Генич

топ 100 блогов viking_nord02.05.2023 Константин Генич:

«Я желаю команде, которая упустила победу, проиграть в оставшихся пяти матчах. Искренне желаю. Это люди, которым я всегда шёл навстречу, с которыми прекрасно общался и которые вот так мне в спину ткнули. Не знаю, вилами ли… Я так понимаю, что SMM это не мог без санкций. Меня обвиняют в предвзятости к клубу, к которому я с искренней симпатией отношусь уже не первый год. И в клубе с берегов Дона прекрасно об этом знают. И мы общались и продолжали общаться до вчерашнего дня очень мило и очень тепло. Поэтому, мне кажется, я не заслужил такой пост. И обвинять меня в предвзятости, упоминая, что клуб подарил мне бомбер…».

Вообще хайп на пустом месте. Совершенно не по делу клуб наехал на Генича. Ну Генич мог отнестись с юмором, снисходительно, все бывает, к тому же любое упоминание, кроме некролога, идет в плюс. Зачем так отвечать? Кому от этого станет легче?

Но если уж на то пошло, то я на стороне Генича. Он ничего не говорит такого в репортаже, чтобы вызвать такую истерику.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
01.05.2023 Израиль
01.05.2023 Болгария
01.05.2023 Респы
01.05.2023 Инфоцыгане
30.04.2023 Карлсон
30.04.2023 Звезды
29.04.2023 Повестки
Архив записей в блогах:
Тара Рид (42) с бойфрендом во вторник перед ужином в ресторане Madeo в Западном Голливуде. ...
Утро понедельника началось с прекрасного - такую вот картинку увидела в соцсети. Отхохоталась, несу сюда :) Мы тут в большинстве своем 40+. Я, например, вообще не планировала доживать до 40, но как-то так получилось, что мне почти 45. Не то чтобы совсем ничего не изменилось с момента, ...
Через полгода пользования банковская карточка перестала работать бесконтактно. Снова идти в ближайшее отделение, снова отказываться от всякой навязываемой фигни... Пойду погуляю в ...
Кто знает что это за Мерседес? ...
Друзья, я готова прокомментировать итоги двух голосований – о том, стоит ли заниматься лечением пациента, родственники которого заинтересованы в сохранении его болезненно-зависимого статуса, и про куртку , приобретенную мной в выходные. Начну с первого голосования, в котором нет ...