уже и Ебургу советует всякое в рамках комментов к этому материалу -
Многие не поверили. Когда в Ельцин-центре я предположил, что через пару лет Че обгонит Екб по качеству общественного транспорта. Но каждый месяц появляются новости, лишь подтверждающие это.
Давайте обсудим, чего не хватает коллегам, чтобы сохранить лидерство в рейтинге ОТ 2022-23 года:
1. Активизации работы по приоритетному проезду (выделенки, обособления, шлюзы, приоритетные трамвайные светофоры и т.д.). Самый важный пункт, не позволяющий ОТ большой вместимости зарабатывать!
2. Наращивания ремонтов путей. Дело в том, что при необособленных путях трамвай зарабатывает меньше чем мог бы. И предприятие не в состоянии находить средства для ремонтов
3. Оптимизации маршрутной сети и сокращения дублирующих маршрутов
4. Кардинального обновления электротранспорта
5. Увеличения штрафа за безбилетный проезд и выстраивания системы контролёров
6. Современной системы оплаты проезда с выгодными проездными билетами и бесплатными пересадками. При этом повышать стоимость разовых поездок, безусловно, придётся. Это правильные и нужные шаги
7. Увеличения зарплат сотрудникам транспортных предприятий. Сейчас это невозможно, потому что см. п.1. Ещё год промедлений и водители из Екб начнут переезжать работать на Челябинские предприятия
8. Полноценного ввода платных парковок. Ещё один инструмент по дестимулированию автомобилепользования. Не знаю, кто это саботирует уже третий год, но очевидно, что это ускоряет банкротство муниципального транспорта
9. Ну и самое главное. Придётся кардинально пересмотреть городской/областной бюджет, увеличив расходы на общественный транспорт в 3-4 раза: на подвижной состав, на оплату транспортной работы, на ремонт инфраструктуры электротранспорта, на преобразования улично-дорожной сети для создания приоритета, но обновление сопутствующих вещей (ТПУ, ОРП, конечные, остановки, павильоны, табло прибытия и многое другое, без чего не работает современный общественный транспорт)
10. Отдельно придётся разбираться с непрофильными активами/расходами, с повышением эффективности управления предприятиями, возможно с сокращением затрат на убыточное как и в других миллионниках метро
Буду рад, если данные размышления пригодятся соседям по Уралу и у них получится реанимировать общественный транспорт. Со своей стороны готов оказать любую помощь в части консультаций и обмена опытом.
Опубликовано в facebook 30.01.2022
|
</> |