Гей! Добрый человек.

Танька летом ездила в Барселону. Жила у местной обитательницы, с которой списалась в инете на почве занятий танго. Периодически общалась там с разнообразными гостями. И вот как-то раз заходят на бокал риохи два бородатых мужика лет по тридцать. Типичные такие каталонцы. Красивые, подтянутые. Семья. В буквальном смысле. Ведут за руку маленького мальчика Марио. За одну, поскольку второй ручки у мальчика нет. Малыша это нисколько не смущает, он колбасится по квартире, шалит и трещит что-то по-каталонски. Шуму - как от волнистого попугайчика. Папа с... ну, мамой, чего уж там, его ласково увещевают.
Причем вид у их сынишки совершенно не каталонский. То есть черноглазый-то он черноглазый, но скорее на китайца похож, чем на уроженца Средиземноморья. Слово за слово, и выяснилось. Несколько лет назад тот мужик, который папа, инженер по специальности, тогда еще жил один. Ему очень хотелось усыновить ребенка. Мялся он, мялся, все же почти провальная ситуация, наконец переломил себя, пошел в агентство и сказал - любая национальность, физические недостатки значения не имеют. Через какое-то время этому инженеру позвонили: "Пожалуйста. Россия, Хабаровск. Мальчик Слава. Врожденный дефект - нет руки". Так двухлетний тощенький, скособоченный, не говорящий ни слова хабаровский детдомовец оказался в Барселоне. Дальше понятно. Врачи, массажи, развивающие кружки. Потом появился этот вот... мама. Скульптор. Носятся они со своим Марио, как курица с яйцом. Только телевизор смотреть подолгу не разрешают, за что Марио на них весьма негодует.
"Познакомься, Марио, это Таня. Она из России". Малыш без особого интереса скользнул по ней глазами: "Hola, Tania", взял книжку и полез на колени к папе смотреть картинки.
У меня есть фотографии этой семьи. Очень странно на них смотреть, правда. Странно и здорово.
|
</> |