Герману 5 лет

- Что это ты так улыбаешься? - прокуренным басом спросила меня дежурная акушерка.
- Я же пришла рожать ребенка, наконец-то сегодня я его увижу, - еще не ведая, с кем столкнулась, ответила наивная я.
- Роды - это очень больно, так что улыбка тебе совершенно ни к чему, - назидательно сказала мне тетенька и начала натягивать латексные перчатки на огромные кулаки. - Ложись, смотреть тебя буду.
Добившись, что от боли я начала тихонько плакать, она удовлетворенно кивнула головой и крикнула мне напоследок: "Вот видишь, ребенка рожать - это тебе не хихоньки да хаханьки. Пострадать надо".

на Яндекс.Фотках
Кое-как успокоившись к приходу моего врача мы дружно стали ожидать начала родовой деятельности. Но, видимо, организм, напуганный столь дружественным началом решил затормозить все и вообще прикинулся ветошью.
Через 4 часа, когда стало понятно, что внутри все по прежнему тихо, мне вкололи симулятор. Ничего....
Потом еще один.... а через 15 минут родовая деятельность понеслась галопом да с таким ускорением, что почти весь период я просидела под кроватью на четвереньках, оплакивая свою молодость и требуя мне срочно сделать кесарево, потому что я сейчас умру....
6 часов врачи выслушивали мои вопли, периодически приходили из других палат с вопросом "Ваша крикунья еще не родила?" и сочувственно смотрели на моего врача, вынужденную отбиваться от моих просьб об обезболивающем и срочном кесареве.
Периодически я проваливалась в забытье и тогда часы на стене становились моими друзьями - я видела, что стрелка ушла вперед. А потом мне стало уже все равно и когда акушерка с криком "Ура, полное раскрытие" потащила меня на рахмановскую кровать - я ни на что не реагировала. Сил уже не было ни физических, ни душевных.
- Возьми себя в руки, - тормошила меня врач. - товему ребенку плохо, а ты думаешь только о себе.
- Я не могу, - жалобно шептала я.
- Давай, тебе осталось 10 минут. Я даю тебе честное слово, что через 10 минут ты родишь нормального здорового ребенка, а пока надо сосредоточиться и забыть о себе, - просила она меня.
Через 10 минут мне на грудь выложили маленький сморщенный кабачок фиолетового цвета.
- Какой отличный парень, - восхитился неонатолог. - 9\10 по Апгар.
- Э-эээ, - а когда он станет нормальным? - боль наконец ушла и я с любопытством рассматривала это голубоглазое существо, пытающееся укусить меня за ночнушку.
- Ты что? - возмутилась вся бригада. - Парень хоть куда, здоровый и доношенный, тебе чего еще надо?
Мне-то нужен был розовый белый малыш, желательно с волосами и зубами, но я поняла, что торг в данном случае неуместен.
Через 20 минут приехал муж с букетом цветом и мы весь вечер сидели уже втроем. За окном бушевала метель, а мы смотрели на прозрачный кювет с маленьким пупсом в ситцевой пеленке и пытались осознать тот факт, что сегодня мы стали родителями.